Oksana86_11
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 21
- Просмотров: 4 089
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Ноябрь 1, 1986
-
Пол:
Ж
-
Откуда:
Каскелен
Контактная информация
В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
17.06.2016, 16:13:01
Пришла смс от Билайна, что меня переводят на тарифный план за 1390. Спрашивается с чего повышение цен, если качество связи на нуле практически? 3 дня находилась в Капчагае, пришлось купить симку теле2, абы интернет от билайна там совсем не работает, ни 2g, ни 3g вообще никак, зато у теле2 полная антенна 4g, что удивило, давно собираюсь перейти в теле2 основным номером, никак не решусь, теперь серьезно задумаюсь.
В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
05.06.2016, 01:48:06
Я вот тоже думаю другую связь подыскивать начать, раньше 3g работал более или менее, сейчас совсем пропал, и это в нескольких км от Алматы, поселок КИЗ-Жалпаксай, недоезжаяя до Каскелена, куда ичез сигнал 3g прям загадка...
В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
06.05.2016, 23:57:18
На мой вопрос о старых тарифах ответьте пожалуйста. Кстати оператору дозвониться невозможно, и это очень печалит...
В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
06.05.2016, 22:33:41
Уважаемый Beeline KZ, подскажите где можно найти на сайте информацию про старые тарифы "Все", вы сказали на них можно подключиться до 1го июня. Или подскажите команду подключения на тариф за 1190?
В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
06.05.2016, 13:52:47
[quote name="BeelineKZ" post="33924320" timestamp="1462514301"]
[quote name="Oksana86_11" post="33923756" timestamp="1462507624"]
Не ожидала от Билайна такого подвоха, вам абоненты совсем не нужны что ли? Группа обновленных тарифов "Всё" просто позор. И это ко всему тому, что последние полтора месяца значительно упала скорость интернета, может у вас там диверсанты завелись, которые вас топят?[/quote]
Добрый день, Oksana86_11!
Новая тарифная линейка содержит актуальные рыночные цены, которые выросли за последнее время. Но это касается только новых абонентов, изменения не затрагивают условия для текущих абонентов. Если хотите воспользоваться текущим предложением, то до 1 июня 2016 года Вы можете подключиться на прежние тарифные планы Всё.
А что касается низкой скорости просим отправить нам в личку свой номер и точный адрес. Будем проверять.
Если я правильно поняла, что радость от использования прежних тарифов "Все" будет длиться до первого сентября текущего года. А потом что? Переходить на новый за 1500 тенге, где объем интернета увеличился до 15 гб, только почему то дневной объем так и остался 5 гб, а ночной 10, это же смешно, неужели нельзя было по 7.5 поделить, 2.5 гб зажимать для такой крупной компании - это позор просто. Совсем имидж себе подпортили этой новой линейкой, слов нет. Вы говорите тарифы актуальны с учетом рыночных цен, только вот в компании видимо забыли, что у людей совсем не "рыночные" зарплаты. Из моих знакомых и лично мне ни на грамм зарплату не подняли с учетом рынка, а тут ещё и моб.оператор пытается побольше содрать, горько и обидно от такой политики компании.
[quote name="Oksana86_11" post="33923756" timestamp="1462507624"]
Не ожидала от Билайна такого подвоха, вам абоненты совсем не нужны что ли? Группа обновленных тарифов "Всё" просто позор. И это ко всему тому, что последние полтора месяца значительно упала скорость интернета, может у вас там диверсанты завелись, которые вас топят?[/quote]
Добрый день, Oksana86_11!
Новая тарифная линейка содержит актуальные рыночные цены, которые выросли за последнее время. Но это касается только новых абонентов, изменения не затрагивают условия для текущих абонентов. Если хотите воспользоваться текущим предложением, то до 1 июня 2016 года Вы можете подключиться на прежние тарифные планы Всё.
А что касается низкой скорости просим отправить нам в личку свой номер и точный адрес. Будем проверять.
Если я правильно поняла, что радость от использования прежних тарифов "Все" будет длиться до первого сентября текущего года. А потом что? Переходить на новый за 1500 тенге, где объем интернета увеличился до 15 гб, только почему то дневной объем так и остался 5 гб, а ночной 10, это же смешно, неужели нельзя было по 7.5 поделить, 2.5 гб зажимать для такой крупной компании - это позор просто. Совсем имидж себе подпортили этой новой линейкой, слов нет. Вы говорите тарифы актуальны с учетом рыночных цен, только вот в компании видимо забыли, что у людей совсем не "рыночные" зарплаты. Из моих знакомых и лично мне ни на грамм зарплату не подняли с учетом рынка, а тут ещё и моб.оператор пытается побольше содрать, горько и обидно от такой политики компании.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Oksana86_11