Перейти к содержимому

Татьяна Пак

Татьяна Пак

Регистрация: 08.01.2015, 12:59
Offline Активность: 09.10.2015, 10:16
-----

В теме: Асыл Арман [часть 2]

05.10.2015, 16:37:41

Уважаемый Элит Телеком.

а можно ли как то написать заявление на перевод интернета по технологии GPON по электронке?

точнее я напишу вышлю вам скан, а оригинал например передам через кого нибудь.


В теме: Асыл Арман [часть 2]

05.10.2015, 10:53:14

 

 

 

Добрый день!

 

Данная проблема возникла в следствии того, что в подвальном помещении Вашего подъезда часто вылетает электр. автоматический выключатель который регулирует электрическое напряжение в щитах, к электрической части наши сотрудники не имеют доступа, в данный момент наше руководство решает вопрос совместно с КСК. С нашей стороны мы обязательно будем решать данную проблему.  Более подробнее я с Вами обсудила по телефону.

 

В течении месяца мы решим вопрос по замене менеджера, спасибо за информацию. 

 

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

да, спасибо за ответ


В теме: Асыл Арман [часть 2]

05.10.2015, 10:52:17

Посмотрел в личном кабинете АЛСЕКО.теперь все услуги считают по полезной площади

Классная новость!


В теме: Асыл Арман [часть 2]

02.10.2015, 17:27:35

 

Вопрос к элит телекому:

расскажите как долго будет тянуться проблема с интернетом и телевидением в 4 подъезде 8 дома?

у нас ничего не работает уже без малого неделю.... вечером устранят проблему, утром она опять....

вы нам всем сделаете перерасчет за простои?

не проще ли закупить более отказоустойчивое оборудование?

вы же должны понимать, что с таким сервисом вы только негатив на себя собираете....

еще хочу сказать что девушка которая сидит у вас в офисе, в большинстве своем не умеет разговаривать с людьми, на это прошу обратить внимание....

сделайте пожалуйста так, чтоб на выходные люди не остались без интернета и ТВ.

Может быть на ветке и сидит эта девушка)

 

пусть читает... я думаю ей об этом говорили ни раз


В теме: Асыл Арман [часть 2]

02.10.2015, 17:06:20

Вопрос к элит телекому:

расскажите как долго будет тянуться проблема с интернетом и телевидением в 4 подъезде 8 дома?

у нас ничего не работает уже без малого неделю.... вечером устранят проблему, утром она опять....

вы нам всем сделаете перерасчет за простои?

не проще ли закупить более отказоустойчивое оборудование?

вы же должны понимать, что с таким сервисом вы только негатив на себя собираете....

еще хочу сказать что девушка которая сидит у вас в офисе, в большинстве своем не умеет разговаривать с людьми, на это прошу обратить внимание....

сделайте пожалуйста так, чтоб на выходные люди не остались без интернета и ТВ.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.