Я вернулась из Шарма неделю назад, теперь тур.фирма POEDEM.KZ тянет каждый день, чтобы вернуть деньги за те дни, к-рые меня там небыло, хотя о сумме возврата уже
договорились. То это им надо , то то надо, уже все им отправила, вчера сказали что сегодня бухгалтер отправит сумму на мою карту, ждала до вечера, тишина, звоню в 17-00 на моб,
не отвечают, пишу email, отвечают, что они не смогли перечислить деньги, т.к у них карта другого банка! Хотя они видели мои карточные данные еще вчера. Меня уже *тошнит* от
всего этого, нелюблю просить и дарить тоже не собираюсь. Теперь обещали в понедельник отправить... Обратный авиабилет с Алматы до др.города мне пришлось менять за 9 952 т.
Добрый день, во избежание недоразумений и отрицательных отзывов о компании хотим оповестить о том что возврат денежных средств отправлен сегодня, как и обещали. Так как Вы не имели возможности забрать деньги наличными в офисе компании, процесс занял больше времени чем хотелось бы, а оформление сопутствующих писем при возврате денежных средств на имя физ.лица по банку является обязательным. Если у Вас есть замечания по работе наших менеджеров, просим связываться с отделом контроля качества по тел.экстренной связи, который указан в памятках туристу.