Эх детский лепет видали укшлаганов и пожестче только не в рекламной сфере, надо просто опубликовывать их уловки, на которые не следует попадаться, список треваожных признаков, например почему сотрудники все агрессивные, или если срока ждешь директора сотрудники гоняют балду-а погоду как правило задаёт директор, такого отношения жди все последующем, жаль что видеорегистраторы есть только вмашинах, если бы за ошибки приходилось отвечать их совершали бы меньше, извените если не в тему, наболелоКаких только не было на ЦТ "чёрных списков", а подобного ещё не было!
а зря, между прочим. бывают ушлаганы, которые умеют красиво окучить начальника, а бедный менеджер потом жёстко попадает.
Из личного опыта - не связывайтесь с PR агентством "Replay" - всё, что они могут - это предложить полную фигню (часто в стиле доблестных Брайтов), заломив за неё аграмадный баблос, кормить завтраками до последнего дня, а потом делать круглые глаза и спирать на тебя перед начальством все косяки.
уверен, многие найдут что сказать
loginsuper
loginsuper
Регистрация: 08.12.2014, 08:51Offline Активность: Скрыто