Перейти к содержимому

YuliyaNechayeva

YuliyaNechayeva

Регистрация: 02.12.2014, 13:02
Offline Активность: 18.03.2019, 17:28
-----

#31691948 Международные Авиалинии Украины (МАУ)

Опубликовал: YuliyaNechayeva 18.02.2015, 11:54:15

Ребята, кому интересны всякие акции!)

До 28 февраля мы сделали единую цену на европейские направления из Алматы и Астаны- 400 у.е.  (за некоторым исключением, основные направления- есть).

Места ограничены по этому тарифу, смотрите по датам. Даты путешествия до 1 июня. 


  • 2


#31528285 Международные Авиалинии Украины (МАУ)

Опубликовал: YuliyaNechayeva 27.01.2015, 17:17:59

 

Ребята, акция на www.aviata.kz еще продолжается до 1 февраля.

Скидка 10% от всех тарифов. Смотрите по датам)

Период перелетов: до 31 августа 2015 включительно.

 

какова вероятность того что компания долетает до этого времени?

 

Не совсем понятен Ваш вопрос. Авиакомпания работает в штатном режиме, без сбоев, отмен рейсов и пр. Есть утвержденные планы развития на сезон весна- лето 2015, открываются новые рейсы. В апреле а/к начинает выполнять регулярные рейсы в Пекин. В лето ставятся чартеры по туристическим направлениям. МАУ никогда не говорила о приостановке деятельности и предпосылок для этого тоже нет. 


  • 1


#31370672 Международные Авиалинии Украины (МАУ)

Опубликовал: YuliyaNechayeva 08.01.2015, 10:54:53

Добрый день, участники форума!)

Всех с Наступившим Новым Годом и Рождеством!

Много споров разгорелось и дискуссий.

Позвольте попробую ответить на большинство вопросов.

По стыковочному времени- для Борисполя минимальная стыковка 50 мин., как я уже писала. Система бронирования, в которой работают все агенты мира, такую стыковку принимает и "крепит", т.е. выписывает такой билет. Задержки по метео условиям могут быть, никто, к сожалению, от этого не застрахован. Если Вы опоздали на следующий рейс, как я уже писала, Вас пересадят на партнерский рейс или предоставят гостиницу. Выбор всегда остается за Вами- выкупать такой билет или нет. Никого ни к чему склонять не имею права. Моя задача- донести до пассажиров правила оформления и последствия, которые могут быть. Здесь пытаюсь максимально подробно помочь.

По вопросу багажа... В Борисполе была проблема с вскрытием багажа и кражами содержимого. Летом 2014 года было сменено руководство аэропорта. Новый директор максимально "навел порядок" в ситуации с багажом, т.к. жалоб поступало очень много. Все багажные отделения и пр. оборудованы камерами, соответственно с лета прошлого года случаев вскрытия багажа практически не стало. В Представительство никто с этим вопросом не обращался. 

Тем не менее, не отрицаю, что может быть ситуация, когда багаж прилетает не одним рейсом с пассажиром, а через день, два и т.д., как было описано выше.

С такими вопросами в Представительство иногда обращаются.

Что необходимо делать пассажиру, чтобы ускорить процесс поиска багажа. Во-первых, обязательно нужно написать заявление в службе розыска багажа в том аэропорту, куда Вы прилетели, т.к. необходимо выяснить, где был утерян багаж, на стыковке, в начальном аэропорту или в аэропорту прибытия. Пассажиру выдадут копию заявления с присвоенным номером. В заявлении обязательно нужно указать, где Вы планируете остановиться, Ваши контакты. Если Вы приобретали билет в агентстве, сообщите Вашему агенту о такой ситуации  и, по возможности, вышлите скан заявления и багажных бирок. Либо напишите на мэйл customerrelations@flyuia.com, чтобы ускорить процесс. Можете написать мне на nechayeva.yuliya@flyuia.com. Как правило, багаж находится в течении суток, если все оформлено правильно. Бывали случаи, когда багаж найден, а связаться с пассажиром невозможно. 

Если Вы приобретали какие-то вещи из-за того, что был утерян багаж, пожалуйста сохраняйте чеки, чтобы впоследствии было возможным оформление компенсации. Вы также можете написать на customerrelations@flyuia.com с уточнение сумм, прикрепить чеки. 

Такие меры помогут Вам не только в случае с МАУ, большинство европейских перевозчиков работают по единому принципу, подписав единую Конвенцию. 

Таковы процедуры и правила) Всегда можно обратиться ко мне, если возникнут еще вопросы. 279 62 42, либо  +7 705 189 56 19.

Всем удачного окончания рабочей недели!


  • 2


#31315160 Международные Авиалинии Украины (МАУ)

Опубликовал: YuliyaNechayeva 29.12.2014, 11:32:50

 

 

не скажите если стыковка между рейсами только один час, стоит ли брать такой билет? правда в одном терминале D.
на сколько пунктуально рейсы выполняются? часто ли задерживаются рейсы? дата полета в середине марта.

Добрый день! Стыковка 50 мин. допустима для Борисполя. Пунктуальность не нарушается, исключение- метео условия. Но в марте с метео уже проще.
Но, в марте с метео уже проще, а вы дадите гарантию на проще?Я бы тоже подумал насчёт 50 минут....Потом Юлю с её прогнозами днём с огнём не найдёшь....Во всех рекомендациях советуют не менее 2 часов...

 

Гарантию по прогнозам погоды дать Вам никто не сможет. И не нужно меня искать с прогнозами, Вы как-то очень агрессивно настроены. Есть правила по mct (minimum connection time) для каждого аэропорта, которые высчитываются, исходя из площади аэропорта, логистики и т.д. Для Борисполя- 50 мин., для Франкфурта, например 1 час, для Амстердама- 50 мин. 2 часа- это общее правило, но каждый порт высчитывает mct самостоятельно. Если Вам выписали такой билет и рейс опоздал, и дальше Вы летите МАУ- Вас пересадят на следующий рейс, либо на рейс партнеров. В самом худшем случае, если нет никакой возможности Вас доставить в день вылета- предоставляется гостиница. 


  • 0


#31296490 Международные Авиалинии Украины (МАУ)

Опубликовал: YuliyaNechayeva 26.12.2014, 10:05:23

не скажите если стыковка между рейсами только один час, стоит ли брать такой билет? правда в одном терминале D.

на сколько пунктуально рейсы выполняются? часто ли задерживаются рейсы? дата полета в середине марта.

Добрый день! Стыковка 50 мин. допустима для Борисполя. Пунктуальность не нарушается, исключение- метео условия. Но в марте с метео уже проще. 


  • 0


#31099575 Международные Авиалинии Украины (МАУ)

Опубликовал: YuliyaNechayeva 02.12.2014, 14:46:23

 

Уважаемые пользователи!

Очень много вопросов задается по МАУ и не всегда Вы на них можете получить корректные ответы. Я являюсь представителем МАУ в Алматы и могу прокомментировать любой вопрос, касательно  жизнеспособности авиакомпании, полетов, облетов, стыковок, терминалов и т.д. У авиакомпании есть собственное Представительство в Алматы, которое компетентно разъяснять сложившуюся ситуацию и помогать пассажирам в том или ином случае. Касательно ареста счетов- информация некорректна. На официальном сайте был опубликован пресс релиз по этому вопросу.  http://www.flyuia.co...2043&category=2 по ссылке можно его найти. По всем остальным вопросам- буду рада ответить и помочь.

С уважением,

Юлия Нечаева

Юля, спасибо за информацию. Но, вы заинтересованное лицо, а это значит что достоверной информации вы никогда не предоставите.

 

В Ваших словах безусловно есть логика, но тогда логичен вопрос- кто может предоставить достоверную информацию? СМИ, которые публикуют непроверенные данные и дают развиваться панике? Я понимаю любого пассажира, все хотят себя обезопасить и заранее подумать о возможных последствиях- это нормальная реакция любого человека.  Но слепо верить СМИ (да, есть достоверная информация в прессе, но далеко не всегда, а "отфильтровать" ее не всегда бывает возможным)- не совсем правильная позиция. Достаточно выяснить информацию о том, как перевозчик работает, имеет ли долги перед партнерами, выполняет ли вовремя рейсы и т.д., чтобы понять, что авиакомпания работает стабильно. В момент "закрытия" МАУ открывает рейсы по новым направления, подписывает соглашения с другими перевозчиками (авиакомпании никогда не станут подписывать соглашения с ненадежным партнером), вовремя рассчитывается с поставщиками (к примеру, аэропорты Алматы и Астаны), имеет все документы и разрешения на перелеты. Вы думаете, авиационные власти Казахстана не реагировали бы на то, что "авиакомпания катится вниз", если бы это соответствовало правде? Журналистам всегда виднее, чем профессионалам авиационной отрасли- с этим не поспоришь. Я работала в этой сфере, когда случился крах Аэросвита- там был совсем другой сценарий- долги перед всеми, постоянные задержки и отмены рейсов, разрывы договоров о совместном сотрудничестве с другими авиакомпаниями и много других ситуаций, которые говорили о том, что авиакомпания "подходит к черте". Проанализируйте, как сейчас работает МАУ- и вопрос о банкротстве отпадет сам собой. Я лишь призываю не делать скоропостижных выводов и попытаться разобраться. Спасибо! 


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.