Перейти к содержимому

kos90

kos90

Регистрация: 01.12.2014, 13:39
Offline Активность: 13.01.2016, 16:56
-----

В теме: Mazda Tribute [часть 2]

15.05.2015, 16:58:30

 

вот это электрику эти вопросы надо задавать . он наверно за свои кружева денег получил ?? или нет ? .. генераторов сечас на базаре море и китаские и не китаские и б\у есть родные ,,, како смысл был брать гену с авто у которой принципиально другая система управления ??????? 

схемы у меня есть . Твоему электрику их не дам ..

 

Брали оригинал на Трибьют 3 литра, а то что японский вариант от американского отличается никто не говорил, это уже поняли когда сняли родной. Схемы нужны были для себя, а не для электрика, их я уже нашел. Спасибо!


В теме: Mazda Tribute [часть 2]

14.05.2015, 13:43:42

Подскажите пожалуйста! Имеется американец трибьют 2001 г.в. 3 литра. Полетел генератор, купили с разбора японский генератор, фишки по форме разные. Электрик подсоединяя фишку использует с нее только один провод, второй провод с фишки получается оставляет. Машина отъездила примерно месяц с горящем на табло красным значком аккумулятора. Потом сгорел диодный мостик. Купили снова с разбора генератор, теперь подключает аналогичным образом перегарает пред на 100 ампер. Электрик говорит генератор дает перезарядку. Есть ли у кого электро схема? Буду сам разбираться. 


В теме: Scher Khan Magicar

11.12.2014, 11:05:16

Поставил сигнализацию с автозапуском Magicar 902f, теперь с автозапуска заводится через раз, если заводится издает двойной сигнал (би-би), а когда не заведется -тройной (би-би-би), по мануалу это "режим отложенного запуска двигателя отключен (только ручная постановка в охрану) ". Там, где мне ее устанавливали сказали, что это все сам блок сигнализации. У меня вот вопрос, действительно ли это блок глючит? или все таки может где то с проводкой сам установщик "недозакрутил"?, т.к. специалист делал в темное время суток при фонарике.


В теме: Mazda Tribute [часть 2]

10.12.2014, 17:30:25

 

 

 

 

 



 



 



Здравствуйте. Кто знает номера телефонов авторазборов в Киргизии на Трибьют? Двигатель масло расходует сильно, думаю проще поменять, а еще АКПП нужна, там то ли гидромуфта, то ли гидротрансформатор, короче сканер ошибку выдает и машина переодически не хочет ехать. Может есть кто покупал там детали, я думаю там дешевле будет. На наших авторазборах двигатель от 1300 у.е., коробка от 1200 у.е.(

 



Здравствуйте. Кто знает номера телефонов авторазборов в Киргизии на Трибьют? Двигатель масло расходует сильно, думаю проще поменять, а еще АКПП нужна, там то ли гидромуфта, то ли гидротрансформатор, короче сканер ошибку выдает и машина переодически не хочет ехать. Может есть кто покупал там детали, я думаю там дешевле будет. На наших авторазборах двигатель от 1300 у.е., коробка от 1200 у.е.(

по поводу жора масла .. сечас меняем двигатель местами .. старый раскидали весть на косточки ... вытащили поршня комрессионные колца были в норме .. а вот маслосьемные сели так что даже из=за пропила в поршне их не видно .. авто масло тоже ела ..

 

я тоже склоняюсь, если по финансам не выйдет, то придется капиталить, хотя знакомые говорят, что то на то и выйдет. Я заметил что там из под лобового сальника, при нажатии на газ, ручьем масло течет. Но думаю расход не тольки из за сальника, возможно так же и кольцам пора меняться. На счетчике уже 190 тысяч миль( а когда там ремонт был неизвестно.

 

есть мысль что это бежит с гидрача .. 

с лобового ручьем сомнения --f6424ca544cf.jpg

 

Вот именно, хотя я посмотрел на картинку и увидал что там, что то типа защиты от масла, но все же из под сальника давит, будет время сфотографирую. Сейчас предстоит поменять радиатор, в старом трещина, новый уже ждет своей участи) Надеюсь потеплеет хоть немного, а то в такую погоду то только менять...

 

часто ломают крышку около сальника .. 

или гидрач бежит по следующему маршруту 4c6ea5487bf2.jpg а все меняют сальник колена 

 

Что за крышка около сальника? Я бы может и на гидрач подумал, но масло в бачке гура стабильно, не изменяется.

 

в шкиве есть три отверстия с резьбой в ниж закручивают болты сьемника , и если человек не знает что далее по коридору крышка люминевая и она прогибается и может лопнут -- крутят болты и двигают шкив ..кто знает прикручивает к болтам поперечину сьемника и через нее в колено упираясь  вкручивают болт и таким образом щкив слазит с посадочного места ..

 

Спасибо за советы, буду смотреть.


В теме: Mazda Tribute [часть 2]

10.12.2014, 17:28:34

"больше 60 км нельзя."
Что то я такого в инструкции по эксплуатации не видел. Сами придумали или кто подсказал?

Смысл мне самому придумывать! Как взял машину, сразу стало интересно что да как, вот и прочитал где то такое и запомнил. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.