Перейти к содержимому

Kidsmile

Kidsmile

Регистрация: 26.11.2014, 13:30
Offline Активность: Скрыто
-----

#31054357 Детский стоматолог

Опубликовал: Kidsmile 26.11.2014, 15:28:21

Добрый день, уважаемые форумчане!
Мы бы хотели официально прокомментировать ситуацию, вышеописанную NECA.
Мы клиника Kids Smile, и мы очень ценим и слышим все отзывы, положительные или отрицательные,и стараемся улучшить нашу работу.  
Мы действительно приняли ее в субботу вне рабочего времени, войдя в ее положение, что ей надо было вылечить зуб. Администрация попросила врача Акгюн, так как она как и Шамгунова лечит и детей и взрослых. Про то, что пациент хотел к Шамгуновой в ходе телефонного звонка не упомянул. После того, как поставили ей лекарство, предупредили, что зуб будет болеть несколько дней, так как зуб сложный и находится вблизи гайморовых пазух (чтобы воспаление не пошло верх), тактика была выбрана самая щадящая. Если появятся боли, то попросили поставить в известность врача. В ходе лечения, выяснилось что пациент хотел изначально к другому нашему врачу Шамгуновой. мы сказали, не вопрос, запишем к ней, так как Шамгунова является для них знакомой. 
В понедельник мы сами вышли на связь к пациенту, спросить как ее состояние. В ходе разговора, выяснили что у нее болит зуб и она очень недовольна, и что она уже обратилась к Шамгуновой в другую клинику. мы сказали хорошо, вы все равно хотели к ней записаться, надеюсь все будет хорошо, и вас долечат. Мы предложили вернуть ей деньги, так как не берем денег с пациентов, оставшихся недовольным нашим сервисом. 
Как клиника мы ответсвенно подходим к каждому случаю. мы извинились перед пациентом, ведь на самом деле очень неприятно когда болит. Но стоматология это медицина. На кого то одно лекарство хорошо действует, на кого то нет, и не всегда получается достичь результата в короткие сроки одинаково. Поэтому в случае боли, просили звонить. 
Мы начали разбираться в ее ситуации с врачами стоматологами нашей клиники, Акгюн и Шамгуновой в том числе. Врач Акгюн применила одну методику лечения. Если бы пациент обратился с зубной болью к тому же врачу, то она сделала бы тоже самое, что наш второй врач, Шамгунова, вскрыла бы канал, еще раз прочистила, и заложила другую лечебную пасту. 
А деньги которые мы взяли не с потолка, а с прейскуранта, который является средним по рынку (спросите в любой клинике сколько будет стоить лечение пульпита и эндодонтия зуба), мы хотели вернуть пациенту. Однако она отказалась. и поэтому 18000 не вылетели в трубу. мы решили отдать эти деньги, с разрешения пациента, в благотворительный фонд Шугыла, которая помогает малоимущим семьям в Алматинской области. Чек от Шугыла вышлем пациенту на этой неделе. 
 
Конечно очень жаль, что так вышло, и нашего врача как то оправдывать и приводить в доказательства много других случаев, когда ею были довольны, не будем, однако такое бывает, что  врач и пациент просто не подошли друг другу, и не был установлен контакт и обратная связь. Еще раз приносим свои извинения. С уважением, Администрация клиники Кидз Смайл

  • -1


#31054298 Детский стоматолог

Опубликовал: Kidsmile 26.11.2014, 15:23:09

 

еще хотела сказать, что оказывается Шамгунова в кидс смайл принимает редко, работает в другой клинике на постоянной основе. Там я сегодня и сделала свой зуб. Принимает как взрослых, так и деток. Хорошо, что у меня зуб болел, я ведь хотела еще и малыша своего зубки показать, вдруг уже что-то лечить нужно. Хорошо, что не он, а я попала к Акгюн.

А почему вы не обратились к администрации той клиники? 18 штук за такую халатность! Мы, пациенты, сами поощряем черных врачей, когда тупо машем рукой на их безответственность! Вам наверняка ни чека не дали, ни бумажки. За это тоже можно хорошо прижать хвост всей клинике. А если дали, скажите, что пойдете на экспертизу...
Головняк конечно ходить и доказывать, но прощать такие косяки за такие деньги я бы не стала, чесслово!!!

 

Правильно все говорите, мы сами за то чтобы медицина развивалась, и не было совкового подхода, и халатности! Поэтому и создали клинику, которая должна поменять вообще горизонт в детской стоматологии в Казахстане, потому что наши дети это наше будущее, и мы прежде всего за безопасность (в медицине это где то осторожный подход, идеальная стерилизация, и лучшие кадры и современные материалы). Поэтому все отзывы, для нас хороши, а негативные  еще лучше, потому что именно они помогают самокритично посмотреть на себя со стороны. и разобраться в ситуации, и не допускать повторения! Кстати, чек и наряд были выданы на руки пациенту. 


  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.