Перейти к содержимому

Тастанов Максат

Тастанов Максат

Регистрация: 16.10.2014, 23:46
Offline Активность: 07.01.2015, 20:18
-----

В теме: Муки выбора или "развозной" для города автомобиль (Nissan Teana, Toyota...

18.10.2014, 22:53:01

 

Глупое сравнение :p .Если бы я продавал запчасти на феррари у меня бы наверное какая никакая статистика бы имелась .Я продаю запчасти на ниссан и инфинити , и в разрезе продаж теана стоит на последних местах, отчасти вы правы по поводу того что может именно ко мне редко они обращаются ,но в сравнении с другими моделями этой марки на теану редко спрашивают какие то дорогие и редкие детали.Может в россии все по другому.


Еще раз отвечу. Давайте я отгадаю, на какие модели Ниссана у Вас спрос на запчасти. Это Альмера, Примера, Максима, Партолов, вернее их вышеперечисленные праворульные аналоги, коих в свое время в КЗ этого шрота было достаточно завезено. А Теан в КЗ в принципе мало, так как не в тренде, и особой популярностью не пользовалась, да вот просто посмотрите на количество сообщений о данной модели в автоветке, сами поймете, почему к Вам за запчастями не бегут.

 

Нет уважаемый олег, статистика была по моделям произведенных с 2007гг ,скажу для примера соплатформенная алтима в кузове 32 чаще ломается,причем запчасти многие не взаимозаменяемые, а вот на мурано в кузове Z51  тоже пока редко спрашивают , и у них с теаной многие детали взаимозаменяемые.Я сужу по спросу в общем срезе.Конечно на старые модели спрос большой,особенно с 1995гг и выше, но в процентном соотношении на теану все таки реже.Вообще ниссан начиная с 2006гг улучшил качество деталей и агрегатов своих моделей,особенно для европейского рынка,правда оговорюсь для стран азии в основном качество запчастей осталось прежним.


В теме: Газовые заправки

17.10.2014, 22:15:59

Может и так,но мне кажется цена зависит в кз не от рынка.У нас в стране, как вы заметили работают совсем не рыночные законы.В китае например почти 90% в такси установлено гбо но цена на разных заправках не сильно отличается ,другое дело что очереди там оочень длинные.Мы однажды с таксистом проехали если я не ошибаюсь примерно три больших, по нашим меркам города,но везде были очереди,а бензин разливали без проблем,другое дело что там цена бензина выше в два раза.Насколько я знаю на западе кз многие устанавливают гбо и там газ дешевле чем в алматы.


В теме: Установим газобаллонное оборудование (ГБО) на любые автомобили любой сложности

17.10.2014, 22:07:29

Большое спасибо,как соберусь позвоню.


В теме: Муки выбора или "развозной" для города автомобиль (Nissan Teana, Toyota...

17.10.2014, 22:04:33

Глупое сравнение :p .Если бы я продавал запчасти на феррари у меня бы наверное какая никакая статистика бы имелась .Я продаю запчасти на ниссан  и инфинити , и в разрезе продаж теана стоит на последних местах, отчасти вы правы по поводу того что может именно ко мне редко они обращаются ,но в сравнении с другими моделями этой марки на теану редко спрашивают какие то дорогие и редкие детали.Может в россии все по другому.


В теме: W220

17.10.2014, 01:33:06

менял ли кто-нибудь пневмоподвеску на машине на простую пружинную. что именно ставили? как машина себя ведет после того как ее "обколхозили"? ПЫСЫ: другу предлагают поменять с гарантией, не может решиться. а ремонт дорогой

Привет всем. У меня CL500 w215 стояла система гидроподвески ABC  в конце весны накрылся насос Гур ,а он падла двух контурный и завязан на систему подкачки,стоимость детали б\у космос :dandy:  200000тг  новый я даже писать не хочу, короче встал выбор делать как все на сервисе или избавится радикально от самой проблемы в принципе. Проведя время в раздумьях и взвесив все за и против ,решил по-эксперементировать .Начитавшись на форумах про замену подвески на простую пружинную,решил поставить на свою ласточку :) .Сначала нашел производителя этих стоек Strutmaster, на сайте есть выбор модели ,потом определился с поставщиком "ПневмоUSA" если не ошибаюсь.Оплатил деньги поставщику ,в течении 10 дней примерно, получил к-т стоек.В течении недели самостоятельно установил с божьей помощью и соседа.И о чудо машина поднялась ,но одна проблема осталась.Этот гадский насос ГУРа не хотел уже работать в качестве усилителя рулевого управления.Пришлось заменить его на обычный и до кучи поменять шланги системы подачи и обратки ГУРа.Но и это еще не все.Так как W215  не оборудованны стабилизаторами поперечной устойчивости ,гидроподвеска сама регулирует крены авто в дороге, пришлось докупать и устанавливать поперечный стабилизатор со стойками стабилизатора, а так же заменить попутно передние нижние рычаги изза их конструктивного различия.Теперь заменив всю подвеску на обычную ,скажу что машина в ходовом плане стала чуть плотнее и  жестче.По затратам вышло примерно 700000тг.Много или мало решать тебе.А так подсчитав стоимость ремонта пневмоподвески на W220 могу сказать тоже удовольствие не из дешевых.Некоторые скажут что колхозить такую машину это скупердяйство,а я могу сказать что это радикальное решение проблемы.Выбор за владельцем.Причем установлены заводские детали.Теперь я не переживаю если поеду скажем в другой город или на далекое расстояние.Ведь квалифицированный сервис вне мегаполиса у нас отсутствует.Да и в городе не везде нормально обслуживают.Короче если что ,все вопросы в личку :bow: .


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.