Глупое сравнение .Если бы я продавал запчасти на феррари у меня бы наверное какая никакая статистика бы имелась .Я продаю запчасти на ниссан и инфинити , и в разрезе продаж теана стоит на последних местах, отчасти вы правы по поводу того что может именно ко мне редко они обращаются ,но в сравнении с другими моделями этой марки на теану редко спрашивают какие то дорогие и редкие детали.Может в россии все по другому.
Еще раз отвечу. Давайте я отгадаю, на какие модели Ниссана у Вас спрос на запчасти. Это Альмера, Примера, Максима, Партолов, вернее их вышеперечисленные праворульные аналоги, коих в свое время в КЗ этого шрота было достаточно завезено. А Теан в КЗ в принципе мало, так как не в тренде, и особой популярностью не пользовалась, да вот просто посмотрите на количество сообщений о данной модели в автоветке, сами поймете, почему к Вам за запчастями не бегут.
Нет уважаемый олег, статистика была по моделям произведенных с 2007гг ,скажу для примера соплатформенная алтима в кузове 32 чаще ломается,причем запчасти многие не взаимозаменяемые, а вот на мурано в кузове Z51 тоже пока редко спрашивают , и у них с теаной многие детали взаимозаменяемые.Я сужу по спросу в общем срезе.Конечно на старые модели спрос большой,особенно с 1995гг и выше, но в процентном соотношении на теану все таки реже.Вообще ниссан начиная с 2006гг улучшил качество деталей и агрегатов своих моделей,особенно для европейского рынка,правда оговорюсь для стран азии в основном качество запчастей осталось прежним.