Перейти к содержимому

Dzhon Bodry

Dzhon Bodry

Регистрация: 10.10.2014, 00:29
Offline Активность: 09.01.2016, 15:40
-----

#33477795 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]

Опубликовал: Dzhon Bodry 06.01.2016, 00:36:47

А ещё, не смешно от предложения "бренд Казахтелеком, которому привык доверять"?

 

лично знаю нескольких технарей из нашего МОДТ - вполне вменяемые, грамотные и ответственные спецы

пользуюсь лет пятнадцать домашним нетом от КТ - без проблем и серьезных системных сбоев

прозрачные тарифы, четкие условия, ни одной претензии

с чего должно быть смешно ?

 

 

Это всеми практикуется.

мне по барабану до "всеми практикуется"

вот косяк, вот претензии


  • -1


#33477422 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]

Опубликовал: Dzhon Bodry 05.01.2016, 22:54:24

мне как-то пофиг, по большому счету, на их мегабайты

я передумал переводить мобильные  номера нашего предприятия на алтеловские и казахтелекомовские


  • -3


#33477409 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]

Опубликовал: Dzhon Bodry 05.01.2016, 22:50:35

 

извольте объясниться, хитропопые чародеи...
А чего тут объяснять то? Вы же не побежите регить эту симку сразу до/после активации!  Вот она и зарегана уже на "Алгазиев Азамат Мураталиевич" и такие симки,уже зарегистрированные,спокойно раздают в Магнумах! Никто ничего не нарушает,все довольны,законы не нарушены! А если вы придете в Алтел,то вам с радостью эту симку зарегистрируют на ваше имя! Делов то! 

 

Речь не об этом

А об том, что несмотря на условия-договоры-бумажки-объявления-оферты и пр., АЛТЕЛ просто делает так, как ему нужно

1. симки в нераспечатанной рубашке - ты наивно полагаешь, что они не активированы и у тебя есть время разобраться с этим. А вот и нет :) Мы уже активировали их и запустили счетчик, Ну, так получилось.

2. в прошлом годе получил в довесок к планшету симку, рассчитывая на три месяца интернета. А вот и нет :) на второй месяц мы просто полностью удалили номер из базы. Ну, так получилось.

я не знаю, что это - разгильдяйство или жадность, и как это может сочетаться со статусом дочерней компании вполне серьезного Казахтелекома, бренду которого привык доверять...


  • -1


#33477018 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]

Опубликовал: Dzhon Bodry 05.01.2016, 21:20:46

2016-01-05 20-11-26.JPG

По заявлению техподдержки, эти симки уже активированы 22.12.2015г.

Что это - новогоднее чудо или ловкость рук ?

Представители АЛТЕЛа, поясните, пожалуйста !

и кто такой Алгазиев Азамат Мураталиевич (см. выше) ?


  • 1


#30704706 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]

Опубликовал: Dzhon Bodry 14.10.2014, 19:18:23

Вопрос к форумчанам: у кого была уже подобная проблема - Алтел просто удалил абонентский номер из базы действующих номеров, без объяснения причин ?


  • -1


#30670796 Беспроводной интернет LTE от ALTEL4G [часть 2]

Опубликовал: Dzhon Bodry 10.10.2014, 01:36:04

Доброго вечера!

Вопрос к официальному представителю Алтела:

Абонентский номер 7080193530, серийный номер сим-карты 8999707111001256268, бланк "Заявки на услуги доступа к сети интернет" № 0058093 заполнен и подписан 4 марта с.г., приобретен по акции "3 месяца безлимитного интернета в подарок" при покупке планшета в магазине Алсер (г.Актау).
Симка была распечатана и активирована не сразу после покупки, а в июле т.г.
Два месяца все работало исправно, на третий месяц (в сентябре) интернет отключился. Не закончился баланс (в этом случае просто происходит перенаправление в личный кабинет на сайте), а просто пропало сетевое соединение с точками доступа.
При обращении в местный сервис-центр в г.Актау выяснилось, что, несмотря на то, что данная сим-карта (в соответствии с ее серийным номером) действительно значится в списках проходящих по акции "3 месяца безлимитного интернета в подарок", данный номер в базе отсутствует, так как якобы, был удален, по непонятным для меня причинам.
Позже руководитель и главный технический специалист местного сервис-центра мне пояснили, что ничем помочь не могут, ссылаясь на якобы письмо-разъяснение от руководства, что типа время ушло, претензии не могут быть приняты, потому что акция закончилась (что мне совсем непонятно, т.к. на следующий же день я приобрел еще один планшет в Алсере по такой же акции с такой же симкой, которая успешно работает). Более внятных разъяснений от представителей Алтел в г.Актау я так и не получил.
Таким образом, вместо обещанных трех месяцев интернета я получил только два, после чего мой номер безо всяких оснований и без предупреждений не просто отключили, а вообще удалили.
Я очень хотел бы разобраться в ситуации и получить внятный ответ, почему такое произошло, как скоро мне восстановят или заменят абонентский номер с действующей сим-картой и вновь предоставят оставшийся месяц безлимитного интернета.


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.