вопрос в том как идет клиент -если потенциальный клиент просматривает доски стабильно -темы типа аренда квартир и т.п. то да...а так если клиент приходит на объявление из поиска то на какое то конкретно обычно и вот чтобы стать тем объявлением на которое он придет -нужна уникальность текста что оно в принципе попало в индекс а не склеилось или было посчитано дублем..
Тогда уж может быть не уникальность, а частота обновлений? Обычно последние изменённые идут вверху. А упор на уникальность услуги, или её индивидуальность, будет снижать эффективность общей релевантности поиска, хотя возможно и увеличит пертинентность. Но кто сейчас долго ковыряется в поисковиках?постановка вопроса не совсем корректна. сейчас к примеру в яндексе основная проблема это уникальность контента. т.е. то что в поиске светятся крупные портала типа авито или какие то справочники, вовсе не значит что добавление в оные автоматом даст топы вашей странице в оных. нужно как минимум добавлять уникальное описание услуг в каждое, а не рассылать в каталоги по шаблону...