Перейти к содержимому

Денис Штроо

Денис Штроо

Регистрация: 07.10.2014, 20:27
Offline Активность: 10.10.2014, 01:22
-----

В теме: Какой вид рекламы эффективнее?

10.10.2014, 01:23:39

вопрос в том как идет клиент -если потенциальный  клиент просматривает доски стабильно -темы типа аренда квартир и т.п. то да...а так если клиент приходит на объявление из поиска то на какое то конкретно обычно и вот чтобы стать тем объявлением на которое он придет -нужна уникальность текста что оно в принципе попало в индекс а не склеилось или было посчитано дублем..

 

постановка вопроса не совсем корректна. сейчас к примеру в яндексе основная проблема это уникальность контента. т.е. то что в поиске светятся крупные портала типа авито или какие то справочники, вовсе не значит что добавление в оные автоматом даст топы вашей странице в оных. нужно как минимум добавлять уникальное описание услуг в каждое, а не рассылать в каталоги по шаблону...

Тогда уж может быть не уникальность, а частота обновлений? Обычно последние изменённые идут вверху. А упор на уникальность услуги, или её индивидуальность, будет снижать эффективность общей релевантности поиска, хотя возможно и увеличит пертинентность. Но кто сейчас долго ковыряется в поисковиках?

 


В теме: Размещаете ли вы рекламу в интернете?

07.10.2014, 21:15:57

что то тема в сторону ушла собсно от интернета....

телевидение и тотальная реклама к интернету отношения мало имеют...

интернет прежде всего это формат контекста -те.показа в нужное время в нужном месте-клиент сам ищет услугу или товар и вы по сути помогаете ему. ну если конечно адекватно делаете рекламу)


В теме: Какой вид рекламы эффективнее?

07.10.2014, 20:43:42

постановка вопроса не совсем корректна. сейчас к примеру в яндексе основная проблема это уникальность контента. т.е. то что в поиске светятся крупные портала типа авито или какие то справочники, вовсе не значит что добавление  в оные автоматом даст топы вашей странице в оных. нужно как минимум добавлять уникальное описание услуг в каждое, а не рассылать в каталоги по шаблону...

 

 

Специально к ним возможно, мало кто обращается, но они неплохо отладили работу с крупнейшими поисковиками, типа Гугла и Яндекса. Обратите внимание, что при поиске какого-либо товара или услуги, первыми вылазят фирмы, размещенные в таких справочниках. Самостоятельно свою выводить в топы поисковиков может оказаться дороже и сложнее. Так что если не очень дорого, то смысл есть.


Проблема в том, что практически невозможно оценить эффективность их работы как поставщиков услуг. Могут и вывести в поисковик, а могут и нет. А частоту обращаемости на страницу же не проверишь. Да и по обновлению информации у них бывают траблы: сталкивался со случаями, когда в таком сайте-справочнике была давным-давно устаревшая информация двухлетней давности, хотя, когда поговорил с компанией, её размещавшей, сказали, что информацию давно уже просили обновить (они переехали и сменили телефоны), и абонплату платят регулярно.

 


В теме: Как "продвинуть" стоматологические услуги?

07.10.2014, 20:36:49

с их бюджетами и только 17%? контекстная реклама вопщем то по определению несет заинтересованных посетителей при сколь нибудь внятной настройке...


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.