Перейти к содержимому

Chaky_xd

Chaky_xd

Регистрация: 01.10.2014, 11:20
Offline Активность: 08.12.2016, 15:43
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

12.03.2016, 10:12:37

0010093915 логин. Вчера перешел с тарифа 40 на 100. Разницы вообще не почуствовал никакой?(torrent, youtube так же тупит, твичь обрывается). Как будто вы спецально гасите траффик. Прироста не было!!! Еще мне пришлось доплатить 600 тенге за смену тарифа. На сайте пишут одно, в колл центре другое. Вообщем снемайте ограничение! И не надо мне звонить!!! Просто решите проблему

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

06.02.2016, 20:45:27

0010093915 внешка и внутрянка как улитка .... не надо мне звонить просто решите ... устал от ваших пустых шаблонных ответов


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 5]

19.12.2015, 01:16:50

0010093915 логин. потеря пакетов.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 5]

29.01.2015, 18:44:13

0010093915 Интернета нету 2ой день

В теме: Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]

22.10.2014, 15:27:46

Вот это да  :lol:  :lol:  :lol: Деньги возвращяйте  Алтел ёпта !

И где написано в договре/на сайте про этот резерв ?!

 

Онлайн-консультант/ Онлайн-бот :dont:

 

15:07:44 AdilbekДобрый день
15:07:48 AdilbekУ меня проблема
15:07:52 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
15:07:59 Adilbekномер 7083380038
15:08:27 Adilbekпополнил баланс на 1000 тенге за что у меня сняли 500 тенге
15:08:48 AdilbekТарифный план на связи
15:09:08 Молдирминуту , пожалуйста
15:09:15 Adilbekок
15:11:29 Молдирскорее у Вас ушел резерв с баланса около +450 тенге
15:11:52 Молдиррезерв вернется ,если не израсходуете их в течение 24 часов
15:12:07 Adilbekчего? резерв девушка я пополнил 1000 тенге как он может уйти в резерв?
15:12:08 Молдирпопробуйт отключить интернет на телефоне и попробовать перезагрузить телефон
15:12:25 МолдирЭто технический вопрос, то есть это связано с тарификацией Pre-paid, это мировая практика предоставления мобильных услуг, к сожалению, без резерва нельзя, он сделан, для того, чтобы Вы не ушли в минус
15:12:51 Adilbekтолько что было 690 и уже 682 почему?
15:13:29 Adilbekтеперь снова 690
15:13:54 Adilbekверните мне на баланс мои 450 тенге
15:14:00 Adilbekя хочу перейти на тариф
15:14:02 Adilbekсупер смарт
15:14:28 Adilbekмне нет времени и желания ждать ваши технические проблемы
15:14:41 Adilbekтелефон перезагрузил эффекта 0
15:15:06 Adilbekбаланс теперь 276 О_о
15:15:13 Посетитель заново вошел в диалог
15:15:26 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
15:16:20 Adilbek648 че за бред верните мне деньги
15:17:27 Молдиррезерв вернется ,если не израсходуете их в течение 24 часов
15:17:52 Adilbekкакого вы себе позволяете распределятся мои средствами ?!
15:18:04 Adilbekгде это прописано про резерв
15:18:11 Adilbekя нигде это не читал
15:18:15 Adilbekя не буду ждать
15:20:28 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
15:23:30 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
15:23:38 Adilbekгде мои деньги ??? верните мне на счет , почему я узнаю о каком то резерве только в день пополнения счета, почему вы распоряжаетесь моими средствами без моего ведома?! вы нарушаете мои права , нигде не оговорено про этот резерв, откуда мне знать что он существует ?

15:26:50 МолдирЭто технический вопрос, то есть это связано с тарификацией Pre-paid, это мировая практика предоставления мобильных услуг, к сожалению, без резерва нельзя, он сделан, для того, чтобы Вы не ушли в минус

 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.