Перейти к содержимому

Semёn

Semёn

Регистрация: 15.09.2014, 09:21
Offline Активность: 15.09.2014, 15:10
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

15.09.2014, 15:02:32

 

Доброе утро, хочу спросить - не могу уже третий месяц войти в "мой KCELL", пишет, что пароль или телефон неправильно ввожу, отправляю смс на 245 получаю новый пароль ввожу, а мне опять пишут, что неправильный пароль или номер ввела , я уже устала пароли вводить! Пробовала через почтовый ящик восстановить (сменить)  пароль -ссылку присылает, по ссылке прохожу, а вводить куда новый пароль, никаких окошек, ничего нет, а *245№OK куда вводить нужно? Вобщем сил нет, помогите!))))) Раньше спокойно заходила, проблем не было, пару месяцев не было необходимости заходить туда и вот результат! Спасибо!

 

Просьба указать в ЛС номер и данные по ошибке. Можно скрины.
 

Обязательно проверим. 

 

Прошу прощения))))))))ЛС-личное сообщение?,а его куда и кому писать? Данные по ошибке -"Вы ввели неверный номер телефона или пароль, проверьте правильность ввода" . 


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

15.09.2014, 09:41:31

Доброе утро, хочу спросить - не могу уже третий месяц войти в "мой KCELL", пишет, что пароль или телефон неправильно ввожу, отправляю смс на 245 получаю новый пароль ввожу, а мне опять пишут, что неправильный пароль или номер ввела , я уже устала пароли вводить! Пробовала через почтовый ящик восстановить (сменить)  пароль -ссылку присылает, по ссылке прохожу, а вводить куда новый пароль, никаких окошек, ничего нет, а *245№OK куда вводить нужно? Вобщем сил нет, помогите!))))) Раньше спокойно заходила, проблем не было, пару месяцев не было необходимости заходить туда и вот результат! Спасибо!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.