Доброе утро, хочу спросить - не могу уже третий месяц войти в "мой KCELL", пишет, что пароль или телефон неправильно ввожу, отправляю смс на 245 получаю новый пароль ввожу, а мне опять пишут, что неправильный пароль или номер ввела , я уже устала пароли вводить! Пробовала через почтовый ящик восстановить (сменить) пароль -ссылку присылает, по ссылке прохожу, а вводить куда новый пароль, никаких окошек, ничего нет, а *245№OK куда вводить нужно? Вобщем сил нет, помогите!))))) Раньше спокойно заходила, проблем не было, пару месяцев не было необходимости заходить туда и вот результат! Спасибо!
Просьба указать в ЛС номер и данные по ошибке. Можно скрины.
Обязательно проверим.
Прошу прощения))))))))ЛС-личное сообщение?,а его куда и кому писать? Данные по ошибке -"Вы ввели неверный номер телефона или пароль, проверьте правильность ввода" .