Перейти к содержимому

MaxBG.kz

MaxBG.kz

Регистрация: 13.09.2014, 17:19
Offline Активность: 22.09.2014, 12:48
-----

В теме: ЖК Мамыр 5-6

19.09.2014, 16:31:37

 

 

Максим, добрый день!

 

Меня зовут Александр, я из блока Б2, Вы вчера на собрании записали мой телефон.

Как я понял на Ваши услуги (с абон. платой 500 тг подписалось около 30 квартир), чтобы Вы начали монтаж должно еще 20-25 квартир подписаться?

Теперь несколько пожеланий, просьба не выполняйте ни какие монтажные работы, пока мы не подпишем с Вами новый договор. Аннулируйте пожалуйста подписанный договор, никто из нашего дома не знает кто его подписывал. Просьба, как выше написал г-н Анарбеков, внесите изменения в договор, все пункты которые предложили внести или изменить выше наши соседи. После этого давайте встретимся еще раз, проинформируйте заранее о встрече, развесив объявления (только предупредите своих сотрудников, чтобы объявления не клеили на клей, а то в нашем лифте объявление теперь отрывается вместе с инструкцией по эксплуатации лифтов). На встрече все жильцы ознакомятся с исправленным договором, если будет все ок мы его подпишем. И только после этого Ваша компания приступит к монтажным работам. Так же, как вчера говорилось, нам нужен электронный замок на двери внутри самого паркинга (т.е. один магнитный замок с улицы на двери ведущей в паркинг, и второй на уровне P1 в самом паркинге) И просьба сразу проработать вопрос с установкой домофона, поддерживающего видеосигнал, уже сейчас есть желающие купить видеодомофон. Так же нас очень расстроила новость, что жильцы не смогут смотреть видеосигнал в режиме реального времени, через интернет, с помощью смартфонов, планшетов и т.п. Поэтому к финальной встрече, проработайте вопрос о прокладке кабеля (за отдельную единовременную плату 2000 тг) в квартиры, которые пожелают это. На сегодня желающих уже 3 квартиры, это помимо одной бесплатной линии которую Вы предоставляете. 

     Здравствуйте, Александр!

   Информации по точному кол-ву подписей у меня сейчас нет, т.к. собрание у Вас проводил Александр, я подошел уже когда основная масса людей разошлась. Все возможные изменения в договора уже внесены по пожеланиям жильцов Ваших блоков. Вместе с Александром я заходил вчера в квартиру (не помню номер) и оставляли вторые экземпляры договоров. Если Вы сообщите мне свою квартиру, сегодня я буду на собраниях в соседних блоках, и мы обсудим с Вами еще раз все вопросы. Стоимость услуг 300 тенге (не 500), согласно оферте, опубликованной ранее (7 камер на 1 этаже + домофон). Контроль доступа на Р1 будет оплачивать дополнительно, т.к. ранее о нем не заявлялось.

"Так же нас очень расстроила новость, что жильцы не смогут смотреть видеосигнал в режиме реального времени, через интернет, с помощью смартфонов, планшетов и т.п. " - эта возможность будет реализована наряду со стандартным видеосигналом к ТВ. После того как будут окончены все монтажные работы и система будет запущены, мы вызовем специалистов КАЗАХТЕЛЕКОМа для выделения статического IP адреса для нашей системы.

 

Я написал 500 тг, т.к. все подписавшиеся жильцы нашего дома выбрали не 7 камер, 7 камер на первом этаже+камеры на каждом этаже. По поводу магнитного замка в Р1, вчера Александр нам всем сказал что Вы рассмотрите этот вопрос и скорее всего поставите магнитный замок в паркинге без увеличения абонентской платы. Т.к. на уровне Р1 дверь имеется, менять ее не надо, домофон там тоже не нужен, просто магнитный замок, который можно будет открывать теме же ключами которыми мы будем открывать основную дверь с домофоном. Так же Александр сказал что магнитный замок в паркинге это в Ваших интересах, при его установке безопасность дома и подъездов сразу намного увеличивается, т.к. посторонние люди могут зайти к нам в дом через паркинг, минуя главную входную дверь. И соответственно у Вас будет меньше проблем с частыми обращениями жильцов, кражей или поломкой камер и т.п. 

 

   Для установки камер на каждом этаже необходимо согласие минимум 2/3 от общего числа квартир в подъезде. Для Вашего дома это 54 квартиры. Вчера было озвучено предложение, что мы начинаем с установки камер только на 1 этаже, а после набора необходимого количества подписей камеры будут установлены на всех этажах (по 1 на каждом этаже начиная со 2-го). По поводу паркинга Р1 и установки системы контроля доступа: решение о необходимости установки СКД было принято после собрания на блоке В5, именно тогда была обнаружена уличная дверь и возможность доступа в подъезд через нее. О двери внутри на нижем паркинге никто не сообщал, вчера мы узнали о ней после собрания на Вашем доме. К сожалению мы не можем безгранично увеличивать количество устанавливаемого оборудования и необходимых в дальнейшем сервисных работ (даже если при этом не требуется замена двери), поэтому при установки СКД на двух дверях ведущих в/из паркинга стоимость обслуживания увеличится на 50 тенге с квартиры. Установка при этом полностью бесплатна.


В теме: ЖК Мамыр 5-6

19.09.2014, 15:42:02

[ex]Вот Вы зря это сделали. Лучше бы подождали спокойно выхода из ридонли. Теперь рискуете вообще быть забаненым :faceoff: [/ex]

     Люди ждали моего ответа, у меня не было выхода. :faceoff:

 

[ex="(Автоматическое сообщение от Elty)"]Пользователю MaxBG.kz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).[/ex]

 

    Люди ждали моего ответа. У меня не было выхода :faceoff:


В теме: ЖК Мамыр 5-6

19.09.2014, 15:04:59

Максим, добрый день!

 

Меня зовут Александр, я из блока Б2, Вы вчера на собрании записали мой телефон.

Как я понял на Ваши услуги (с абон. платой 500 тг подписалось около 30 квартир), чтобы Вы начали монтаж должно еще 20-25 квартир подписаться?

Теперь несколько пожеланий, просьба не выполняйте ни какие монтажные работы, пока мы не подпишем с Вами новый договор. Аннулируйте пожалуйста подписанный договор, никто из нашего дома не знает кто его подписывал. Просьба, как выше написал г-н Анарбеков, внесите изменения в договор, все пункты которые предложили внести или изменить выше наши соседи. После этого давайте встретимся еще раз, проинформируйте заранее о встрече, развесив объявления (только предупредите своих сотрудников, чтобы объявления не клеили на клей, а то в нашем лифте объявление теперь отрывается вместе с инструкцией по эксплуатации лифтов). На встрече все жильцы ознакомятся с исправленным договором, если будет все ок мы его подпишем. И только после этого Ваша компания приступит к монтажным работам. Так же, как вчера говорилось, нам нужен электронный замок на двери внутри самого паркинга (т.е. один магнитный замок с улицы на двери ведущей в паркинг, и второй на уровне P1 в самом паркинге) И просьба сразу проработать вопрос с установкой домофона, поддерживающего видеосигнал, уже сейчас есть желающие купить видеодомофон. Так же нас очень расстроила новость, что жильцы не смогут смотреть видеосигнал в режиме реального времени, через интернет, с помощью смартфонов, планшетов и т.п. Поэтому к финальной встрече, проработайте вопрос о прокладке кабеля (за отдельную единовременную плату 2000 тг) в квартиры, которые пожелают это. На сегодня желающих уже 3 квартиры, это помимо одной бесплатной линии которую Вы предоставляете. 

     Здравствуйте, Александр!

   Информации по точному кол-ву подписей у меня сейчас нет, т.к. собрание у Вас проводил Александр, я подошел уже когда основная масса людей разошлась. Все возможные изменения в договора уже внесены по пожеланиям жильцов Ваших блоков. Вместе с Александром я заходил вчера в квартиру (не помню номер) и оставляли вторые экземпляры договоров. Если Вы сообщите мне свою квартиру, сегодня я буду на собраниях в соседних блоках, и мы обсудим с Вами еще раз все вопросы. Стоимость услуг 300 тенге (не 500), согласно оферте, опубликованной ранее (7 камер на 1 этаже + домофон). Контроль доступа на Р1 будет оплачивать дополнительно, т.к. ранее о нем не заявлялось.

"Так же нас очень расстроила новость, что жильцы не смогут смотреть видеосигнал в режиме реального времени, через интернет, с помощью смартфонов, планшетов и т.п. " - эта возможность будет реализована наряду со стандартным видеосигналом к ТВ. После того как будут окончены все монтажные работы и система будет запущены, мы вызовем специалистов КАЗАХТЕЛЕКОМа для выделения статического IP адреса для нашей системы.


В теме: ЖК Мамыр 5-6

19.09.2014, 14:54:41

Максим, здравствуйте ! 

Ознакомившись с типовой формой договора не нашел обещанных изменений условий, как -то :

1) 3.6. В случае возникновения необходимости в снятии информации с жесткого диска Системы «Подрядчик» обязуется выполнить данные работы в течении 2 (двух) рабочих дней с момента поступления информации диспетчеру и обработать ее в период, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней.

Считаю необходимым закрепить в договоре, что жильцы (Заказчик) являются собственником видеозаписи и конкретизировать п.3.6. Правом Заказчика получить копию записи в течение 2-х дней (формулировка обязуется обработать в течение 10 раб дней - не четкая и зачем нам запись, которой мы можем воспользоваться по истечению 10 раб дней !    

2) Заказчик обязан: 4.3.3. Обеспечить электропитание для устанавливаемой Системы от сети переменного тока напряжением 220В, 50 Гц. Менеджер Вашей компании в качестве конкурентного преимущества утверждал, что система может функционировать, когда свет отключили, а тут мы обязаны обеспечить бесперебойное электропитание....

3)  9.3. При этом «Абоненты» вправе инициировать расторжение договора, за исключением случаев ненадлежащего исполнения обязательств Договора со стороны «Подрядчика», только по истечении 2 (двух) лет со дня подписания настоящего Договора. Многие жильцы выразили желание сократить данный срок до 1 года...  

4) где пункт, что при ненадлежащем оказании услуг Заказчик вправе не платить по счету ? 

    Здравствуйте!

1. Конкретный жилец или же все жильцы не являются собственниками видеозаписи. Существует такое понятие как "тайна частной личной жизни", а т.к. камеры установлены в местах общего пользования (входная группа в подъезд, лифты, лестничная площадка и т.д.), на записях с этих камер можно отслеживать кто, с кем, когда входит/выходит и т.д.. Поэтому закрепление данного пункта в договоре не будет. Копия записи может быть предоставлена только в случае совершенного правонарушения и только за конкретный промежуток времени. К сожалению специфика данной системы такова, что не всегда представляется возможным предоставить запись в течении 2 дней с момента запроса. Здесь все зависит от конкретного случая, например:

   - если Заказчик знает, что с 13.00 до 15.00 __.__.201__ произошло определенное проишествие, то данная запись снимается сразу же на месте в день выезда нашего сервис-техника. Ожидание составляет от 30 до 60 мин (это среднее время копирования информации с видеорегистратора на флеш-накопитель объемом 1-2 часа). 

   - если Заказчик ушел из дома в 08.00 и вернувшись с работы в 21.00 того же дня обнаружил, к примеру, кражу велосипеда, то в данном случае не представляется возможным снять информацию на месте (объем с двух камер около 25 GB), поэтому мы снимаем видеорегистратор в день выезда. а затем в офисе просматриваем видео за указанный промежутов времени. Просмотр такого объема информации занимает около 2-3 часов. В данном случае мы укладываемся в стандарт 2-х дней по договору.

   - предположим, что Заказчик уехал на 14 дней в отпуск и по приезду обнаружил кражу своего велосипеда, который стоял пристегнутым на лестничной площадке (пользуясь случаем хотел бы заострить внимание читающих на данный факт - к нам ежедневно поступают обращения по поводу краж велосипедов от 5 до 10 в день - совет  - не оставляйте велосипеды пристегнутыми на лестничных площадках тросами, цепями и т.д. - это не останавливает грабителей!!!). В данной ситуации мы снимаем видеорегистратор и нам нужно простмотреть весь период (14 дней), что занимает около (4ч = 1 день) 56 часов, а это 6 рабочих дней!!! - именно поэтому указан максимальный период времени, в течение которого производится обработка информации - 10 рабочих дней.

2.  Заказчик обязан: 4.3.3. Обеспечить электропитание для устанавливаемой Системы от сети переменного тока напряжением 220В, 50 Гц.  - а где Вы здесь увидели "бесперебойное электропитание...." ???

Данный пункт означает, что Заказчик на своем Объекте обязан предоставить точку подключения от сети переменного тока - в случае с подъездом - это дежурное освещение, к которому будет подключена система. А источник бесперебойного питания устанавливается нами самостоятельно и он указан в спецификации к договору, если Вы обратите внимание.

3. По поводу данного пункта я беседовал с юристом блока B5 и объяснил ему, что срок не может быть изменен на 1 год, т.к. мы несем большие затраты, а срок их окупаемости порядка 3 лет, при условии 100 % заселенности Ваших блоков и отсутствия должников... При этом в данный пункт была добавлена корректировка  "за исключением случаев ненадлежащего исполнения обязательств Договора со стороны «Подрядчика»".

4. Такого пункта нет, но при этом у Вас есть пункт о том, что Вы сразу можете расторгнуть договор, разве это не гарантии того, что мы заинтересованы в первую очередь оказывать качественный сервис в срок.


В теме: ЖК Мамыр 5-6

19.09.2014, 13:47:37

Максим,
Посмотрел. А такой вопрос. Если соседи к базовому пакету не хотят ставить доп камеру у себя на лестничной клетке, могу ли я для себя отдельно поставить? Если возможно, какова цена абон платы будет?Просто еще две квартиры даже не видел их

 

     Добрый день!

   Мы можем установить допкамеру у Вас на этаже, подписав допсоглашение к договору. Камера передается Вам в пользование и устанавливается бесплатно. Стоимость сервисного обслуживания - 1500 тенге в месяц, данная сумма может быть разделена на несколько квартир.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.