Это сигнал для родителей и заявка МАЛЕНЬКОЙ ЛЕДИ на свою НЕПОВТОРИМОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ.
Мы мысленно рисуем образ своей дочурки, видим ее прекрасной, умной и конечно женственной.
В вашу жизнь вливаются РОЗОВЫЕ пеленки, бантики, куклы, цветы и мелкие безделушки способные дополнить неповторимость этого маленького ЧУДА.
Увлекаясь внешними атрибутами выделяющими принадлежность ДЕВОЧКИ к ЖЕНСКОМУ полу, часто забываем о том, какие неповторимые, заложенные матушкой природой уникальные качества ДЕВОЧКИ, нам необходимо раскрыть, чтобы этот, богом данный бриллиант, засверкал всеми цветами радуги.
Не секрет, что малышка, попадая в разные социальные условия, впитывает в себя как губка тот мир, который ее окружает с рождения.
Она, из жизненных кусочков своего опыта складывает МОЗАИЧНУЮ КАРТИНУ своего собственного мира и личного отношения к нему.
К ТРЕМ ГОДАМ, целостность восприятия мира сформировано уже на 80 %, а к СЕМИ ГОДАМ представляет почти завершенный образ на 90-92 %, поэтому так важно, каждому взрослому осознать, какие краски жизни, правила и отношения он формирует в ребенке. От нас, взрослых зависит, будет ли МИР РЕБЕНКА радужным, добрым, искренним и цветным……, или страшным, агрессивным, черно-белым.
Для ДЕВОЧКИ, ПОЗИТИВНЫЙ ОБРАЗ, особенно важен, потому что ее эмоциональное восприятие мира намного выше, чем у мальчиков, значит, и чувственные каналы имеют высокий синтез и отражение на психику ДЕВОЧКИ.
А что вы думаете по поводу гендерного воспитания?
Есть ли у нас (в Алматы) школы, работающие по такой методике?