понял. сегодня гляну. спасибо.Термостат обычно проверяют с градусником в кастрюле, хотя говорят что под давлением он по другому работает, но это хоть что-то...есть ли способы проверить на данные поломки без спецоборудования?
А с помпой там не все так просто, может ремень задеревенел и не крутит помпу(проскальзывает) , может с помпой что-то не то люфты или выроботка... только замена и того и другого.
Расскажу как проверить ремень. Если стоят лицом к мотору слева(с пассажирской стороны) за ремнем ГУРА есть пластиковый кожух ГРМ. в верхней его части есть смотровой лючок держится на одном болте, его прикрывает жгут проводов, вот откручиваете провода, затем болт лючка, аккуратно снимаете и смотрите что у Вас с ремнем есть ли трешины, не задеревенел ли... в обоих случаях требуется замена.
Heckfy
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 10
- Просмотров: 606
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Монтероводы!
20.07.2010, 14:57:22
В теме: Монтероводы!
20.07.2010, 14:09:49
есть ли способы проверить на данные поломки без спецоборудования?Резко и неожиданно на рост температуры влияет только помпа и термостат. Первая начинает проскальзывать на ремне, второй просто не полностью открывается а может вообще заклинило... Все остальное не так резко проявляется....а что вообще может повлиять так резко на охлаждение двигателя?
В теме: Монтероводы!
20.07.2010, 13:04:13
при рабочей температуре двигателя отчетливо слышна работа термомуфты с повышением оборотов на холостом ходу, т.е. вариант проверки сложенной газеткой может не дать точного диагноза.
установка допрадиатора производиться последовательно к шлангам от АКПП, а не от двигателя, соответственно охлаждаться будет только АКПП.
На некоторых моделях наших машин заводом одно время предусматривалась установка другого поддона АКПП, с немного измененной формой и увеличенным объемом заправки маслом (примерно на 700гр больше), тем самым они решали проблему перегрева. В наших случаях можно поступить тем же образом - поискать этот поддон на разборах и установить используя соответствующий фильтр. Это как альтернативный вариант установке допрадиатора.
В свою очередь (я так думаю), установка доп радиатора закроет свободное пространство для нормального охлаждения радиатора СО двигателя и кондиционера, что тоже не есть ГУУД.
Опять дилемма....
вот, допустим, у меня машина 2001 года, т.е. ей почти 10 лет. на американских хайвэях при их жаре, по всей видимости, проблем не было, поскольку тогда машину либо продали бы раньше, либо придумывали бы варианты решения проблемы. таким образом можно утверждать, что проблема появилась только здесь и как-то неожиданно. следовательно, что-то перестало работать нормально. так как установка допрадиатора -- это борьба со следствием, а не с причиной, задам такой вопрос: а что вообще может повлиять так резко на охлаждение двигателя?
В теме: Монтероводы!
20.07.2010, 12:23:38
По поводу дополнительного радиатора для АКПП, то можно использовать волговский для охлаждения масла в движке. Но с температурой коробки проблем быть не должно. Если по трассе на высоких скоростях греется то проверте включается ли четвёртая передача, а то при неправильной регулировке TPS может включаться только до 3 и придвиженни на скорости 120-140 температура действительно может подняться. На четвёртой передаче при 3000 оборотов скорость должна быть где-то 120-130.
у меня та же проблема, что вы описАли. т.е. машина греется на высоких скоростях. причем стала греться недавно, до этого ездил и 140 и 160, все было нормально. а сейчас уже на 110-120 температура поднимается потихоньку. а если дать 140, то вначале стрелка температуры дойдет до критической отметки, а потом загорается A/T TEMP. хотя при этом коробка на ощупь не очень горячая.
мне промыли радиатор и поменяли масло в коробке, однако проблема не исчезла. вентилятор живой(проверял сложенной газеткой).
по логике же коробка нагревается вслед за движком? ведь установка допрадиатора будет охлаждать масло в двигателе, а не в коробке. т.е. охладив чрезсерно греющийся двигатель, охладим и коробку. на монтерах вообще бывают радиаторы на коробках?
спасибо.
В теме: Монтероводы!
19.07.2010, 12:41:49
Так и называется. Дополнительный маслянный радиатор от Делики для АКПП
Но лучше, рекомендую, от Челенжера. он и по креплениям должен подойти и с подключением меньше проблем будет.
Я брал за 5000 тг.
скверно, но в астане всего один разбор и там нет ничего. а на автобазаре не нашел.
судя по всему придется тащить из россии.
еще вопрос: а куда там подсоединяется вход/выход на этот радиатор? если была бы фотка, было бы вообще круто.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Heckfy