Перейти к содержимому

Tsesnabank

Tsesnabank

Регистрация: 29.08.2014, 14:51
Offline Активность: 17.10.2014, 16:03
-----

В теме: ЦЕСНАБАНК

13.10.2014, 16:28:22

 

Спасибо, туда тоже обратился. Пока тишина.

 

Добрый день!

 

Ваше обращение получено для рассмотрения. Официальный ответ на Ваше имя будет предоставлен в установленные Законодательством РК сроки.

 

Дополнительно сообщаем, что обращения в адрес Банка касательно качества обслуживания Вы можете направлять на e-mail: kachestvo@tsb.kz, quality@tsb.kz , либо связаться с нами по телефонам:

7711 - Бесплатный звонок с мобильного телефона, Call center Банка

58 77 11 - Бесплатный звонок по Казахстану, Call center Банка

 

С уважением, Служба качества АО «Цеснабанк»


В теме: АО "First Heartland Jusan Bank"

29.08.2014, 14:59:10

Люди, объясните мне, почему Цесна банк стал так страшно тупить? Или он изначально был таковым?... Находилась за пределами РК, специально отключила телефон с номером кселл, ибо Роуминг стоил 150 тенге за минуту... а за дежурные фразы "привет как дела" в конце месяца платить бешеные деньги не очень хотелось, да и 4G на заграничных номерах работает безоговорочно. В общем, при себе в дороге у меня были карты Цесна банка, естесно, регулярно осуществляла транзакции...и вот однажды карты мои банк самостоятельно взял и заблокировал... Пояснили в банке эту ситуацию мотивируя тем, что неоднократно звонили мне подтвердить операции по картам в малознакомой валюте, однако номер был отключен (канешно, я же его заведено отключила)... В общем неудобства от банка пришлось претерпеть знатные... Дальше, чтобы разблокировать карты, оператору (в принципе как и везде) необходимо было назвать номер карты, КОДОВОЕ слово и код на обороте карт... Одним словом доложить всю конфиденциальную информацию... Сопротивляться времени не было-карту разблокировали, но! остаток насчете мне-как держателю карты, оператор не сообщил, объясняя это тем, что подобные сведения относятся к секретной информации... А где логика? От меня всю инфу получили-кради деньги-не хочу, а ответить мне о моих же остатках по картам приравнивается к разглашению государственной тайны?... Казком и центр кредит, почему то, без проблем сообщили и о расходах и о текущем состоянии счета, а в Цесна банке устроили из данной ситуации разбирательство под грифом "секретно".., ума не приложу, к чему столько нерациональных действий и правил...

 

Здравствуйте!

Благодарим Вас за комментарий и сообщаем о том, что обращения в адрес Банка касательно качества обслуживания Вы можете направлять на e-mail kachestvo@tsb.kz, а также связаться со Службой качества по телефонам: 7711 - Бесплатный звонок с мобильного телефона, 58 77 11 - Бесплатный звонок по Казахстану.

 

С уважением,
Служба качества
АО «Цеснабанк»


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.