Перейти к содержимому

CloseSupport

CloseSupport

Регистрация: 27.08.2014, 19:55
Offline Активность: Скрыто
-----

#35618488 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: CloseSupport 04.09.2018, 17:10:38

Велодорожки делаются с прицелом на то, что велосипедистов станет больше.

 

А вот когда велосипедистов станет гораздо больше, им начнут сужать велодорожки - всё ж на перспективу у нас делается )))




#35617154 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: CloseSupport 04.09.2018, 01:16:17

Байбеку надо выписать премию за развал городского транспорта. До него умные люди расширяли дороги на протяжении нескольких лет, а этот недомузыкант взял за одно лето и ликвидировал по 4 полосы на десятке улиц, одним словом болашаковец. После всего безумия с велодорожками и ликвидацией парковок казалось, что хуже уже некуда, но Байбек не перестаёт удивлять. Алматы был город-сад, а при Байбеке стал город-зад. А зачем ещё нужен такой аким?




#35452034 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: CloseSupport 24.04.2018, 22:03:27

Вот эти все претензии даже Байбеку, что сам пример не подает и на работу на велике не ездит - это все банальное оправдание собственной лени и привычки к креслу авто. Почему он не ездит, а я должен? Красивая отмазка. Проблема в том, что никто не ставит вопрос таким образом. Никто не должен! Аким не должен ездить на автобусе или велосипеде. У него немножко другие обязанности. Хотя не отрицаю, что ему полезно иногда. И вы, мы все не обязаны. Никто не застпвляет. Акимат просто меняет условия. Меняет их так, чтобы вы, я или кто то еще в какой то момент сами для себя решили, что на работу на своем авто ездить можно не каждый день или вообще можно всегда ездить на автобусе. Это не пример и не принуждение. Это немного другое. Это политика.

 

Или пусть ездит и личным примером доказывает правильность своих решений или пусть не навязывает другим то, что сам предпочитает не делать. Это нормальный европейский (как Вы это любите!) подход. Вот когда аким станет себя вести как мэр Бостона или Лондона, тогда можете впаривать совместно с недомузыкантом свою чушь про заграницу.




#35452021 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: CloseSupport 24.04.2018, 21:46:31

Вот поэтому место кухарки - на кухне.

 

Для кого место акима - чужое и необоснованно занимаемое, уже понятно с 2015 года. У кухарки получилось бы лучше.

 

Я поражаюсь местной публике. :faceoff: С чего вы все тут свято уверены, что город, он исключительно для людей, обладающих автомобилем? Все, ну или почти все, претензии в теме всегда связаны с автомобилем. Мешают ездить полосы для ОТ - запретить. Велодорожки - запретить. Парковку - разрешить вообще везде. Теперь даже марафоны запретить, потому как мешают ездить. Вы, господа и дамы хорошие, в этой теме вообще от реальности оторваны. Город, он для всех, а не только для кучки снобов с некоего форума. :-/

 

Для начала неплохо бы подумать, сколько жителей в Алматы, сколько автомобилей и сколько велосипедистов. Может тогда кто-то перестанет быть снобом, защищающим недомузыканта.




#35452016 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: CloseSupport 24.04.2018, 21:41:07

Бостонский, Московский, Берлинский, Нью-Йорский и многие другие марафоны проводятся в городе. Алматинский марафон начали проводить с 2012 года. Байбек стал акимом в 2015. Бордюры меняли бесцельно не только при Байбеке, видимо это в чьих-то интересах, на которые аким повлиять не может или не хочет. Сам я в марафоне не участвовал, но за такие мероприятия.

 

Только при Байбеке деятельность алматинского акимата стала раздражать: сужение дорог, плитка на тротуарах там где не надо, снос заборов, планомерное уничтожение парковок, уничтожение трамваев, бестолковые велодорожки. Если подумать, то можно продолжить этот список не очень приятных для многих горожан действий алматинского акимата.

Вряд ли кто-то из горожан плохо скажет, например, о Кунаеве: при нём действительно город развивался, а не превращался в голубую мечту какого-то неизвестного недомузыканта.




#35448892 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: CloseSupport 22.04.2018, 15:49:52

Такие мероприятия всегда проходят в центральных частях города, где самая большая концентрация достопримечательностей. Людям приятно бежать по знакомым и красивым местам города. .... Это же для себя, а не для галочки.

 

Для себя люди в сквериках бегают или по тротуарам. Те же велодорожки аким понастроил, чтобы потом улицы перекрывать?

 

Всех давно предупреждали, что так и будет. Указывали маршрут и время перекрытия. Если кому надо было обязательно уехать, то можно было пораньше встать

 

Всех давно предупреждали, что будет сокращение парковок в Алматы. И что теперь, принять это и радоваться? А что касается пораньше уехать, а не подумали вы, что пораньше вернуться не получилось бы и что толку от таких "предупреждений"?




#35448652 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: CloseSupport 22.04.2018, 10:46:49

Попытался выехать из двора. Единственный выезд - на улицу Байтурсынулы. Полиция не пускает, закрыто до 15:00 из-за марафона.

Любая кухарка понимание имеет, что такие мероприятия проводить лучше где-то вдали от жилых районов, чтобы не создавать никому неудобств или не проводить вовсе. Но, походу, назначенец-музыкант до этого не допирает: переименовал улицу в проспект и думает, что политическое бессмертие купил. Главное, что раз не выбирали его жители города, то он что угодно может делать, ему на мнение жителей объективно никакой разницы нет. Походу музыкант-велосипедист - гремучая смесь для любого мегаполиса. Главная проблема в городе по версии акима - бордюры и много "лишних" парковок. Иначе как идиотизмом деятельность Байбека на посту акима Алматы я назвать не могу.




#35166798 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: CloseSupport 17.10.2017, 19:23:59

Перед ликвидацией трамваев в Алматы заинтересованные лица собирали аварии с этим видом транспорта и подавали в новостях. После того, как при мне велосипедист чуть не налетел на проезжающий автомобиль, а спустя пару дней другой велогонщик сшиб с ног на тротуаре парня, появилась мысль собирать ДТП с участием велосипедистов, особенно на акиматовских велосипедах. Может по ТВ не покажут, но статистика для закрытия велодорожек будет более убедительной в сравнении с той, которую впаривали нам, горожанам, прежде чем лишить Алматы трамваев! Посмотрим, как это повлияет на ситуацию с бездумным уродованием города на забаву недомузыканту. Может сократят эти дорожки и расширят проезжую часть, а может и парковки сделают, которых стало не хватать после сужения улиц в угоду не пойми кому и чему. Сужение улиц привело к созданию пробок и к забитым дворам вблизи суженных дорог. Если цель Байбека была в том, чтобы усложнить жизнь горожанам - он с этим справился на "отлично". Теперь бы вернуть всё как было для начала. Поддерживаю обращение, чтобы его убрали нахер!




#35092627 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: CloseSupport 05.09.2017, 15:16:34

 

Если кто всерьёз обеспокоен экологией в Алматы, то боритесь со стройками, перекрывающими свежий воздух с гор

 

Можете передать отдельный привет Байбеку, по чьему в лучшем случае попустительству вырублено 46 га яблоневых садов южнее Аль-Фараби под строительство Есентай сити. На этом предлагать акимату серьезно беспокоиться об экологии можно прекратить.

 

Акимату что-то предлагать, на чём они денег не попилят - глупо, я понимаю. Это скорее для фанатиков написано, которые верят, что акимат реально озабочен экологией в городе.
 

 

 

Есть много машин на ограниченной площади дорожного полотна. Из этих двух переменных количество машин - ничем не ограничиваемая переменная. Она всегда будет расти. А площадь дорожого полотна объективно ограничена. Ее бесконечно расширять невозможно. Так на какую из этих двух переменных следует воздействовать для того, чтоб город не встал в реальных пробках тира московских? Ответ неприятен, но очевиден.

 

В том-то и дело, что очевидный ответ звучит иначе: количество машин ограничено 2-3 млн (на ближайшие лет 10 - 7 млн машин максимум), а дороги надо расширять, а не сужать и прекратить застройку высотками вместо двухэтажек и пустырей. Сатпаева-Байтурсынулы - яркий пример как делать не надо, зато много бабла потратили на плитку (не своё же бабло). В окрестностях этого перекрёстка сократили все парковки, тупо поставив бордюр поближе к центру дороги, чтобы никто не оставлял свои машины там, где до Байбека проблем не было.

 

То, что дворы в районах, где ввели платную парковку забиты до отвала, что даже на обед не приехать - многие видят. Аким работает против горожан. Может ему стоило бы заняться музыкой, больше был бы толк для людей.




#35091198 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: CloseSupport 04.09.2017, 18:41:33

 

Либо решение должно быть таким, чтобы устраивало большинство из всех трех названных групп. Мы это не раз уже обсуждали.

 

 

Большинство предпочитает ездить на своём личном авто по пустым улицам и парковаться в метре от двери дома. При этом жить в мегаполисе. 

 

Вот об этом акимат и должен думать и работать в этом направлении, а не усугублять и без того непростую дорожную и экологическую ситуацию в городе своими необдуманными действиями по сокращению парковок и сужению улиц.




#35090966 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: CloseSupport 04.09.2017, 16:14:33

Если кто всерьёз обеспокоен экологией в Алматы, то боритесь со стройками, перекрывающими свежий воздух с гор и увеличивающими плотность машин в потоке, а не с автомобилистами! Не всегда владельцы авто ездят за рулём, так что они и пешеходы временами и велосипедисты. Только сколько у нас велосипедистов, а сколько автомобилистов - разница на порядки, чтобы усложнять жизнь последним и надеятся, что это сойдёт с рук.




#35090893 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: CloseSupport 04.09.2017, 15:39:38

1. Байбек, верни парковки!!!

2. Байбек, расширь обратно суженные улицы и верни обратно парковки!!!

3. Байбек, если любишь плитку тротуарную - купи себе вагон, но не нужно её тупо везде впихивать за счёт сужения улиц и создания "пешеходных зон"!!!




#34611697 Программа переселения в Россию [часть 5]

Опубликовал: CloseSupport 17.01.2017, 10:12:43

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, если я записалась 06 января, то теперь необходимо перезаписаться 18 января? Но тем не менее пишут, не дублируйте, видимо теперь имеют ввиду в течении 2-х месяцев.

Здравствуйте!

Вы имеете в виду, что 6 января на электронную почту направили заявку на запись? Лучше вам позвонить по указанным на сайте http://www.almaata.mid.ru/peres.html телефонам 8 (727) 258-84-32, 258-84-33 и уточнить, нужно ли писать новое письмо 18 числа и не будет ли это дублированием.




#34609243 Программа переселения в Россию [часть 5]

Опубликовал: CloseSupport 16.01.2017, 11:42:20

Информация о записи на приём для участия в Государственной программе в Алматы: http://www.almaata.m...eres_zapis.html




#34596465 Курсы валют [часть 9]

Опубликовал: CloseSupport 10.01.2017, 16:19:53

Банкир считает, что в декабре прошлого года поведение как профучастников валютного рынка так и населения нельзя назвать рациональным.

 

Банкир может считать что угодно, а люди за последние 25 лет хорошо усвоили, что курс доллара может вырасти в разы за пару лет, а вот упасть ниже определённых значений ему ни при каких внешних условиях не дадут. Было бы свободное курсообразование, мы бы в прошлом году хотя бы 319 тенге за доллар могли увидеть, но Нацбанк временами не давал укрепляться нацвалюте настолько же быстро, насколько давал ей упасть. Боязно доллары и евро менять на тенге в условиях, когда Нацбанк по сути доллар поддерживает. Опыта негативного уже достаточно имеется для правильных выводов из всей этой болтовни.






Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.