не одноразовый из ныне выпускаемых это TLC 70-й серии, который для стран Африки, Арабии, Южной Америки и прочих диких условий выпускается, а также активно миссиями ООН и ОБСЕ используется. Вот он пока до сих пор еще не одноразовый, а среди ширпотреба неодноразовых уже точно искать не стоит!
Хорошая машина но бюджет ограничен до 30 000$ и с объемом двигателя не более 4 л, таки жабо душит платить большие налоги. В колесо на них цены начинаются от 37 000$ и объемы большие 4,2-4,5
А что нет критерия чугунный блок с ремонтными размерами?
Ford Mustang V8
3 миллиона вариантов запчастей, тюнинга, улучшайзинга и всякой приблуды на любой вкус и цвет.
Причем чем старше год, тем больше тюна и тем он дешевле))
Хорошая машина mustang v8, нужна семейная машина, внедорожник или седан.
Уже и они к сожалению не такие как раньше... У друга на сто стоит весьма ухоженный, свежий экспедиционник этой модели, со срезанным промвалом ( каробка-раздатка). У этих моделей, более ранних выпусков таких болячек не наблюдалось в принципе, а у последних, толщина вала, видимо в угоду экономии просто до сарказма тонкая... Может конечно всё не так страшно, но тем не менее, тенденции присутствуют, новые машины уже не такие надёжные как были раньше.думаю в таком качестве исполнения как раньше стоковые авто уже и не будут никогда, но в целом, по сравнению с современными моделями та же новая 70-ка просто колоссальный запас прочности имеет, за исключнием отдельных агрегатов в конструкции. А еще Гелен есть! В него конечно электроники по самое не хочу сейчас напихали, но в целом то конструкция все та же осталась, железемная, на раме и с мостами, с констркуторскими решениями времен, когда о запланированном устревании никто и не помышлял (насколько помню в его конструкцию инженерами запас прочности минимум на 25 лет изначально был заложен, при условии своевременного качественного сервисного обслуживания!). И наверное еще можно в пендосии, среди классических полноразмерных пикапов поискать - в первую очередь Додж и Форд, т.к. Шевролеты им проигрывают по надежности и запасу прочности насколько я судить могу! Вот это все наверное и есть олдскул, а все помимо этого скорее всего уже дань моде!
PS: ах да, про последнее поколение Ford Crown Victoria забыл сказать - этакий динозавр из прошлого производимый до наших дней, с огромным запасом прочности и на несущей раме - непревзойденный любимец копов и таксистов! Жаль что и его с 2011 году таки и сняли с производства!
У гелена очень дорогие запчасти
Пикапы вариант конечно тундры, форды, как дела обстоят на пикапы с налогообложением?
Ford Crown Victoria днем с огнем не сыскать
Уже и они к сожалению не такие как раньше... У друга на сто стоит весьма ухоженный, свежий экспедиционник этой модели, со срезанным промвалом ( каробка-раздатка). У этих моделей, более ранних выпусков таких болячек не наблюдалось в принципе, а у последних, толщина вала, видимо в угоду экономии просто до сарказма тонкая...не одноразовый из ныне выпускаемых это TLC 70-й серии, который для стран Африки, Арабии, Южной Америки и прочих диких условий выпускается, а также активно миссиями ООН и ОБСЕ используется. Вот он пока до сих пор еще не одноразовый, а среди ширпотреба неодноразовых уже точно искать не стоит!
Может конечно всё не так страшно, но тем не менее, тенденции присутствуют, новые машины уже не такие надёжные как были раньше.
Подскажите, какие модели машин остались еще не одноразовые?И не мечтайте, уже с начала 2000-х все перестроились на жестянки без возможности кап. ремонта.
какие детали из алюминия?