да, вот одна уважаемая дама писала, что одноклассник ее ребенка на уроках математики все решает правильно, а в магазине его обсчитывают
На мой взгляд, предмет в школе по бытовому обращению с деньгами нужен. Другое дело, что нужно этот предмет правильно преподавать (как в прочем и другие). Опять же на мой скромный взгляд, необходимо больше методологической информации и меньше фактологической. А то практически по любому предмету мы учим кто что придумал, когда жил, с кем дружил (с точки зрения общего развития это конечно хорошо, но надо же знать меру). С каждым годом факты добавляются, в отведенные часы не влазят - приходится бедным детям учиться по 11 лет. Например в дополнение к фактам и общим методам, из всей существующей теории сформировать несколько моделей поведения: условие - действие и на простых примерах отрабатывать на практике. Практика вообще вещь хорошая - это прочувствовал на своей шкуре, когда будучи ИТ специалистом в зрелом возрасте пошел учиться экономическим премудростям.