На счёт постоянного знал,а на счёт гидротрансформатора - впервые.Толково.
Full-time хороша при малых скоростях,на гололёде в городе,в грязи на природе.На трассе же когда двигатель только поддерживает скорость - обидно литры бензина на ветер выливать.Вот если бы он мехонически отключался,когда не нужен,и наоборот когда необходим - было бы супер.
Ia nedavno vplotnuiy stolknulsa s voprosom o "polnom" privode RVRa. Znakomoi mashinu poslal,sdes kupil v UAE tak u nee poletela razdatka(podshipniki) prishlos izuchit sistemu polnogo privoda RVR.Tak vot: grubo govora 70%-pered,30%-zad. Poka remontirovali razdatku,posovetoval devochke bez nee poezdit:) ,tak oshyshenie bilo chto sceplenie bezbozhno byksyet,a prichina bila v tom chto rabotal tolko zadnii privod(te samie %30) kotorii vkluchaetsa pri probuksovke perednix poluosei za schet viskomyfti vstroennoi v korpus korobki.Vot tak to gospoda.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Izvinaiys za "latinicy",ia ne doma
На счёт постоянного знал,а на счёт гидротрансформатора - впервые.Толково.
Full-time хороша при малых скоростях,на гололёде в городе,в грязи на природе.На трассе же когда двигатель только поддерживает скорость - обидно литры бензина на ветер выливать.Вот если бы он мехонически отключался,когда не нужен,и наоборот когда необходим - было бы супер.
Ia nedavno vplotnuiy stolknulsa s voprosom o "polnom" privode RVRa. Znakomoi mashinu poslal,sdes kupil v UAE tak u nee poletela razdatka(podshipniki) prishlos izuchit sistemu polnogo privoda RVR.Tak vot: grubo govora 70%-pered,30%-zad. Poka remontirovali razdatku,posovetoval devochke bez nee poezdit:) ,tak oshyshenie bilo chto sceplenie bezbozhno byksyet,a prichina bila v tom chto rabotal tolko zadnii privod(te samie %30) kotorii vkluchaetsa pri probuksovke perednix poluosei za schet viskomyfti vstroennoi v korpus korobki.Vot tak to gospoda.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
emin@nissan-me.ae