Перейти к содержимому

Lin4ik777

Lin4ik777

Регистрация: 11.08.2014, 19:07
Offline Активность: 02.03.2015, 12:18
-----

В теме: Ahsel group, Аксель. Часть 2

28.02.2015, 17:51:33

Добрый вечер. Подскажите, плиз, к какой поликлинике относится наш микрорайон? В инете противоречивая информация.

здравствуйте, 14 поликлиника в Айгерим, у них сайт есть с расписанием и контактами

В теме: Ahsel group, Аксель. Часть 2

15.12.2014, 15:16:58

Здравствуйте, не подскажите какой номер и адрес больницы относящейся нашему мкр.

В теме: Ahsel group, Аксель. Часть 2

04.12.2014, 14:39:25

И никаких ремонтов нижних квартир!!! Это их проблема, что они не могут вовремя починить, все ваши заявки должны быть. Если эти курицы вообще заявки принимали    

Хорошо, что это всё в подъезде, просто наша труба. Поэтому поздно и узнали, текло там само по себе и видимо оочень давно, а жильцам снизу наверно все-равно или тоже так же обращались, но безответно. 


В теме: Ahsel group, Аксель. Часть 2

04.12.2014, 14:22:25

 

Возмущению нет предела, 4 дня сидим без горячей воды, так как в подъезде течет труба и затопило уже этажа 3 , и видимо все это уже давно творится, так как этажом ниже потолок просто кошмарный. А мы и знать не знали. Сантехник молча перекрыл нам воду и всё. Каждый день звонили в КСК, только берут заявки, а никто не приходит. Включаем воду только в крайней ситуации. А самое главное, дыра после счетчика и всё, что натекло нам намотало, (и не мало) Перерасчет делать никто не собирается, но всё же может как-то можно этого добиться? Никто не сталкивался?


Щас номер габита вам в лс отправлю- с ним свяжитесь- он быстро их отправит к вам . Нажалуйтесь и все расскажите ему- он поможет вам.    Олеся, спасибо большое! 

 


В теме: Ahsel group, Аксель. Часть 2

03.12.2014, 16:18:10

Возмущению нет предела, 4 дня сидим без горячей воды, так как в подъезде течет труба и затопило уже этажа 3 , и видимо все это уже давно творится, так как этажом ниже потолок просто кошмарный. А мы и знать не знали. Сантехник молча перекрыл нам воду и всё. Каждый день звонили в КСК, только берут заявки, а никто не приходит. Включаем воду только в крайней ситуации. А самое главное, дыра после счетчика и всё, что натекло нам намотало, (и не мало) Перерасчет делать никто не собирается, но всё же может как-то можно этого добиться? Никто не сталкивался? 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.