Перейти к содержимому

Robin van prince persii

Robin van prince persii

Регистрация: 15.07.2014, 16:51
Offline Активность: 18.07.2014, 12:32
-----

В теме: Какой заливать бензин в авто А92 или А95?

18.07.2014, 08:39:59

 

чем АИ-92. Не рассматриваем случаи, когда в резервуарах АЗС ослиная моча.

 

я вижу вы профессионал. не подскажете где можно купить оптовую партию ослиной мочи? 10 тон или 1 тыс тон ?

вот так сходу подъехать и купить. а не ждать три года пока они будут по 100 грам в день собирать.

 

Зачем же Вам столько, нефтебаза своя имеется?


В теме: Какой заливать бензин в авто А92 или А95?

16.07.2014, 12:32:34

 

КМГ вроде продает только Павлодарский бензин. Вы думаете они сами присадки добавляют да еще в 92. Мне кажется никто с 92 не заморачивается. Как приходит с завода так и отпускают.  Что то туда еще добавлять на цене скажется, а торговать выше 115 тенге им не позволено. А если мутят на заводе то ведь не один кмг торгует павлодарским. лично я на кмг ни ногой. Что то не верится мне что гос. объекте нет потомков Василия Алибабаевича. )))

 

 

КМГ конечно сам не добавляет. Завод при производстве использует присадки в бензинах стандарта К-2. В паспортах качества бензинов с КМГ сказано об использовании присадок агидол, монометиланилин во всех бензинах (АИ-92,95,98) К-2 с павлодарского и атыраусского заводов. в АИ-92 К-3 с "Башнефть" монометиланилина нет, хотя ГОСТ регламентирует использование до 1%.

 

Силвер, в работаете в сфере ГСМ? я просто насчет этих деталей даже не в курсе.


В теме: Какой заливать бензин в авто А92 или А95?

16.07.2014, 09:28:01

 

а по цене думаю что скупой платит дважды, если не трижды учитывая что просто инжектор почистить стоит от 20 000 тг. так что если топливной придет кирдык - то там ремонт обойдется не в одну тысячу штатовских президентов. А так гадать как Вы уважаемый даже не стоит. Если в паспорте написано не менее 95 значит надо и лить такое же

 

По поводу чистки топливной - вопрос скорее не в октановом числе, а в соответствии топлива определенному стандарту (в Европе - Евро-Х, у нас К-Х). Потому как все, что ниже К-5/ЕВРО-5, содержит присадки. И чем выше октановое число, тем больше присадок. КМГ, например, использует монометиланилин, который замасливает топливную...не сразу, конечно, понемногу, но процесс постоянный. И АИ-95 с КМГ будет активнее замасливать топливную, чем АИ-92. Не рассматриваем случаи, когда в резервуарах АЗС ослиная моча.

А использование топлива с более низким октановым числом ведет к детонации и разрушению двигателя механическим способом. Поэтому октановое число - палка о двух концах.

И еще момент интересный - в руководстве по эксплуатации к некоторым автомобилям есть примечания, согласно которым допускается использование топлива с более низким октановым числом с учетом некоторой потери мощности двигателя.

Т.е. примерно так - повседневное использование АИ-98, со снижением мощности АИ-95, а если надо до заправки нормальной доехать то и АИ-91 можно залить.

 

Но истина бесспорная - лить нужно то, что рекомендовал производитель.

 

КМГ вроде продает только Павлодарский бензин. Вы думаете они сами присадки добавляют да еще в 92. Мне кажется никто с 92 не заморачивается. Как приходит с завода так и отпускают.  Что то туда еще добавлять на цене скажется, а торговать выше 115 тенге им не позволено. А если мутят на заводе то ведь не один кмг торгует павлодарским. лично я на кмг ни ногой. Что то не верится мне что гос. объекте нет потомков Василия Алибабаевича. )))  


В теме: Футбольные приколы [часть 2]

15.07.2014, 17:25:43

прикольно с Игуаином вышло


В теме: Казахстанский футбол [часть 3]

15.07.2014, 17:24:15

Кайрат кажись дальше не пройдет....


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.