Перейти к содержимому

maxmuster8

maxmuster8

Регистрация: 13.07.2014, 16:25
Offline Активность: 14.07.2014, 22:34
-----

В теме: АТФ Банк

14.07.2014, 19:02:04

В эту пятницу столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Мне не выдали платежную карточку Visa которую я заказал. Я подошел в 18:40. Мне откались ее выдавать по непонятным причинам. На мои возмущения они отвечали что карта без ПИНа не выдается. На мою просьбу выдать хотя бы карту ответ был такой же. Я был крайне возмущен. Ранее в том же отделении я получал карты без проблем. Разберитесь уже каким образом вы выдаете карты. Если клиент приходит в рабочее время и его карта готова, ее обязаны выдать. Меня не волнуют отговорки "карта без ПИНа не выдается". Считаю это необоснованным отказом в обслуживании.

 

Центральное отделение Панфилова-Казыбек би


В теме: Книга жалоб!!!

13.07.2014, 17:11:37

Хочу поделиться, как весело провела время в Казкоме. Отделение Байтурсынова -Толе би. Забежала взять справку о наличи денежных средств для получения визы. Взяла номерок по услуге , под номером 110 в 12:10. Села напротив табло и начала ждать своей очереди. Через 40 мин , после 109 номера сразу же загорается 111, а потом и 112. С ощущением, что сейчас начнется веселье, интересуюсь: к какому специалисту , из двух работающих в это время, направлен мой "счастливый" 110 номер. На что получаю ответ, что менеджер на обеде и мне надо подождать, когда обед закончится. Переспрашиваю , правильно ли я поняла, что я на протяжении 40 минут, ждала, когда работник банка, которому я доверила свои кровно заработанные, поест? Получив утвердительный ответ, попросила принять меня, как только освободится, кто нибудь , кто не успел смыться на обед. Внимательно меня осмотрев, голодные работники банка, начали сомневаться, что я не достаточно хорошо смотрела на табло и просто пропустила свою очередь посоветовав, при этом взять номерок в кассу, так как без оплаты меня ни кто принимать не будет. После этого дельного совета, я взяла номерок в кассу и сверив с табло очередность, поняла, что мне надо будет ждать пока обслужат 8 человек. Чувство гордости, что я обслуживаюсь именно в этом банке усиливалось. И я позволила себе попросить , провести меня в кассу и ускорить процесс получения заветной справки. На что, получила совет : не мешать им работать. К совету прислушиваться не стала и продолжила мешать им работать, пока не получила справку . Вот такая история. На мою, оставленную жалобу на телефон доверия, реакции тоже не последовало.

  А вот надо было чуток подождать, как я. Тоже сталкивался с таким. Это как слышать вой старушек в Халыке, когда они обвиняют все на счете за то что их очередь "пропустили". Ситуация вполне не катастрофическая, ИМХО


В теме: Платежные карточки

13.07.2014, 16:47:54

В каком же взять карточку Visa Electron; с нормальным Интернет-банкингом; с возможностью пополнять её через Cash-in банкоматах и без проблемной привязкой к системе PayPal.

Карточка нужна в основном для Интернет платежей - покупать в интернет-магазинах.

В части интернет-банка от себя порекомендую ККБ, насчет Электрона - его в ККБ уже нет (по крайней мере новым клиентам его уже не открывают).


В теме: Платежные карточки

13.07.2014, 16:45:25

 

 

Я написал про мастеркард и евро так и только так, потому, что предпочитаю покупать молоток для забивания гвоздей в магазине "Слесарный и плотницкий инструмент"

А... понятно... Просто в том банке, где мне удобно, мастеркард не выпускают. А там где выпускают - неудобно мне :D Так что приходится не по феншую :lol:   А так да, согласен, порядок должен быть :smoke:

 

Надо склонять удобный банк в сторону мастеркарда. Нехай договариваются. Тем более этот удобный банк сейчас станет в три раза удобнее, и потому им просто необходимо приляпать лого мастера себе на дверь :)

 

  Мастер Кард (по поему личному убеждениюю) более удобная система, чем Виза.


В теме: Платежные карточки

13.07.2014, 16:43:40

 

Дд. Запутались мы в расчетах. Хелп, плиз. Брат выехал в еврозону, открыл ккб мастеркард мульти, закинул евро. Расходы в евро. Нал не снимал еще.
Суть вопроса - положил по 249. В хоумбанке появилась выписка в тенге по курсу 252. Заплатил за проживание евро, баланс умегьшился в тенге по курсу 251.
В чем смысл мультивалютной карты? По факту получилрсь, что евровый безнал на карте конвертнулся в тенге и снятия проходят по конвертнутым евро в тенге? Мы что то не так считаем?
Колл центр внятного ничего не сказал. Расчеи в евро, то и ложите в евро. А на деле - зачем ложить в валюте, если ее все равно переводят в тенге?

 

 

Мне кажется дешевле и понятней было открыть теньговую карту и расплачиваться, выгодней получится чем все эти непонятные конвертации, да и потом дома удобней расплачиваться и пользоваться. Валютные карты хороши для тех, кто ну очень часто путешествует или по работе проводит заграницей. А для поездок два, три раза в год и обычная карта сойдет.

Так что на мой взгляд лишняя трата денег, выпуск, обслуживание карты.

 

А так все правильно, у вас по сути три счета. Если вы пополнили сумму в тенге, то пополнился теньговый счет и при оплате идет списание с конвертацией 0,2% и конвертация не по самому выгодному курсу. Если недостаточно средств на вашем счете в валюте, в которой совершается операция, то деньги будут автоматически списаны со счета в другой валюте с уплатой комиссии за конвертацию.

 

т.е. вам надо было пополнять именно счет в евро.

 

  Насчет конвертации 0.2% вы не совсем правы. Внутри карт счета все движения без доп. комиссий (как мне объясняли в колл-центре). Всему виной  - курс конвертации. Очевидно он подрос за то время , что сумма была в блоке. Сам сталкивался с такой малоприятной фигней. А вообще как уже писалось - каждому свое. Не надо иллюзий насчет мультивалютных карт. Почему то идет двойная конвертация, даже если у тебя на евровом счете евро покупка в евро.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.