А как быть в ситуации, когда авиабилеты куплены у ГТ через турагента, из документов только чек и приходник на покупку билетов от турагента- и всё. У меня с Гульнаром никаких юридических отношений не было ( только скан электоронных билетов с печатью ГТ) , но турагент "умывает руки"? Заявление турагенту написано, а дальше что?
т.к. вы приобретали а/б через агентство, то все вопросы вам необходимо урегулировать именно через это агентство, которое в свою очередь обращаются напрямую в ГТ.
Вы брали только а/б? договор заключали? вы в любом случае являетесь клиентом компании ГТ, но через посредника, поэтому вам необходимо обращаться к этому самому посреднику.
Каким образом они умывают руки? Сильно с ними не воюйте, они не виноваты и точно так же как и вы многие сотни др туристов ГТ ничего сейчас сделать не смогут... Посоветую вам с этим агентством дружить, т.к. когда начнутся возвраты (если будут) то деньги вернут не вам, а им, а они далее вам.
Конечно, я и не собираюсь ни ругаться, ни судиться с Турагентом, хотя бы потому, что её вины в том не нахожу ( просто по человечески). Договор я в этом году почему-то не заключала, было всё бегом, но чек и приходник у меня на руках. Отель куплен через надёжного турецкого оператора, оплачен, новые авиабилеты мы уже купили... Но если есть какая-то надежда получить в своё время возврат стоимости недействительных билетов, то хотелось бы всё сделать для этого.