Уважаемые дамы и господа маркетологи, здравствуйте!
Почтовый маркетинг - это сегодня реально, что скажите?
Впечатлившись откровениям Гари Хэлберта (на всякий случай – мощный буржуйский копирайтер) весьма запал в душу почтовый маркетинг (поиск отдельной темы на форуме не дал результатов, и потому-то пишу сюда).
Дальше – больше, порыскал по Инету и снова понял одну простую истину, уверен вы догадались какую. Ежели нет – сейчас все уразумеете.
Пересказывать все что нарыл – сами понимаете смысла нет. Однако одно уж точно выскажу – все определяется конкретной ситуации и с конкретным предложением. А когда ещё есть сообщество экспертов, то вообще супер.
Посему такое предложение – и как не покажется странным - выгодное для всех. Провентилируем в реалиях нашей славной Казашки, а именно столицы возможности почтового маркетинга.
А чтобы не впадать в эклектику и не уйти общими усилиями во флейм предлагаю рассмотреть применительно к продаже книг, ещё точнее Властелин кольца».
Согласно различным пузомеркам история о Фродо и компании пользуется большим успехом и входит в топ 10. И конечно же не в последнюю очередь стараниями профи от маркетинга, если не в первую. Ведь хороших историй много, а успешных мало, не правда ли?
Коли «заварил» кашу - то и продолжу.
Что продаем? Продаем решение проблемы – детки перестали думать.
Причины проблемы - дети сутками торчат в Инете и за игрушками.
Решение – книги.
Исходя из сказанного ЦА – женщины, матери подростков от 12 лет.
Какие есть мнения и предложения по сабжу? Буду весьма признателен за помощь, критику и предложения.
Кстати подойдет ли это для Емеил-маркетинга – виртуального брата почтового (семейство-то одно – директ маркетинг)?