Перейти к содержимому

240372

240372

Регистрация: 07.07.2014, 18:46
Offline Активность: 13.07.2014, 21:47
-----

В теме: Выгодный и приятный шоппинг на ТаоБао! 10% комиссии, 1400тг за кг. [часть 2]

10.07.2014, 19:30:08



Хочу поделиться своими впечатлениями от работы с Катериной.
По срокам и по качеству товара никаких вопросов нет, все три вещи были доставлены довольно быстро, но вот что касается отношения к клиенту, то здесь у меня есть серьезные нарекания.
Когда пришел забирать товар (заказ № 6100), Катерина в ответ на мое приветствие только кивнула, сказав что-то неразборчивое, и спросила очень строго и без тени доброжелательности: вы такой-то? (назвала фамилию).
Тут сразу повеяло неким совком, то есть, о приветливой улыбке даже и речи нет.
Потом минут 10 искала мой заказ, после чего прошла к компьютеру, и проходя мимо бросив непонятное: Щас (типа, сейчас подойду, надо полагать).
В общем, заказывать я у Катерины, конечно же, больше ничего не буду, но дело не в этом.
Хотелось бы, чтобы Катерина осознала эти свои ошибки, и впредь к клиенту относилась более доброжелательно и приветливо.

Может у человека день не заладился.... Я с Катей довольно-таки недавно работаю, но никаких нареканий к отношению нет... Все четко, по делу, всегда готова помочь. Так что так категорично, наверное не стоит
 
)))) всякое бывает недопонимание .... но любой отзыв ценен и важен ,  все ваши замечания учтем на будущее )))

Насчет ''категоричности'' кому-то что-то показалось, видимо.
А насчет отзыва Катерины на мои слова, я рад, что они могут послужить улучшению работы с клиентами в дальнейшем.
На этом, я думаю, дискуссию можно и закруглить.

В теме: Выгодный и приятный шоппинг на ТаоБао! 10% комиссии, 1400тг за кг. [часть 2]

10.07.2014, 17:04:31

Хочу поделиться своими впечатлениями от работы с Катериной.
По срокам и по качеству товара никаких вопросов нет, все три вещи были доставлены довольно быстро, но вот что касается отношения к клиенту, то здесь у меня есть серьезные нарекания.
Когда пришел забирать товар (заказ № 6100), Катерина в ответ на мое приветствие только кивнула, сказав что-то неразборчивое, и спросила очень строго и без тени доброжелательности: вы такой-то? (назвала фамилию).
Тут сразу повеяло неким совком, то есть, о приветливой улыбке даже и речи нет.
Потом минут 10 искала мой заказ, после чего прошла к компьютеру, и проходя мимо бросив непонятное: Щас (типа, сейчас подойду, надо полагать).
В общем, заказывать я у Катерины, конечно же, больше ничего не буду, но дело не в этом.
Хотелось бы, чтобы Катерина осознала эти свои ошибки, и впредь к клиенту относилась более доброжелательно и приветливо.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.