Может у человека день не заладился.... Я с Катей довольно-таки недавно работаю, но никаких нареканий к отношению нет... Все четко, по делу, всегда готова помочь. Так что так категорично, наверное не стоит
Хочу поделиться своими впечатлениями от работы с Катериной.
По срокам и по качеству товара никаких вопросов нет, все три вещи были доставлены довольно быстро, но вот что касается отношения к клиенту, то здесь у меня есть серьезные нарекания.
Когда пришел забирать товар (заказ № 6100), Катерина в ответ на мое приветствие только кивнула, сказав что-то неразборчивое, и спросила очень строго и без тени доброжелательности: вы такой-то? (назвала фамилию).
Тут сразу повеяло неким совком, то есть, о приветливой улыбке даже и речи нет.
Потом минут 10 искала мой заказ, после чего прошла к компьютеру, и проходя мимо бросив непонятное: Щас (типа, сейчас подойду, надо полагать).
В общем, заказывать я у Катерины, конечно же, больше ничего не буду, но дело не в этом.
Хотелось бы, чтобы Катерина осознала эти свои ошибки, и впредь к клиенту относилась более доброжелательно и приветливо.
)))) всякое бывает недопонимание .... но любой отзыв ценен и важен , все ваши замечания учтем на будущее )))
Насчет ''категоричности'' кому-то что-то показалось, видимо.
А насчет отзыва Катерины на мои слова, я рад, что они могут послужить улучшению работы с клиентами в дальнейшем.
На этом, я думаю, дискуссию можно и закруглить.