Перейти к содержимому

Leito82

Leito82

Регистрация: 30.06.2014, 11:28
Offline Активность: 09.01.2022, 02:04
-----

В теме: Приму / отдам лекарства

28.03.2021, 17:36:10

Отдам  Пульмикорт  0.25 мл и 0,5 мл, годны до 30.04.21. +77078368223


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

17.05.2019, 15:37:15

 

Если да, то лично у меня он не работает.

Кто у вас не работает или что? Выражайте мысль яснее.

 

Если поставить IP BRAS bras02-debb-alm, то раньше давал белый IP. Сейчас при соединении авторизация именно на этом bras02-debb-alm BRAS  не происходит.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

17.05.2019, 14:18:26

Про серые IP  операторы 3535 говорят, что это временная неисправность (именно неисправность), связанная с тем что не хватает белых IP.  И обещают устранить эту проблему в короткие сроки.

 

Я думаю, пока люди звонят и спрашивают, это уже говорит о чем то.   


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

17.05.2019, 14:14:16

 

 

если бы оператор, дал возможность купить былый айпи, пусть и динамический, но не за 5 тыс. Или начал выдавать IPv6.

Оператору это не нужно. По разным причинам. Но ничто не мешает прокачать свой скилл в ИТ и самому получить белый ipv4/v6 на интерфейсе соответствующего для этих задач маршрутизатора. И радоваться жизни.

 

 

 

 

 

bras02-debb-alm.day.kz ?  Если да, то лично у меня он не работает. Может подскажите Keffer какой либо другой способ.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

02.05.2019, 12:11:08

Оператор решил что больше не будет давать белые IP и все. Не извещения, не объяснения причин.

Оператор не обязан этого делать.

 

 

Давайте почитаем договор.  Про белые IP, нет ни слова, тем не менее там много интересного.

Немного цитат из договора.

 

2.2. Порядок предоставления Услуги:

2.2.2. Услуги оказываются на основании настоящего Договора, являющегося публичным договором, условия которого разработаны в соответствии с законодательством Республики Казахстан и устанавливаются Оператором самостоятельно.

2.2.5. Информация об Услуге публикуется на Сайте Оператора. В рамках Услуги Абоненту предоставляется возможность доступа к «Личному кабинету», при этом Абонент обязуется не реже 1 (одного) раза в неделю отслеживать информацию, размещенную Оператором в «Личном кабинете» и на Сайте Оператора. Правила пользования «Личным кабинетом» размещены на Сайте Оператора.

Я не нашел ни слова про серые IP. В службе поддержки тоже не дают информации по этому поводу.

 

 3.1 Оператор обязан:

3.1.2. Извещать Абонента о планируемых профилактических работах путем публикации объявления на Сайте Оператора или по электронной почте по указанному в реквизитах электронному адресу.

 Мне кажется любое глобальное изменение сети, которое касается пользователей должно афишироваться на сайте оператора.

 

3.1.4. Устранение неполадок, возникших по вине Оператора, производится за его счет. Неполадки, возникшие по вине Абонента, устраняются рекомендуемой Оператором подрядной организацией за дополнительную плату, согласно установленных ею тарифов.

 

Я спросил в службе поддержки как мне получить снова белый динамический IP, ответ был прост,  можно купить белый статический за 5 тыс.  в месяц. Для меня это ситуация, является ограничением в качестве услуги т.е. неполадка. И на мой, взгляд , ее решение должно быть за счет оператора.

Я понимаю IP стоят "дорого".  Возьмем других операторов. Казахтелеком, Алма ТВ, NLS, Интелсофт, Смартнет. В среднем IP для юр. лица. около 1200 в месяц за IP. Оплачивать стек минимум 4 IP. Для домашних пользователей около 2 тыс. И можно брать от 1 адреса. IDnet был дороже, к сожалению не могу найти цену.

 

3.1.8. Организовать в круглосуточном режиме консультирование Абонента по вопросам оказываемых Услуг.

Служба поддержки не может ответить на вопросы, которые, на мой взгляд, они должны давать ответы. Например, почему изменились условия, где про это прочитать, как сделать так что бы было как ранее.

 

Помоему, оператор должен еще и отвечать на вопрос, почему заблокирован сайт. Или у оператора должен быть реестр заблокированных  сайтов именно у них. Был прецидент, что сайт заблочен, причем только у блайна.  С других провайдеров все работает. А операторы кол. центра никак не комментировали данную ситуацию. После нескольких обращаний в кол. центр сайт заработал. Это сайт не связан с телеграммом, ютубом и т.д.  

 

3.2. Оператор вправе:

3.2.2. Вносить изменения или дополнения в условия Тарифных планов, и иных Услуг Оператора или упразднять их в одностороннем порядке. При этом, Оператор предварительно уведомляет Абонента за 30 (тридцать) календарных дней путем направления Коротких текстовых сообщений, и (или) другим общедоступным способом (в том числе: путем размещения информации на Сайте Оператора и (или) в офисах продаж и обслуживания Оператора, и (или) Партнеров, и (или) Представителей Оператора и (или) иным способом, предусмотренным Договором);

3.2.3. При упразднении тарифного плана и (или) Услуги перевести Абонента на иной Тарифный план или Услугу по своему усмотрению, если в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента уведомления Абонента об упразднении Тарифного плана или Услуги, Абонент не перейдет на другой Тарифный план или Услугу, либо не расторгнет настоящий Договор в соответствии с пунктом 7.4. настоящего Договора;

 

3.3. Абонент обязан:

3.3.3. Своевременно ознакамливаться с изменениями Договора, Тарифных планов, условий предоставления Услуг на Сайте Оператора.

Но если нет информации о изменении услуг, то тогда это неисправность, или?

 

3.5. Абонент вправе:

3.5.1. Абонент имеет право:

требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором Услуг;

3.5.2. получать от Оператора информацию о содержании, особенностях и ограничениях при оказании Услуг, порядке оплаты Услуг, о режимах работы служб Оператора и другую информацию в объеме и порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан;

5.2. Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, при этом Оператор и Абонент настоящим соглашаются, что ответственность ограничивается размером прямого ущерба (реальный ущерб) нанесенного Абоненту, и Оператор не несет ответственности за возможные убытки Абонента и (или) третьих лиц в виде упущенной выгоды;

 

5.8. Оператор не несет ответственности:

- за прекращение предоставления или ухудшение качества Услуг, произошедших во время профилактических или ремонтных работ, проводимых Оператором, если Абонент был предупрежден о них в соответствующие сроки, указанные в настоящем Договоре;

 

Мое мнение такого, если это изменение услуги, то тогда оператор должен был предупреждать, и как написано в договоре за 30 дней, а не делать все в последний день месяца, когда многие пользователи уже пополнили вперед свой баланс. Если это неисправность, то оператор должен исправлять за свой счет, или хотя бы пойти навстречу клиенту, и дать "адекватную" цену за белый IP. Для меня это 800-1000 тенге в месяц.

 

Для меня Билайн это хороший оператор. Ждем как он поступит.

 

 

Стоит еще сказать про 4G и  серые IP.

Если сравнивать Beeline 4G и Altel, то есть свои + и -.

Например, через Beeline 4G спокойно поднимается VPN с телефона. С Altel практически нет.

 

Использовать серые IP, для мобильных пользователей это , на мой взгляд, приемлемо, хотя в той же европе интерпол просил операторов связи отказаться от этой технологии.

 

Для домашних пользователей серые IP, 2 NAT  признак "плохого" отношения к клиенту.

За 2 дня я потестировал телефонию, видео, торренты, онлайн игры, и везде наблюдается ухудшения.

 

Было бы неплохо, если бы оператор, дал возможность купить былый айпи, пусть и динамический, но не за 5 тыс.

Или начал выдавать IPv6.

 

Я хочу быть клиентом, а не бегать от оператора к оператору.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.