kaspi bank, здравствуйте.
Очень не приятная и негативная ситуация произошла. (Я не буду конкретизировать детали и конкретные лица, т. к. по умолчанию думаю что теряю здесь время и заранее извиняюсь за предвзятость).
Была принята в использование злосчастная платежная карта каспи банка.
Когда долг достиг примерно 150 000 тнг, я стало ясно, что проценты просто беспредельные, было принято решение - как можно скорее избавиться от этой карты.
И тут начался самый настоящий беспредел.
1. на сайте каспи.кз показывает одну сумму (в итоге оказалась правильной), при попытке осуществить оплату всей задолженности менеджер в филиале говорит, что надо оплатить другую сумму (как позже выяснилось, последний процент менеджер удвоила или посчитала дважды, неважно, не знаю как можно создавать такую корявую информационную систему, в которой просчитываются денежные средства, где с одной стороны видишь одно, с другой - другое).
2. производится оплата той суммы, которую указала менеджер.
3. становится ясно - менеджер сказала не правду.
4. было принято решение вернуть переплаченные деньги.
5. терминал "принял решение" ничего не делать и даже не возвращать карту.
6. посоветовали (менеджеры) произвести перевыпуск карты.
7. с новой картой решили не рисковать обслуживаясь в терминале - в кассу.
8. и тут происходит очень интересное. В кассовом окне 2 человека - кассир и кассир-стажер, средство связи (также используется как домофон) не работает. Диалог примерно такой:
- хочу снять переплату {сумма переплаты}
- хотите снять всю сумму?
- да
кассир-стажер выбивает чек на 230 000 (лимит карты) + переплата. По уважительной причине, чек просто подписывается без изучения и даже визуального осмотра.
9. в глаза не видя, в руках не держа эти 230 000 тенге, производится погашение только что созданная (сотрудником банка) задолженность.
10. на сайте каспи.кз опять задолженность. 3.75% от 230 000 (лимит карты) + переплата.
Это нормально? Это нормально.