Перейти к содержимому

Beibit Tussupov_446265

Beibit Tussupov_446265

Регистрация: 26.05.2014, 16:53
Offline Активность: 09.11.2018, 00:58
-----

#29585292 Интернет от BeeLine. [часть 4]

Опубликовал: Beibit Tussupov_446265 26.05.2014, 17:44:50

Что-то засомневался я насчет Билайн дома. Привожу текст письма, отправленного сегодня. Жду на него ответа.

 

Здравствуйте! Объясняю суть вопроса. В среду 21 числа, ночью, я через сайт подал онлайн-заявку на подключение услуги "Билайн дома" по адресу Астана, ул. Мусрепова, 7/2, кв. ***, ***. В четверг позвонил, чтобы удостовериться, что заявка принята и исправить данный мною номер контактного телефона, так как случайно перепутал две цифры местами. То есть, ошибочно написал *** 765 ** ** вместо ***  675 ** **. Исправили. В пятницу позвонил еще раз. Номер по-прежнему в заявке ошибочный. Исправили еще раз. Заодно узнал, что монтажники производят подключение и в выходные дни. То есть, можно надеяться, что подключат в субботу. В субботу вечером около восьми часов снова позвонил узнать, в чем дело. Оказалось, что суббота на самом деле не считается за рабочий день, а исправление касательно номера не сохранилось, в заявке поле с номером вообще почему-то пустое. Ладно, попросил оператора исправить. Он радостно сообщил, что записал номер и сохранил. И попросил меня ждать. Сегодня понедельник, рабочий день подходит к концу. Позвонил опять на номер 73-81-81. Сказали, что заявка все еще АКТУАЛЬНА и РАССМАТРИВАЕТСЯ (!). Третий день на исходе! Вы что там, заявки в генассамблее ООН или в ЮНЕСКО рассматриваете? Или кредит, млин, даете? И еще кое-что. В заявке до сих пор стоит ОШИБОЧНЫЙ номер телефона! Его исправляют а он, млин, как Терминатор восстанавливается! Что за хрень у вас творится? Или монтажники до меня дозвониться не могут, потому что ваши операторы не в состоянии сохранить нормально изменения в заявке, или монтажники вообще ничего не могут сделать в таком маленьком городе, как Астана.

P.S. На вопрос "к чему такая суета и спешка, можно ведь подождать еще" отвечаю: я стоял перед выбором - заплатить за инет от Алма ТВ или попробовать Билайн дома. В первом случае мне бы подключили сразу, и я все выходные сидел бы с инетом. Теперь сомневаюсь, правильный ли я сделал выбор.

И еще раз для уверенности, млин: мой номер 8 707 675 ** **
Пусть монтажники звонят сегодня часов в 5 или раньше, потому что мне домой ехать с работы почти час.

 

Вот так вот.

Получил ответ, который расцениваю как издевательство.

 

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно активное мнение наших клиентов, и каждый клиент дорог для нас.
Мы проверили Вашу заявку, там указан корректный номер, то есть номер ** 675 ****. В качество дополнительного контактного номера: 702 *******
Ваша заявка еще актуальна. И в ближайшее время Вам обязательно позвонят наши сотрудники по подключению.

 

Тихий ппц. Последнее предложение ошеломило. Я слышал эту фразу всю неделю, каждый разговор с оператором. Никаких объяснений ситуации.

Это как в диалоге:

- А почему небо голубое?

- Да, небо голубое.

 

Там вообще боты отвечают на письма или живые человечки?


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.