Добрый вечер,
Изложу здесь свою проблему с kaspi кошельком так как обращался в call-центр не менее 4-х раз, но ответа так и не получил.
Исходные данные:
1. в каспи банке тенговый и валютный депозиты
2. зарегистрирован на kaspi.kz
3. в наличии карта привязанная к тенговому депозиту
Задача: пополнить kaspi кошелёк
Результат: задача невыполнима
Описание:
В декабре 2013г. при необходимости оплатить услугу и зайдя в kaspi.kz, прочитал сообщение "Данную услугу можно оплатить только с kaspi кошелька. Пополните kaspi кошелек в любом терминале банка и платите без комиссий!" отправился пополнять kaspi кошелек в терминале. На терминале сияло 3-и иконки "Кредиты" "Депозиты" "kaspi кошелек". Тыкнул "kaspi кошелек" ввел номер телефона на который зарегистрирован в kaspi.kz и дату рождения нажал продолжить и получил сообщение "Активных договоров нет" или "Активные договора не найдены" дословно не помню. Вернулся на главное меню и попытался пройти аутентификацию через карту привязанную к депозиту. Вставил карту терминал «задумался» и на главном экране активной осталось иконка "Депозиты", а "Кредиты" и "kaspi кошелек" стали бледными и неактивными. Менеджеры в отделении проверили у себя данные которые я вводил, все совпало. Позвонил в call-центр мне позадавали вопросы о правильности ввода номера телефона, даты рождения и др. пообещали, что передадут заявку в технический отдел и благополучно забыли. В последствии я еще 3-и раза с периодичностью в месяц звонил в call-центр мою заявку с разной степенью любезности принимали и каждый раз обещали перезвонить при любом результате не позже чем ч/з 3-и дня. Ни разу обратного звонка я не дождался. Сразу поясню номер телефона, дату рождения и другие данные с момента регистрации в kaspi.kz я не менял. Пробовал пополнить через терминалы в разных отделениях и городах результат аналогичен. Так же пробовал ч/з кассу отфутболили, сказав что только ч/з терминал.
Настораживает такое поведение системы и call-центра.
Если данный случай не уникален странно, что столь долгий срок он не устранен, а если уникален то уточнить детали и статус его решения для kaspi_bank не составит труда без дополнительных запросов у меня ИИН, номера телефона и др. данных, за одно проверив качество работы call-центра.
Спасибо.
Для решения вопроса нам необходим Ваш ИИН. Просим выслать данные в личные сообщения. Надеемся на понимание.
Значит проблема не уникальна, ИИН выслал.