Перейти к содержимому

readonly

readonly

Регистрация: 21.05.2014, 21:22
Offline Активность: 08.06.2014, 23:22
-----

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

22.05.2014, 21:58:03

 

Добрый вечер,

Изложу здесь свою проблему с kaspi кошельком так как обращался в call-центр не менее 4-х раз, но ответа так и не получил.

Исходные данные:

1. в каспи банке тенговый и валютный депозиты

2. зарегистрирован на kaspi.kz

3. в наличии карта привязанная к тенговому депозиту

Задача: пополнить kaspi кошелёк

Результат: задача невыполнима

Описание:

В декабре 2013г. при необходимости оплатить услугу и зайдя в kaspi.kz, прочитал сообщение "Данную услугу можно оплатить только с kaspi кошелька. Пополните kaspi кошелек в любом терминале банка и платите без комиссий!" отправился пополнять kaspi кошелек в терминале. На терминале сияло 3-и иконки "Кредиты" "Депозиты" "kaspi кошелек". Тыкнул "kaspi кошелек" ввел номер телефона на который зарегистрирован в kaspi.kz и дату рождения нажал продолжить и получил сообщение "Активных договоров нет" или "Активные договора не найдены" дословно не помню. Вернулся на главное меню и попытался пройти аутентификацию  через карту привязанную к депозиту. Вставил карту терминал «задумался» и на главном экране активной осталось иконка "Депозиты", а "Кредиты" и "kaspi кошелек" стали бледными и неактивными. Менеджеры в отделении проверили у себя данные которые я вводил, все совпало. Позвонил в call-центр мне позадавали вопросы о правильности ввода номера телефона, даты рождения и др. пообещали, что передадут заявку в технический отдел и благополучно забыли. В последствии я еще 3-и раза с периодичностью в месяц звонил в call-центр мою заявку с разной степенью любезности принимали и каждый раз обещали перезвонить при любом результате не позже чем ч/з 3-и дня. Ни разу обратного звонка я не дождался. Сразу поясню номер телефона, дату рождения и другие данные с момента регистрации в kaspi.kz я не менял. Пробовал пополнить через терминалы в разных отделениях и городах результат аналогичен. Так же пробовал ч/з кассу отфутболили, сказав что только ч/з терминал.

Настораживает такое поведение системы и call-центра.

Если данный случай не уникален странно, что столь долгий срок он не устранен, а если уникален то уточнить детали и статус его решения для kaspi_bank не составит труда без дополнительных запросов у меня ИИН, номера телефона и др. данных, за одно проверив качество работы call-центра.

Спасибо.

Для решения вопроса нам необходим Ваш ИИН. Просим выслать данные в личные сообщения. Надеемся на понимание.

 

Значит проблема не уникальна, ИИН выслал.


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

21.05.2014, 23:22:48

Добрый вечер,

Изложу здесь свою проблему с kaspi кошельком так как обращался в call-центр не менее 4-х раз, но ответа так и не получил.

Исходные данные:

1. в каспи банке тенговый и валютный депозиты

2. зарегистрирован на kaspi.kz

3. в наличии карта привязанная к тенговому депозиту

Задача: пополнить kaspi кошелёк

Результат: задача невыполнима

Описание:

В декабре 2013г. при необходимости оплатить услугу и зайдя в kaspi.kz, прочитал сообщение "Данную услугу можно оплатить только с kaspi кошелька. Пополните kaspi кошелек в любом терминале банка и платите без комиссий!" отправился пополнять kaspi кошелек в терминале. На терминале сияло 3-и иконки "Кредиты" "Депозиты" "kaspi кошелек". Тыкнул "kaspi кошелек" ввел номер телефона на который зарегистрирован в kaspi.kz и дату рождения нажал продолжить и получил сообщение "Активных договоров нет" или "Активные договора не найдены" дословно не помню. Вернулся на главное меню и попытался пройти аутентификацию  через карту привязанную к депозиту. Вставил карту терминал «задумался» и на главном экране активной осталось иконка "Депозиты", а "Кредиты" и "kaspi кошелек" стали бледными и неактивными. Менеджеры в отделении проверили у себя данные которые я вводил, все совпало. Позвонил в call-центр мне позадавали вопросы о правильности ввода номера телефона, даты рождения и др. пообещали, что передадут заявку в технический отдел и благополучно забыли. В последствии я еще 3-и раза с периодичностью в месяц звонил в call-центр мою заявку с разной степенью любезности принимали и каждый раз обещали перезвонить при любом результате не позже чем ч/з 3-и дня. Ни разу обратного звонка я не дождался. Сразу поясню номер телефона, дату рождения и другие данные с момента регистрации в kaspi.kz я не менял. Пробовал пополнить через терминалы в разных отделениях и городах результат аналогичен. Так же пробовал ч/з кассу отфутболили, сказав что только ч/з терминал.

Настораживает такое поведение системы и call-центра.

Если данный случай не уникален странно, что столь долгий срок он не устранен, а если уникален то уточнить детали и статус его решения для kaspi_bank не составит труда без дополнительных запросов у меня ИИН, номера телефона и др. данных, за одно проверив качество работы call-центра.

Спасибо.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.