Перейти к содержимому

Samuray950

Samuray950

Регистрация: 11.05.2014, 10:35
Offline Активность: 17.08.2014, 01:55
-----

В теме: Главный топик о Tele2. Часть 2

16.08.2014, 15:08:14

Выявлено явное мошнническое действие со стороны опреатора Tele2!!!

 

Все началось с того что я приобрел интернет пакет на 100мб. Получил уведомление что пакет приобретен, после чего я смело стал заходить в интернет. Вдруг через некоторое время интернет у меня перестал работать. Проверяю трафик а там 100мб, проверяю баланс там близко к нулю. Подумал глюк какой то. Решил позвонить в колл центр Теле2. Обслуживала оператор Айым. Я обьяснил ситуацию а она говорит что причиной всему является настройки точки доступа на wap. по которому выход в интернет расходуется с основного баланса. Я попросил составить запрос на расмотрении моего случая на что она сразу сосотавлять не сабиралась ответив что компания не вернет за такие случаи дньги. После длительных споров я настоял на составлении запроса. 

На следующий день не дождавшись звонка от Теле2 я позванил сам. Мне ответили что заявка все еще в расмотрении. Подождал еще один день и снова позвонил ответил оператор Серик. Оперетор говорит что компания не вернет денег так как это не по вине компании :fie: .

 

Факты мощенничества следующие.

1. Прежде всего, WAP- средство получения доступа к ресурсам интернет посредством мобильного телефона. Следовательно расход должен уходить с интернет пакета.

2. Оператор не оповещает о том что интернет пакет через точку доступа WAP расходоваться не будет. А это прямая обязанность оператора. 

 

Я более чем уверен что большинство абонентов Теле2 даже не подозревают о том что выход в интернет может быть расходован с основного баланса даже если он приобрел интернет пает. Еще рождается вопрос почему тогда теле2 нужны WAP настройки? Для мошеничества? Видимо получается так, так как они нигде об этом публично не оповещают. Инетересный факт в том что у других операторов все работает корректно.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

21.05.2014, 17:32:23

 

 

 

Добрый день.

Являюсь пользователем телефонных номеров с кредитной системой взаиморасчета. Недавно я узнал что мой несовершеннолетний племянник 11 лет очень часто играет онлайн игры пользуясь моими номерами. В конце месяца мне приходит выставленный счет на сумму общую сумму примерно в 150 000тг.. В ходе следствий обнаружывается что он отправлял смс на короткие номера 9395, 8404 а так же 2425 якобы для полчения игровых баллов в игры Танки онлайн.
После этого я ознакомился с правилами предоставления данных услуг этой игры где было написано:
Внимание! Согласно регламенту работы SMS-сервиса, у нас действуют антифродовые ограничения. Чтобы избежать потери ваших платежей, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:
1. Не отправляйте SMS на сумму более чем 400 руб/час.
2. Не отправляйте на один ник игрока более 3-х SMS с одного и того же номера в течение часа. Все цены приведены без учёта налогов. С чем я полностью согласен так как в данную игру играют люди разных возрастов в том числе и несовершеннолетние. Тем более платеж был проведен без моего согласия а о стоимости смс там и речь не шла. Было отправлено более 150 смс.

Написал контент провайдеру они говорят ограничения на отправку смс на определенный момент есть и должны были ставится оператором связи.
Хотелось бы узнать у Вас есть такие ограничения

С уважением,
Абонент Кселл.

Да ты попал чувак тыщщу баксов старыми угууу)
Жжешь. Не издевайся над человеком.

 

В голове не укладывается как вообще можно заключать контракты с такими мощенниками. Здесь какая то схема нарисовалась групавого мошенничества. К кому не обратись у всех хата с краю. А кселлу то что деньгами наварились. Вы хоть для приличия связались с ними и определились кто будет за это отвечать. Всегда восхещался услугами и сервисом кселл, а тут такая безответственность. Получается деньги снял кселл а я должен идти разбираться абонент.

 

Уважаемая компания «Кселл»!

 

Я приношу свои извинения, что необоснованно обвинил Вас в мошенничестве и подтасовал ответ контент провайдера. Просто предположил, что так будет проще избежать оплаты долга.

В ближайшее время обещаю, возместить ущерб. 

С уважением, Жанабаев М.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

12.05.2014, 09:41:32

 

 


Добрый день.

Являюсь пользователем телефонных номеров с кредитной системой взаиморасчета. Недавно я узнал что мой несовершеннолетний племянник 11 лет очень часто играет онлайн игры пользуясь моими номерами. В конце месяца мне приходит выставленный счет на сумму общую сумму примерно в 150 000тг.. В ходе следствий обнаружывается что он отправлял смс на короткие номера 9395, 8404 а так же 2425 якобы для полчения игровых баллов в игры Танки онлайн.
После этого я ознакомился с правилами предоставления данных услуг этой игры где было написано:
Внимание! Согласно регламенту работы SMS-сервиса, у нас действуют антифродовые ограничения. Чтобы избежать потери ваших платежей, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:
1. Не отправляйте SMS на сумму более чем 400 руб/час.
2. Не отправляйте на один ник игрока более 3-х SMS с одного и того же номера в течение часа. Все цены приведены без учёта налогов. С чем я полностью согласен так как в данную игру играют люди разных возрастов в том числе и несовершеннолетние. Тем более платеж был проведен без моего согласия а о стоимости смс там и речь не шла. Было отправлено более 150 смс.

Написал контент провайдеру они говорят ограничения на отправку смс на определенный момент есть и должны были ставится оператором связи.
Хотелось бы узнать у Вас есть такие ограничения

С уважением,
Абонент Кселл.

Да ты попал чувак тыщщу баксов старыми угууу)
Жжешь. Не издевайся над человеком.

 

В голове не укладывается как вообще можно заключать контракты с такими мощенниками. Здесь какая то схема нарисовалась групавого мошенничества. К кому не обратись у всех хата с краю. А кселлу то что деньгами наварились. Вы хоть для приличия связались с ними и определились кто будет за это отвечать. Всегда восхещался услугами и сервисом кселл, а тут такая безответственность. Получается деньги снял кселл а я должен идти разбираться абонент.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

11.05.2014, 15:45:37

 

 

Добрый день,

 

Просьба указать Ваш номер телефона, данные контактного лица в ЛС. Также, просьба указать даты отправки и получения СМС от данных номеров. Спасибо.

 

Я пока не спешу разбираться и доказывать что-то. Вы мне просто ответьте есть ограничения или блокировки на количество отправляемых смс за определенный период времени?

Вот к примеру прочитал на одном из сайтов: http://gmr.operator....f/questions/792

 

 

Все эти правила и рекомендации прописаны контент провайдером, оператор  (Кселл )в этом никакого участия не принимает. Почему контент провайдер не заблокировал номер на отправку, необходимо запросить у него.

 

 Предлагаю Вашему вниманию похожую ссылку: http://ru.tankiforum...91667&p=4207870

Очень подозрительно но и агрегатор твердит что лимит имеется но ставится оператором связи. 

Наверно гуманно будет Вам связаться с этим оператором связи и Helpdesk tankionline и решить кто в ответе за это. 

Ведь абонент заключает договор с Вами а не с контент провайдером. По моему контент провайдер или как он там должен называтся писал 

все это ссылаясь на какой-то предмет в договоре. Если так то почему вы работаете с такими мошенниками?


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

11.05.2014, 13:59:20

Добрый день,

 

Просьба указать Ваш номер телефона, данные контактного лица в ЛС. Также, просьба указать даты отправки и получения СМС от данных номеров. Спасибо.

 

Я пока не спешу разбираться и доказывать что-то. Вы мне просто ответьте есть ограничения или блокировки на количество отправляемых смс за определенный период времени?

Вот к примеру прочитал на одном из сайтов: http://gmr.operator....f/questions/792


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.