Выявлено явное мошнническое действие со стороны опреатора Tele2!!!
Все началось с того что я приобрел интернет пакет на 100мб. Получил уведомление что пакет приобретен, после чего я смело стал заходить в интернет. Вдруг через некоторое время интернет у меня перестал работать. Проверяю трафик а там 100мб, проверяю баланс там близко к нулю. Подумал глюк какой то. Решил позвонить в колл центр Теле2. Обслуживала оператор Айым. Я обьяснил ситуацию а она говорит что причиной всему является настройки точки доступа на wap. по которому выход в интернет расходуется с основного баланса. Я попросил составить запрос на расмотрении моего случая на что она сразу сосотавлять не сабиралась ответив что компания не вернет за такие случаи дньги. После длительных споров я настоял на составлении запроса.
На следующий день не дождавшись звонка от Теле2 я позванил сам. Мне ответили что заявка все еще в расмотрении. Подождал еще один день и снова позвонил ответил оператор Серик. Оперетор говорит что компания не вернет денег так как это не по вине компании .
Факты мощенничества следующие.
1. Прежде всего, WAP- средство получения доступа к ресурсам интернет посредством мобильного телефона. Следовательно расход должен уходить с интернет пакета.
2. Оператор не оповещает о том что интернет пакет через точку доступа WAP расходоваться не будет. А это прямая обязанность оператора.
Я более чем уверен что большинство абонентов Теле2 даже не подозревают о том что выход в интернет может быть расходован с основного баланса даже если он приобрел интернет пает. Еще рождается вопрос почему тогда теле2 нужны WAP настройки? Для мошеничества? Видимо получается так, так как они нигде об этом публично не оповещают. Инетересный факт в том что у других операторов все работает корректно.