Хотелось бы оставить отзыв об СТО Достар в районе розыбакиева между джандосова и сатпаева.
13.01.2014 заезжал к ним на замену масла в двигателе, замену прокладок кл. крышек и св. колодцев, замену роликов обводного ремня, термостата с прокладкой и пыльника рулевой рейки. Авто Subaru Lancaster 6. 3.0.
По окончании всех перечисленных работ сажусь в присутствии мастера в авто завожу и вылетает Check, сбрасываем его компом (показало по их словам на лямбду которая стоит после катализатора - это первый так сказать косяк или как это еще можно назвать неспособность прочитать показания считывающего устройства, итак в этом автомобиле лямбды всего 3, для тех кто не знает), две из них стоят непосредственно под кл. крышками на трубах коллектора (надеюсь я правильно выразился - извините если ошибся), после сброса ошибка пропадает, но после буквально 20 минут езды она опять выскакивает., т.к. я на СТО провел больше половины дня пришлось спешить обратно на работу.
Вечером при помощи ноутбука подключаюсь к авто и ошибка P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1).
Оказалось обрыв двух проводов (всего 4 провода) на лямбда-зонде, с левой стороны по ходу движения. Провода, по их внешнему виду были видимо перетерты при демонтаже или установке кл. крышки. Ввиду работы и прочих обстоятельств выяснить это на след. день и последующий день не удалось. Неполадка успешно удалена заменой лямбды с разбора.
16.01.2014 звоню на Достар, и что же вы думаете , ну конечно: никто не виноват (девушка та, что берет трубку уверенно говорит - что "такого быть не может"), короче ребята, бокс 4, тот, что снизу, мастер Володя просит "приедь я тебе все объясню, расскажу, типа я тут не причем", а мне это зачем, я приехал на СТО, чтобы провести нормальное, не рукожопное техническое обслуживание, а не делать одно, чтобы сломалось другое, и потом еще ездить доказывать, что это их косяк. Причем уже не первый.
Для информации новая лямбда стоит 38 тыс. тг., с разбора 10-15 тыс, возможны другие варианты, дальше не копал.
ЗЫ. Летом 2013 года сам менял свечи на данной машине, специально заглядывал на все провода и проводку, провода были в идеальном состоянии без намека на износ и т.п.
Вот-вот! Полностью поддержу и подтвержу этот пост своей историей!
В общем, что-то неладное с этим СТО (говорю про Сатпаева-Розыбакиева), на меня уже все знакомые смотрят с сожалением, но.. после КАЖДОГО визита к ним мой легась "подыхает" активнее. Когда я его взял он ездил нормально, потом в пробке на Аль-Фараби порвался ремень ГРМ, делал Дмитрий (кстати, единственный на этом СТО кто, как мне кажется, более-менее честно делает, так это Дмитрий, к нему особых претензий нет), а вот тот второй, такой круглый в правом крайнем боксе, делал соленоид полного привода, после его (или кого-то из них?) работы коробка стала пинаться, машина стала "проваливаться", тупить, самое хреновое - глохнуть! (я писал тут об этих траблах). Я уже молчу, что своей "аккуратностью" разъели мне краску на капоте чем-то! В общем со вздохом доездил я до следующего визита (думаю, ну сколько можно!), приехал в конце зимы на комп.диагностику и в надежде что-то исправить хоть - меня не впустили в бокс, т.к. там начал вопеть то ли их кент, что мол "не фиг, на улице жди!" (им сверху звонили, сказали зеленый форик выгнать из вторго бокса, а это видать его хозяин). Ну так вот, дигностику сделали, ни хрена у них из запчастей не нашлось, т.к. оказалось там датчик детона, соленоид управления клапаном и т.д. и др. экзотика. Уехал. В апреле приехал по причине утечки декстрона с коробки внизу (отмечу - текло с ОДНОГО места), загнали меня теперь в третий бокс, мастера вроде Александр звали (манера общения канеш грубоватая, но мне не 15 лет, чтобы давить меня "мудростью"!). В общем, пришлось мне отлучиться по делам, тем более он зарядил 4 часа на ремонт. Ушел (а надо, нааадо было видать стоять над душой!). Приехал к обеду, как договорились, он говорит "выгоняй, готово!". В итоге: на следующий день потекло ручьем уже и не с одного, а с ТРЕХ мест! Я на каждой стоянке оставил под собой полметровую лужу! Отдал почти 30-ку! ЗА ЧТО??? Декстра вылилась почти вся до обеда, после обеда вообще не знаю остался ли там декстрон, доплелся до дома с работы. Поехал в магаз пункта замены масел, к этому времени подошла пора и в двигле менять и трансмиссионное, за одно там же решил декстрон долить(там парни в шоке были - "как ты вообще ПРИЕХАЛ?!") - времени не было больше на СТО, работа тугая по графику, пришлось ехать на работу, в итоге - на следующий день коробас пинается как сволочь, машину трясет не только на холостом, но даже при езде дергается, втыкаю D - пин под сраку, а декстрон утек теперь за несколько часов! Мне все тут советуют типа иди к ним, матерись, требуй, а я вот спросить у вас хочу - а оно чего-то даст? Что посоветуете? Прошу прощения за "высер букв" - весьма накипело просто... Что, чтооо они делают с авто, снимают живые запчасти и меняют на дохлые, или как?! Как иначе объяснить ухудшение поведения машины ИМЕННО после ИХ ремонта??... (( Чувствую просто оплеванным себя...