Перейти к содержимому

Pokerface*

Pokerface*

Регистрация: 27.04.2014, 22:21
Offline Активность: 11.02.2021, 15:43
-----

В теме: Asos.com The online fashion store [часть 4]

06.02.2021, 16:22:53


Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей

Добрый вечер. Мне отправили стандартной доставкой 13/01.
Появилась на пост.кз 24/01.
Но я свой тел вбиваю в адресной книге asos не только в поле для телефона, но и во вторую строку домашнего адреса. Научена прошлым опытом. Поэтому дублирую тел, где только можно.
аналогично тоже научена горьким опытом трехлетней давности. и тоже номер телефона указан абсолютно в каждой строчке :lol: :lol: :lol: :lol:
Девочки, я так сделала заказав вторую посылку, указала где только можно телефон.
Сегодня решила сходить на почту поискать в куче посылок свои две (от 28.11.20 и от 23.01.21). И о удача, нашла и первую и вторую. Кстати, на второй опять таки не было телефона, хотя как я написала я его продублировала в адрес.
Первую посылку капец помотало, на нее даже акт казпочта составила, хорошо что ничего хрупкого не было, но она оказывается пришла 31.12.20 :/ я же ее до этого искала, хз где она была.
В общем, что-то отбил asos желание заказывать стандартной доставкой.

В теме: Asos.com The online fashion store [часть 4]

27.01.2021, 15:54:40

Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей

В теме: Китай

05.12.2017, 21:00:48

Нет никакого транзита уже год почти.

 

А если в Пекине терминал один и тот же перелета, выходить никуда не собираемся и стыковка не больше 24 часов, виза все равно нужна? Билеты невозвратные((


В теме: Китай

04.12.2017, 17:09:26

Никак не могу разобраться с вопросом необходимости визы при транзите через Пекин.

 

Перелет планируется с стыковками не больше трех часов, выходить из транзитной зоны не намерены.

Билеты планируем покупать у компании Air China. Списалась с представителями европейского представительства авиакомпании, получила ответ:

"На полёты Эйр Чайна по маршруту Астана - Пекин / Пекин - Сингапур , для граждан Казахстана не требуется китайская виза при стыковке ( транзите ) в Пекине до 24ёх часов."

 

Вроде бы всё ясно. Но, нагуглила вот такое письмо уже у другой авиакомпании:

Письмо-ответ на запрос от China Southern Airlines:

Уважаемые пассажиры! 
13-го января Министерством управления общественной безопасности КНР(МВД КНР) выдан приказ о том, что по всем КПП КНР 24-часовой безвизовый транзитный режим прекращен (не будет действовать) для пассажиров с паспортами следующих 17 стран, а именно: Турция, Пакистан, Афганистан, Сирия, Ирак, Иран, Саудовская Аравия, Йемен, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таиланд, Малайзия. В противном случае будет депортация таких пассажиров. 
Поэтому запрещено пассажирам с паспортами вышеуказанных стран совершить 24-часовой безвизовый транзит через любой КПП Китая.

Они могут совершать транзит через Гуанчжоу (CAN), Ухань и Урумчи на рейсе CZ6001/6002 (SU3821/SU380), CZ355/CZ356 (SU3823/SU3822), SU220/SU221 (CZ7201/CZ7202) только при таких случаях: 
(1) при наличии китайских визы или 
(2) пересадка на стыковочный рейс совершается из одного и того же КПП Китая (т.е. первый въездной КПП Китая Урумчи или Гуанчжоу) до 23:59 на день прибытия в первый въездной КПП Китая. При отсутствии действующих китайских виз не разрешается въезд в Урумчи и выезд из другого города Китая, въезд в Гуанчжоу и выезд из другого города Китая. 
В связи с тем, что в Ухань отсутствует стерильная зона, запрещен транзит пассажиров вышеуказанных 17 стран через Ухань на рейсе CZ355/CZ356 (SU3823/SU3822) в случае отсутствия действующих китайских визы."

 

Теперь совершенно не могу понять, касается ли это письмо только Урумчи/Гуанчжоу, или же, как написано, распространяется на все КПП Китая (в т.ч. наш стыковочный Пекин).

 

Ну и смущает вот это сообщение:

Вести с полей...

Возвращались в субботу  с товарищем из Японии через Пекин. Была смена терминалов, мы бодро пошли в транзитное окошко с паспортом и билетом, девочка увидев паспорт что-то заверещала, схватила паспорт и билет и умчалась в неизвестном направлении... Вернулась через полчаса и сказала, что Казахстану больше транзитные визы не дают, но в качестве исключения (скорей всего чтобы побыстрее избавиться от потенциальных "террористов"  :ninja: ) в паспорте что-то шлепнули, но приставили сопровождение...) Проводили до автобуса, сфотографировали и сказали, что в другом терминале нас будет ждать другое сопровождение... И быстро, быстро оформили посадочные и отправили на паспортный контроль... Вот такой транзит в Пекине. :dont:

 

Пожалуйста! У кого есть свежая информация про транзитные перелеты через Пекин, поделитесь!!! 

Заранее спасибо!

 

Здравствуйте! Можно поинтересоваться как в итоге решился вопрос  визы при транзите через Пекин? Мы тоже летим транзитом Air China через Пекин туда и обратно три человека. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.