Перейти к содержимому

FrozenSky

FrozenSky

Регистрация: 18.04.2014, 12:50
Offline Активность: 23.04.2014, 12:50
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

21.04.2014, 12:36:24

И еще в Пекине посылка уже 2 недели, долго-долго...

 

у меня там уже 4-ю неделю одна посылка - похоже не проскочила послераспродажный затор, теперь мне пальтишко точно до зимы ждать)) Ибо месяц в Пекине, потом полтора на границе...это так, из самых позитивных расчетов =)

Все остальное шло параллельно, начиная с 13 апреля дошло до границы и пока тишина.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

19.04.2014, 11:55:32

первая такая неудача, EMS получаю не первый раз, всегда было оперативно и в срок
 

А я лично EMS всего один раз воспользовалась и завязала с ними. Чуть ли не дольше простого отправления шло, ещё и за пасылкой в главное отделение ходить. Плюс лишних 30 баксов. А продавец как на зло запаковал так, что хоть с небоскреба бросай - ничего посылке не будет (редкость, однако). Так что ЕМС оказалось лишней перестраховкой только неудобства принесшей.

 

Кстати, спасибо всем, кто отозвался по поводу моей проблемы с адресом. Позвонила в кол-центр, дозвонилась всего лишь со второго раза (удивлена). Обещали, что через пару дней адрес дополнят и посылка двинется. Пока жду.

 

@Zirene, да, правда - через что это Вы так отслеживаете? Выглядит удобно.

 

И ещё вопрос. Мне тут трек дали - одни цифры без буков - и в описании, где ссылка на сайт для отслеживания дается, ссылка на некий Sharp Century. Туда номер вбиваю - показывает и информацию куда, кому и т.д, и то, что вроде как посылку в Гонконге приняли, отсортировали и отправили дальше. А вот это самое дальше как отслеживать? Сайты, какие я знаю, просят трек с буквами. У кого-нибудь было такое?


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

18.04.2014, 13:25:21

Вы когда свой трек вбиваете на сайте казпочты, там внизу есть  Если Вы наблюдаете, что Ваше почтовое отправление обрабатывается с нарушением контрольных сроков, проверьте списки актовых, задержанных таможней отправлений и отправлений с неполными данными. 

Нажимаете туда и если вы нашли там свою посылку, то обратиться сюда 

Если Вы обнаружили свое отправление в Списке отправлений с неполными данными, просим обратиться по номеру 259-06-05, если у вас EMS отправление, то по телефону 259-67-67 и сообщить отсутствующие данные.

 

Угу, и там список аж за 31 января - мне если туда и нажимать, то через полгодика явно. Спасибо, пробовала уже.

Факт, что адрес не указан и данные неполные уже известен. Нужно исправить. И я очень сомневаюсь, что гражданин Китая станет звонить по даному телефону, дозвонится вообще и сможет им что-то объяснить. Электронных способов подправить ошибку нет?


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

18.04.2014, 12:57:08

Всем добрый день! У меня проблема, и простите, если что-то такое уже было - мне 1000 страниц не перечитать))

Продавец с aliexpress отправил через Сингапур посылку и, как сейчас выяснилось, при заполнении данных пропустил мой адрес (город есть, индекс есть, все, кроме "улица/дом/квартира").

Сейчас посылка передана на хранение в Алматы (шла в Темиртау), очевидно как "с неполными данными". Продавец спрашивает, куда ему обратиться и что написать, чтобы дописали адрес и наконец отправили посылку.

Я не могу найти ничего путного, кроме обращения на розыск - неужто заставлять китайца регистрироваться на казпочте? Есть ещё что-то?

Заранее спасибо всем, кто поможет!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.