Перейти к содержимому

Valerchik

Valerchik

Регистрация: 16.01.2007, 14:01
Offline Активность: 21.08.2007, 14:09
-----

В теме: Машина не прет!

13.07.2007, 16:47:00




Катализатор смотрели, сказали, что он в порядке, но все равно предложили поменять содержимое обеих бочек за 20 000 тенге. Я отказался.
А вот что касается свечей и термостата, приму к сведению, спасибо. Посмотрим что получится.

20000 сравнительно невысокая цена для правильного удаления ката. Кат на десятилетней машине не может быть в порядке.
Где предложили?


По Толе би, между Саина и Мате Залки, недалеко от автовокзала "Сайран". Они их пичкают какими-то фигнюшками, похожими на те, которыми посуду драят

В теме: Машина не прет!

11.07.2007, 11:48:40


Термостат НЕ менялся.
Датчик температуры внимания не привлекает т.е. показывает нормальную температуру (ровно посередине стрелка показывает).
КПП - механика. Кондиционер ЕСТЬ. Но я им не пользуюсь т.к. она и без него тупо идет на горячем двигуне.
Я в курсе, что кондиционер берет не мало мощи у двигателя, но меня смущает это долбанное "хрррррррр......." т.е. постукивание пальцев, ну и потеря тяги, как я уже говорил.

Я сначала поменял бы термостат.
Дальше внимательно посмотрел бы на катализатор. Точнее просто его оторвал бы и поменял на правильную банку.
Потом... Свечи менялись?
Понимаешь, природа этого стука - локальный перегрев. То есть взрывное распространение пламени в цилиндре. С нерасчетной скоростью, а скорее всего еще и несколькими фронтами. Вот тебе детонация и отсутствие тяги. Один раз на М50 такая беда прошла, когда поменяли китайские свечи Бош на оригинальные, настояшие Бош. при внимательном рассмотрении электрод китайской свечи был длиннее родной, выступал дальше внутрь цилиндра и грелся. А от него смесь вспыхивала раньше. Но это калильное зажигание. Почему про термостат спросил - от него зависит температура рубашки около камеры сгорания. А там надо всего ничего перебрать по температуре.
Почему катализатор? Если он оплавился, то проходимость его снизилась и выхлопные газы идут наружу уже не стой скоростью, на которую рассчитан мотор. А значит могут засасываться на обратном ходе поршня снова в двигло - а они горячие. Ну и непроходимость катализатора снижает тягу сильно, плюс выхлопные газы неохотно горят.
Попробуй открутить выпускной коллектор немного, и проехаться. Если мощи появится больше, чем было - режь катализатор не задумываясь. Я бы вырезал не проверяя.


Катализатор смотрели, сказали, что он в порядке, но все равно предложили поменять содержимое обеих бочек за 20 000 тенге. Я отказался.
А вот что касается свечей и термостата, приму к сведению, спасибо. Посмотрим что получится.

В теме: Машина не прет!

09.07.2007, 17:36:46


Заливал на Mobil 98-ой бензин. Пальцы стучат меньше, но все равно стучат и все равно на горячую тупеет.

Термостат менялся?
Что показывает термодатчик на панели приборов?
Кондишен есть? Автомат?


Термостат НЕ менялся.
Датчик температуры внимания не привлекает т.е. показывает нормальную температуру (ровно посередине стрелка показывает).
КПП - механика. Кондиционер ЕСТЬ. Но я им не пользуюсь т.к. она и без него тупо идет на горячем двигуне.
Я в курсе, что кондиционер берет не мало мощи у двигателя, но меня смущает это долбанное "хрррррррр......." т.е. постукивание пальцев, ну и потеря тяги, как я уже говорил.

В теме: Машина не прет!

06.07.2007, 15:15:29


У меня схожая беда. Народ, помогите советом, подскажите.
У меня Е-34 1994-го г.в. (Ванос). На холодную тяга просто супер! все идеально и никаких претензий НО...... поездив некоторое время УЖЕ НА НАГРЕТОМ ДВИГУНЕ, тяга пропадает, машина заметно тупеет и ДАЖЕ ПРИ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НАЧИНАЮТ СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ.
У кого была схожая ситуация, вообщем, знающие люди, подскажите.
(Бензин заливаю 96-ой на Казмунае).

залиться другим бензином?


Заливал на Mobil 98-ой бензин. Пальцы стучат меньше, но все равно стучат и все равно на горячую тупеет.

В теме: Машина не прет!

06.07.2007, 12:29:14

У меня схожая беда. Народ, помогите советом, подскажите.
У меня Е-34 1994-го г.в. (Ванос). На холодную тяга просто супер! все идеально и никаких претензий НО...... поездив некоторое время УЖЕ НА НАГРЕТОМ ДВИГУНЕ, тяга пропадает, машина заметно тупеет и ДАЖЕ ПРИ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НАЧИНАЮТ СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ.
У кого была схожая ситуация, вообщем, знающие люди, подскажите.
(Бензин заливаю 96-ой на Казмунае).

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.