Перейти к содержимому

libraryold

libraryold

Регистрация: 17.03.2014, 22:43
Offline Активность: 20.03.2014, 06:38
-----

В теме: Народный банк [часть 2]

17.03.2014, 23:28:37

Добрый вечер! Читая все жалобы в адрес народного банка и его сотрудников, иногда мне кажется, что все вокруг такие умные! Была свидетелем этой ситуации в тот день, надо же какое совпадение... Пришла в банк, как положено взяла талон, ожидая своей очереди, увидела этот инцидент. Все было на самом деле так: зашла некая "СЕКРЕТ", дождавшись выполнения своей операции, вышла без всяких недовольств, через пару минут врывается в эту же кассу уже с недовольством, якобы ей недодали сдачу... Сколько там было точно не знаю, но факт в том, что кассир внятно донес до нее, что деньги нужно считать, не отходя от кассы... И ЧТО В ИТОГЕ? Я понимаю, мы клиенты и мы всегда правы, но в этой ситуации я не думаю, что клиент прав! Так что , люди, задумайтесь над своими поступками, прежде чем строчить... Сколько я обслуживаюсь в самом надежном банке страны, ни разу не разочаровывалась ни в банке, ни в его сотрудниках! А банку удачи и процветания!

В теме: Народный банк [часть 2]

17.03.2014, 23:10:21

Сегодня приобретала в отделении на Райымбека-Фурманова 100 долларов.Курс 182,56 ,я подала кассиру 18500 ,она дает сдачу 230 вместо 244 тенге.Я ей говорю что типа вы сдачу неверно дали.И она мне в ответ"А сколько я вам должна?",и даже не взглянув вообще сумму сдачи.Это конечно вообще ужас.Я ей объясняю,у вас калькулятор,вы работаете с деньгами.Что за халатность.И в итоге она мне дает 250 тенге вместо 244.Я ей возвращаю 6 тенге,нафиг мне лишнее.Потом она высказалась а может вы в карман спрятали уже.Пипец докатились,спрятала 14 тенге и разбираюсь.
Причем не разбиралась бы вовсе,но заметила это уже вошло в норму,то что от 1-5 тенге не до дают,именно в обменнике.

Здравствуйте! Ваше обращение перенаправлено в Алматинский областной филиал Банка для рассмотрения.
Очередной поход в отделение.Взяла номерок,дождалась очереди ,подошла к окошку, подала талон,та же самая кассир агрессивно помяла в руках талон и выкинула.Я поздоровалась и огласила цель своего визита.денежку на сей раз приготовила без сдачи.Все это время кассир просто молчала и дергалась,работу выполняла нервно.По завершению операции,заявила мне."Че опять писать жалобу будете?"Я вообще в шоке от такого наглого поведения,дабы не вступать в конфликт просто молча переписала ее имя и фамилию.И она на это сказала,ПИШИТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ,МНЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.Я просто опять таки молча развернулась и ушла.
Это отделение находится рядом с моим домом.Я обслуживаюсь в нем уже более 15 лет.
Что за отношение к клиентам я понять не могу.Не спорю есть менеджеры и кассиры,с которыми приятно разговаривать.И хотелось бы видеть весь персонал вежливым и культурным.
Вот фамилия Максимова Адиям -старший кассир(ужас кто ее назначил и за какие заслуги),хамит,грубит,такое ощущение что это ее собственный банк и мы все должны и обязаны ей чем то.


Добрый вечер! Читая все жалобы в адрес народного банка и его сотрудников, иногда мне кажется, что все вокруг такие умные! Была свидетелем этой ситуации в тот день, надо же какое совпадение... Пришла в банк, как положено взяла талон, ожидая своей очереди, увидела этот инцидент. Все было на самом деле так: зашла некая "СЕКРЕТ", дождавшись выполнения своей операции, вышла без всяких недовольств, через пару минут врывается в эту же кассу уже с недовольством, якобы ей недодали сдачу... Сколько там было точно не знаю, но факт в том, что кассир внятно донес до нее, что деньги нужно считать, не отходя от кассы... И ЧТО В ИТОГЕ? Я понимаю, мы клиенты и мы всегда правы, но в этой ситуации я не думаю, что клиент прав! Так что , люди, задумайтесь над своими поступками, прежде чем строчить

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.