Перейти к содержимому

Volandemort

Volandemort

Регистрация: 17.03.2014, 14:41
Offline Активность: 17.03.2014, 22:10
-----

В теме: Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

17.03.2014, 16:08:05

Добрый день.  Решил написать отчет от поездке Костанай - Петропавловск - Новосибирск. Это случилось 09.03.14 на Фольксваген Поло Седан. Вся поездка началась с обгугливания всяческих сайтов и распросов знакомых водителей. В итоге в Новосибирск поехал по следующему маршруту: Костанай - Курган - Петропавловск - Омск - Новосибирск. Вся дорога обошлась в 18 часов. Выезд из Костаная в 04:00 местного времени. Дорога от Костаная до Боровского среднего качества, однако там держал скорость 120-140 км/ч. После поворота на Красную пресню дорога значительно ухудшилась, сугробы на дороге, отсутствие знаков и ограждений на крутых поворотах делает ее очень опасной, там пришлось ехать 60-70 км/ч. На первый пограничный пункт приехал в 06:03. Прохождение нашей и Российской стороны заняло 37 минут. Далее до Кургана трасса вобще приличная, держал 130-140 км/ч. По пути следования первый раз остановил ДПС в Кургане, проверил страховку и пожелал счастливого пути. В город не заезжал, там есть обходной путь через ЖД станцию 2370км. Там я был уже в 08:10. Дистанцию от Кургана до второго пограничного пункта в Петухово можно разделить на две части. Первая половина трассы М-51 на этом участке прекрасная там придерживался 150 км/ч, но вторая часть имеет отвратительное состояние с постоянными ограничениями 70 км/ч. На свой второй пограничный пункт в Петухово прибыл в 10:08. Прохождение ПП заняло 27 минут. Далее трасса М-51 проходит по территории РК. Состояние удовлетворительное 130-140 км/ч. Резкое ухудшение качества дорожного полотна наблюдалось на подъезде к г. Петропавловск. Еще одна особенность этого города в том, что на АЗС Казмунайгаз нет 95го. После Петропавловска трасса в нормальном состоянии 130-140 км/ч. На ПП Каракога прибыл в 12:33 уехал 13:11. Далее по Российской территории трасса М-51 в хорошем состоянии 140-150 км/ч. Итого весь путь до Новосибирска составил около 18 часов. При это было 4 остановки на АЗС вместе с туалетом. Один раз перерыв на сон 20 минут, и придорожное кафе с супчиком 20 минут. В Новосибирск я приехал в 23:40 местного времени (+1 час). Проехал 1540 км и затратил 111 литров бензина, средний расход вышел 7,2 литра на сотню.

Дорога назад состоялась 16.03.14. Решил ехать по другому, более короткому маршруту. Много раз слышал, что дорог в Узунколе нет, есть только направление. Но решил один раз увидеть, чем сто раз услышать. Итак путь назад: Новосибирск - Омск - Петропавловск - Пресновка - Узунколь - Боровское - Костанай. До Петропавловска добрались отлично, дороги хорошие скорость 130-140 км/ч. После Петропавловска на развилке в сторону с Курганом проехали мимо и поехали в сторону родного Костаная. До Пресновки (Североказахстанская область) дорога вполне приличная, на сухих участках там придерживался 140 км/ч. Далее начались проблемы, нечищенный снег начал таять и на дороге образовались пробки длиной по 100 метров из мокрого снега и слякоти, на скорости машину здорово таскает, однако останавливаться не рискнул, дабы не увязнуть посредине и не заночевать там. Думал это и есть прелести наших дорог, но ошибался, все самое интересное было впереди. В районе поворота на Пресновку есть кольцо. На скорости его легко пропустить, так как знака "Кирпич" там нет, кольца под сугробами не видно, а знак круговое движение невзрачненько стоит в стороне. Там видимо часто пасутся ДПС, так как влететь там легко и есть стационарная камера слежения. Правда я отделался предупреждением, магия уважительного обращения и асисяй меня еще ни разу не подводили. Итак после Пресновки дорога начала ухудшаться и переходить в простой грейдер, развезенный растаявшим снегом. Так до самого Троебратского: грейдер лужи и ухабы. После ЖД переезда начинатеся Костанайская область. Дорога первые 10 км отличная 130-140 км/ч. Потом резко начинаются участки с мощнейшими ямами и кочками. Будьте осторожны, там легко напороться с самыми серьезными последствиями. Скорость на этих участках 20-30 км/ч. Кочки имеют такую обширную площадь, что их просто невозможно объехать, приходится падать в них снова взбираться и снова падать. Очень сильно действует на нервы ситуация, когда не можешь ничего поделать и приходится так насиловать свою машину. Бездорожье и грязь длятся до самого Узунколя, это примерно 150 км матов и нервов. после Узунколя дорога среднего качества там держал 120-130 км/ч. Назад путь составил примерно 1400 км 16 часов, затрачено 115 литров бензина. Заметьте путь короче, но бензина больше.

Поеду ли я еще раз через Узунколь, не знаю. Ведь даже 2 часа в пути это тяжело и хочется, чтобы побыстрее все закончилось. Но как вспомню эти ухабы, жалко машинку.

1 замечание: в России на заправках есть туалеты. Можно цивилизованно оправить нужду, в Казахстане же приходится срать прямо на обочине. Не дожили мы еще до цивилизации.

2 замечание: Среди водил ходят слухи, что менты в Казахстане зверствуют. Не правда. Если ехать с умом, знать основные полдожения ПДД и КоАПП никто вас просто так не накажет. Мое путешествие это доказывает.

3 замечание: 1500 км за сутки это реально. Сам испробовал. Жена была штурманом и развлекала меня в пути. Кормила с ложечки. Вместе пели песни, разгадывали кроссворды.

4 замечание: на все путешествие было затрачено 226 литров бензина, это примерно  32500 тенге или 6500 руб. В топку шел 95 и 92 бензин. Расход, тяга и прочие характеристики на этих двух марках не изменяются. Так зачем платить больше?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.