Перейти к содержимому

Blizzard Kz

Blizzard Kz

Регистрация: 16.03.2014, 20:56
Offline Активность: 27.03.2014, 23:00
*****

В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

26.03.2014, 15:19:29

вопрос задавался не по поводу ложной информации, а по поводу того что люди не могут высказать свои впечатления по акции, вы же можете узнать покупали они купон или нет, и узнать действительно человек не доволен и не советует другим пользоваться этой услугой или это чьи-то "злые проделки". 

 

 

Мы проверяем все отзывы, не имеет значения, отрицательные они или нет. 

Для более быстрого реагирования есть функция "Оставить отзыв" (там же можно проставить оценку партнеру по пятибальной шкале) - она появляется автоматически после активации сертификата - такие отзывы в автоматическом режиме мгновенно передаются партнеру для разбирательства. Отзывы в комментариях в любом случае будут подвергаться премодерации - курс взят на решение возникших вопросов и улучшение сервиса и развитие бизнеса наших партнеров.

 

Спасибо! 


В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

26.03.2014, 12:36:33

Всем привет!Ну видимо от безысходности уже наткнулась на этот форум.Купил мне муж сертификат на blizarte,курсы макияжа,стоимость которых составила 15.000 тыс.(прошу заметить не купон,стоимостью в 500 тенге)

 

Здравствуйте! По правилам возврата он производится только на баланс Blizzard. Мы уточнили Ваш вопрос - занятия идут, все кто пожелал заниматься уже прошли основной курс. Нам жаль, что Вы не смогли пройти курс, но иногда в силу некоторых нюансов может быть задержка с началом занятий из-за того, что не все купившие сертификаты записываются не сразу. Обратите внимание, что специально для этого сертификат и делается с большим сроком действия (до 2, в некоторых случаях до 3 месяцев). 

 

Уважаемая команда Близард и ее руководство прокомментируйте пожалуйста тогда случаи, 

 

Здравствуйте! Мы придерживаемся политики предварительной проверки и уточнения всех вопросов перед их публикацией. Все отзывы передаются нашему партнеру и в отдел контроля качества для разрешения ситуации. Это позволяет избегать недоразумений и предоставления заведомо ложной информации.


В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

16.03.2014, 21:06:33

 

О сайте "Blizzard" и фирме "А". 

 

Айсулу, добрый день! 

 

Приносим наши извинения за поздний ответ и причиненные неудобства. 

К сожалению, по имеющимся в Вашем посте данным мы не нашли заявок. 

Пожалуйста отправьте нам свои данные (номер купона, номер телефона и адрес почты, зарегистрированный на Blizzard) на почту azamat.s@blizzard.kz (Азамат, директор по развитию) и ctrl@blizzard.kz (отдел контроля качества). Мы проконтролируем, чтобы Ваш вопрос был решен в кратчайшие сроки и подобной ситуации не повторилось. Нам жаль, что так случилось и мы приложим все усилия для того, чтобы исправить возникшую ситуацию. Спасибо за понимание и терпение! 

 

 

Доброго времени суток! Приобрела купон на близзарде - скидка на пиццу. 

 

Диана, добрый день! 

 

Нам жаль, что сервис нашего партнера Вам не понравился. Пожалуйста отправьте нам свои данные (номер купона, номер телефона и адрес почты, зарегистрированный на Blizzard, а также время и дату заказа) на почту azamat.s@blizzard.kz (Азамат, директор по развитию) и ctrl@blizzard.kz (отдел контроля качества). Мы вышлем Ваш отзыв нашему партнеру и проведем беседу с ним для предотвращения подобных неприятных инцидентов. Спасибо за понимание, оставайтесь с нами! 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.