Перейти к содержимому

native

native

Регистрация: 22.02.2014, 12:48
Offline Активность: 22.02.2014, 22:09
-----

В теме: Кованая мебель

22.02.2014, 22:08:04

Спасибо за ЗАБОТУ о покупателе .............просить девушек которые работают на местах оказывать такой сервис,мы не в праве,да и неправильно это,разбирать и таскать будут девушки,а мужики будут стоять и наблюдать.
Приносим свои извинения,за наш сервис.
Как то,так

Я же и сказал СПАСИБО. Так же прошу прошение за неуместное слово 'забота' вместо, правильно Вами подсказанного слова, 'сервис'. Приношу свои извинения, что спутал ваш торговый павильон с демонстрационным - надпись как-то не сразу в глаза бросилась.
(Кованные кровати - это классно) - это бонус к сервису и рекламе этих изящных предметов для поисковых систем.

В теме: Кованая мебель

22.02.2014, 13:26:31

Спасибо за ЗАБОТУ о покупателе, который готов был заплатить за товар, полгода продающийся со скидкой, даже по дороже - НОВОЙ цене, причём покупатель сам должен разобрать витринный вариант, сам погрузить и организовать САМОВЫВОЗ.
Девальвацию тенге я переживу, но поход в Ваш магазин без собственного грузовика и отверток, стал для меня тяжёлым испытанием.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.