Перейти к содержимому

airworthy

airworthy

Регистрация: 06.01.2007, 18:33
Offline Активность: 03.08.2011, 13:13
-----

В теме: Mango-service

03.08.2011, 10:24:06

Не могли бы Вы на конкретном примере поведать о Вашем опыте общения с сервисом, что именно Вас не устроило?


Вместо того, чтоб делать выводы из претензий клиентов и улучшать, исходя из этого, качество работы, лучше покопаться в собственном дерьме? Вы не боитесь того, что если я начну приводить здесь все свои "конкретные примеры" (а за 4 года этих примеров, характеризующих вашу конторку, мягко говоря, не в лучшем свете, накопилось ну ооочень много), то вам придётся закрыть эту тему за ненадобностью?

В теме: Mango-service

01.08.2011, 17:48:08

Добрый вечер. Очень прошу - сообщите мне в личку имя первого руководителя ТОО MNG (они же - Mango Service) - хочу написать жалобу и получить обратно свой отремонтированный телефон. Расскажу все по порядку. Мной был куплен 23.08.10 смартфон HTC у местных с их слов "официалов" - бутика возле ЦУМа со значком HTC. Не далее как неделю назад у смартфона заглючил тачскрин - то работает, то нет. Достаю гарантийный талон - вчера иду к вам в сервис на Байсеитова. У меня этот телефон принимают. Осматривают со всех сторон, делают диагноз, что "да, тачскрин сломался - такое бывает, поменяем по гарантии. Завтра после обеда звоните или заезжайте. Сейчас проверить телефон не можем - в центральном офисе нет света".
Ладно, не страшно. Заезжаю сегодня после обеда, ехал мимо. Мастер делает озабоченное лицо.
М: Вы знаете, у вас там на тачскрине кое-что сломалось - вы видели, что на ЖК экране кристал потек?. В общем, запчасть покупать надо. Примерно 7 000 тенге.
Я: Нет, не знаю и не видел. Когда я сдавал телефон - никаких потеков кристаллов не было. Тачскрин тоже был без потеков и пятнышек. Я платить не буду - я сдавал вам визуально нормальный телефон.
М: Нет, был - 100%., я принял - потому что думал, что у вас там пленка приклеена.
Я: А я вам говорю, не был. И тоже 100% - я бы его заметил и обратил бы сам на него ваше внимание.
М: Он заметен, только когда выключен телефон. Мы же его проверяли во включенном состоянии.
Я: Ничего подобного - вы его приняли, вы осмотрели, написали мне гарантийный талон на принятие, выключили, разобрали телефон, отдали мне флешку и батарейку, поставили свою печать, я расписался. Я вас не заставлял это делать.
М: Ок, ругаться не будем-оставляйте телефон, мы будем связываться с официалами - через полгода заберете.
Я: Почему через полгода? Вот тут на вашем вчерашнем талоне написано: срок ремонта от 3 до 30 дней.
М: Ну да, а на гарантийном талоне написано, что "сервис имеет право, в случае отсутствия запчастей, продлять срок ремонта". Полгода - вряд ли, но месяца 3-4 займет. Почему я должен платить из своего кармана за вашу запчасть?
Я: Ок, я буду вам звонить каждый четверг, буду справляться о прогрессе в ремонте моего телефона, а завтра пойду в Общество защиты прав потребителей и напишу жалобу Вашему рук-ву.
М: Да пожалуйста, я все сделал правильно.

Мне не сложно заплатить 7 000, небольшие деньги по сравнению с покупкой смартфона. Обидно, что, по моему мнению - меня на них пытаются развести. Т.е. пол логике: за 7 000 - запчасть есть, а по гарантии - нет в наличии и будем заказывать....Со мной при сдаче аппарата в гарантию был еще один человек, свидетель, что телефон был принят в нормальном состоянии и без каких-либо потеков и что разговоров про какие-то "потеки и кристаллы" не велось.

Написать заставила надежда, что это какое-то недоразумение, т.к. до этого у супруги отлично и быстро отремонтировали Самсунг этой весной и был очень доволен быстротой и качеством, а тут - такое заявление со стороны мастера.


Боюсь, имя первого руководителя вряд ли вам поможет, как и сам руководитель. Имели мы дело с этим, с позволения сказать, "авторизованным сервисным центром", из достаточно долгого общения с его сотрудниками могу сделать вывод: политика этой конторки предусматривает решение любой проблемы за счёт клиента, даже в тех случаях, когда клиент абсолютно в этой проблеме не виноват. Эти люди руководствуются внутренними правилами конторки, и им абсолютно насрать на то, что эти "правила" противоречат Закону о защите прав потребителей, Гражданскому Кодексу и таким элементарным для любого нормального человека понятиям, как логика и этика. Не очень понятно, как вообще эта шаражкина контора получила авторизацию от таких уважаемых вендоров, ведь подобный стиль работы бросает тень и на самих вендоров. Так что, думаю, вам действительно лучше не ждать у моря погоды, а обратиться в общество зашиты прав потребителей.

В теме: Батарей для Ноутбуков, КПК, Сотовых, GPS, Фото/Видеотехники, консолей, Считывал...

09.03.2010, 10:19:45

В Nokia 6300 установлена батарея bl-4c, но может подойти и другой модели.
Если завтра приедешь на Зенкова, то там померим из того, что есть.


BL-5C подойдёт, лишь бы крышка закрылась... (BL-5C толще).

В теме: Защитные пленки

04.03.2010, 12:40:20

Афтыр, пора ужо в народ топать, Корби-Шморби процветают, а плёнок у вас нема, опять же, чуть выше на 6303 плёночка требовалась, оч популярная модель, у вас опять жок... Непорядок... И ваще, масса владельцев обычных соток, не говоря уже о более продвинутых, просто жаждут защитить экран своего девайса, а нечем... И что вы там насчёт спецпредложения по опту анонсировали? В личку, пжалста...

В теме: Mitsubishi Padjero

15.02.2010, 11:28:06




Обмен на недвижимость на берегу с вашей доплатой?


Если на берегу острова Лангкави или Бали, то мы только за! А у вас какой берег.


А доплатить за "на Бали" смогёте? :-) У нас берег попроще, ну и подешевле, соответственно. Берег Бухтарминского водохранилища, ВКО, 90 км от Усть-Каменогорска.


спасибо нет,
а по поводу нашей платежеспособности не сомневайтесь


Будем иметь ввиду...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.