Ребята, я не тролю Каспийский, Нац Банк и т.д. Реально видео показывает, какая напряженка у людей, и что они на взводе.
Меня поражают люди которые тут спокойно рассуждают о стабильности банковской системы и т.д. Я первый за то, чтобы все было спокойно. Думаете мне нравится стоять и весь этот негатив впитывать? Я не злюсь ни на кого, не на бедных девушек, которым там насилуют мозг клиенты, ни на операторов контакт центра. Никто ни в чем не виноват. Но пахать 7 лет, откладывать деньги на непредвиденный случай а потом еще и доверится кому-то в смутное время - извините, это не по мне. Кто конкретно из Вас господа умники даст мне 100% гарантию, что завтра все будет стабильно? Кто конкретно из вас, пожмет мне руку и скажет "я лично возьму все расходы твоей семьи и буду содержать ее ровно столько, сколько было денег у тебя на счету". Так что
Фонд гарантированных выплат - да возможно выплатит, но не сразу. Поэтому, лучше держать деньги на руках, и если ты их потеряешь по различным причинам - то винить можешь только самого себя. А вот это уже честно, ты сам себе хозяин.
Тут особо никто не умничает, а говорят Вам неопровержимые факты.
И нервы ни у кого здесь не стальные - все просто: холодный ум и трезвый расчет.
Вот если Вы такой умный, че ж Вы не успокоили присутствующий там народ. Кому Вы лучше сделали, этой видеосъемкой неадекватных людей поддавшихся массовой истерии? Вам уже конкретно руководители и акционеры банка заявили, что удовлетворят требования всех желающих досрочно прекратить отношения с банком.
А по поводу 100% гарантии, кто гарантию даст на 100% что на голову не упадет кирпич или метеорит?
Когда осенью прошлого год были очевидные факторы того что случится девальвация, я пошел и конвертнул все свои сбережения.
Сейчас я вижу факторы того, что у БЦК и Каспия в финансовом плане все очень хорошо.
У Альянса, да - временные проблемы. Но и они я думаю решатся в скором времени.
В официальной ветке КаспийБанка расценивайте это видео - как здоровую критику. Пусть они донесут до руководства, что уже видео появляются такие, и что люди реально паникуют. Пускай предпринимают меры (какие угодно, хоть Бандероса опять позовут=)) ), чтобы успокоить народ снять напряжение. Ведь в этом отделении сидят обычные люди, не кризис-менеджеры. Они могут не правильно истолковать поручение Топ Менеджмента и опа - опять паника началась.
Мы кстати мило беседовали с людьми и просто были раздражены ситуацией, что не выдают деньги - это нормально. Но когда одним в кассе говорят нет денег, а другие подходят и снимают деньги, люди все это видят, задают вопрос менеджеру: "а почему им дали а нам нет, ведь мы с утра тут стоим и заказали еще вчера деньги". Сотрудник начинает на ходу что-то придумывать, конечно-же люди сразу вскрывают обман и терпение начинает лопаться. Представитель нац банка тоже не смог потушить недовольство людей - сорри, вот тут уже начинаются и проблемы управления в кризисных ситуациях. А скопившийся народ- это клиенты банка, которых банк называет "партнерами". Так уж извольте решать спорные вопросы со своими партнерами.
Вот и я о том, что никто не даст гарантий. Но согласитесь, "лучше самому управлять своей судьбой, чем доверится кому-то".