Перейти к содержимому

Gerdo4ka

Gerdo4ka

Регистрация: 05.01.2007, 17:51
Offline Активность: 06.12.2015, 16:10
-----

#27028029 ЭЛТ Монитор Samsung SyncMaster 1100p Plus

Опубликовал: Gerdo4ka 16.09.2013, 15:30:36

 ЭЛТ Монитор Samsung SyncMaster 1100p Plus продам

21 дюйм

разрешение 1800х1440

 

по всем вопросам в личку


  • 1


#24512515 Халим Каусов 16 лет

Опубликовал: Gerdo4ka 16.02.2013, 21:56:36

Вчера разговаривала со Светой, мамой Халима и с ним по скайпу. Они молодцы! Держатся. бодрятся.. и.. надеются! Халим очень мужественно и стойко проходит все испытания, у него сильная воля к жизни. Все будет хорошо!!!!!!!!!!!!
  • 1


#19117964 Технодом

Опубликовал: Gerdo4ka 10.01.2012, 20:07:18








В Технодоме давно уже ничего не покупала, все больше в Планете, т.к. она мне по пути. Но тут в планете не обнаружилось нужного мне товара, ринулась в Сулпак.
.........................................................................

Дык в Сулпак или Технодом?

Я имела ввиду, что в Технодоме давно ничего не покупала, поэтому и сказать про них ничего не могу. Покупала в ПА. Но т.к. в ПА и Технодоме не оказалось нужного товара, поехала уже в Сулпак. Больше не поеду ))))))

Есть тема про Сулпак, надо там было писать тынц.


Да какая разница? Я специально сюда написала, т.к. здесь в основном оставляют ругательные отзывы о Технодоме или ПЭ и говорят - терь пойду тока в Сулпак! А получается.. что нет у нас нормального качественного обслуживания ни в одной крупной сети магазинов.. Везде какая то ерунда случается.. Как в русскую рулетку играешь. Для себя я сделала несколько выводов - выбирать технику самостоятельно по интернету, читая о ее функционале минусах и плюсах, т.к. ничерта путевого в плане инфы от консультантов не добьешся.. Искать ее сначала по мелким магазинам, т.к. там люди дорожат репутацией и действительно стараются не упустить ни одного клиента, а если уж не найдешь и придется обращаться к нашим трем китам долбанным, то приезжать.. на месте самим смотреть, щупать, проверяя каждую мелочь.. отказываться от всех дополнительных услуг, будь то программы дополнительного сервиса либо установка каких то программ на ноут или комп, которые и без того в свободном доступе в нете.. Посылать в Опу и не платить за доставку.. которую один фиг вовремя не дождешься.. А лучше забирать сразу же тут же на месте, оплатив газель с помогашками.. Это будет и проще и дешевле. И что вы скажете? доставку, установку самостоятельно осуществлю - сервиса лишусь? Да гори он огнем.. такой сервис :mad:

Понимаю ваш негативный настрой. Но все же зря вы экстраполируете его и на "Технодом", ведь ваше недовольство связано с "Сулпаком". Несправедливо получается. Возможно, мы не являемся идеальной сетью магазинов электроники (в природе вообще нет ничего идельного, как вы помните), но все же стараемся, стремимся постоянно повышать уровень обслуживания наших клиентов, которыми мы тоже дорожим.
Кстати, мелкие магазины вам не предложат таких цен, как крупные (у них нет тех объемов закупа, при которых поставщики могут предложить им более выгодные цены). Товар безусловно надо "самим смотреть, щупать, проверяя каждую мелочь". А как вы хотите? Вы же его покупаете за свои кровные деньги, вам ведь не безразлично, что вы покупаете? Касаемо прграммного обеспечения (если речь о компьютерах), то ЛИЦЕНЗИОННОГО (вы ведь не хотите сказать, что используете ПИРАТСКОЕ?) ПО в "свободном доступе в нете" нет. Оно стоит денег, так же как и компьютер. Это абсолютно нормально и цивилизованно. Если же вы с этим не согласны, получается, чо вы сами потворствуете низкому культурному уровню нашего рынка. Тогда какое моральное право вы имеете требовать высокий уровень обслуживания в магазинах и жаловаться на форумах?
В общем, вместо того чтобы хаить всех подряд без разбора, советую вам начать, как говорится, с себя.
Кстати, у нас есть отличный интернет-магазин www.technodom.kz, со скидкой на все товары в 7%, бесплатной доставкой и возможностью рассчитаться наличными. Более того, можно даже заказать товар по интернет-магазину (с той же скидкой) и, если нет времени ждать доставку, забрать его из любого нашего магазина (скидка сохранится). Рекомендую.


Видите ли.... С Технодомом ведь тоже связана была неприятная история - купила посудомойку, привезли с трещиной и вмятиной на крышке.. так торопились сбежать доставщики побыстрее - "ох! У нас так много работы.. давайте побыстрее.." Пока возилась с бумажками, не увидела эту вмятину, на ней сверху была упаковка.. голову заморочили.. А уже позднее узнала, что такая техника продается со скидкой от 5 до 15 процентов. Сама виновата! Не надо было идти на встречу "занятости" доставщиков... Но почему этому потворствовали там.. на складе? Зачем заведомо с косяками отправляют технику покупателю????? Ладно.. не стала уже биться.. столешница сверху - не видно. Но обидно ужасно! Далее - телевизор у Вас же.. в Технодоме.. Привезли без пульта. Обнаружила сразу же в момент доставки.. только плечами развели.. и забирать и отвозить назад отказались. Звоню - приезжайте в магазин!!!!!! Ну точно такая ж история, как и в Сулпаке.... Вот почему Я должна опять ехать? Моя чтоли вина, что привезли не докомплект? Пришлось тащиться снова.. с работы отпрашиваться... Там стали совать пульт от более ранней модели, чем у меня.. Часа два ушло на переговоры.... Наконец то выдали пульт от модели более новой, чем у меня )))) Ладно... хоть так.. Телевизор и пульт до сих пор служат верой и правдой.. Но сколько нервов тоже было потрачено...... Это давненько было, года два назад. Но негатив остался... Где-то подсознательно, видимо, этот опыт направил к конкуретам вашим.. И что??? Та же самая ерунда.. Ужас какой то.. Получается, что не я хаю всех без разбора... Без причины бы не хаяла, как вы изволили выразиться. А по поводу скидки через интернет - магазин.. Она ведь не действует, когда товар оформляется в рассрочку. Я именно так покупаю себе технику уже много лет. Для меня просто это удобнее.. А по поводу ЛИЦЕНЗИОННОГО ПО.. так был случай, что вместо этого самого ПО.. напихали в ноут Скайп, аську, майл ру агент и архваторы.. И человек (не разбирающийся пожилой) заплатил за это сверху не маленькую сумму.. (Справедливости ради - это не в вашей сети магазинов было )Просто обидно ужасно! Что до сих пор у нас дурят так на каждом шагу.. Казалось бы должно было уже подобное отношение и обращение в лету кануть, ан нет...

Я полностью вас понимаю (в конце концов, я тоже потребитель). Но и вы нас поймите, это пресловутый человеческий фактор. Недобросовестные сотрудники (т.б. у нас в стране) есть везде. Они портят наш имидж, а мы (представители головного офиса компании) стараемся это исправить. Иногда получается так, что наши благие инициативы страдают из-за недобросовестного исполнения на местах. И еще не могу не отметить, что описанные вами события произошли далеко не вчера. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеюсь, вы "рискнете"-таки убедиться в этом лично. Пусть и через полгода. Если, что маловероятно, у вас возникнут какие-либо проблемы, пишите мне по адресу: adz@technodom.kz. Во всем разберемся.


Хорошо, спасибо! Обязательно это учту и все-таки "рискну" :-)
  • -7


#19084997 Магазины электроники Sulpak

Опубликовал: Gerdo4ka 08.01.2012, 21:43:18


Ну про несколько раз дешевле, это вы конечно загнули.....

Холодильник наш в сулпаке стоит 219 990, мы взяли за 172 000
дорожный утюг в сулпаке 3490, купили за 1179.
мясорубка на 14 тыщ дешевле стоила, не помню цены просто помню разницу.
мультиварка в сулпе стоит 23 000, я купил за 16 000
это только то что помню сейчас.

Если у вас есть адреса проверенных интернет-магазинов, где цена в два раза ниже чем в Сулпаке и т.д. , то выкладывайте сюда.

Даж не подумаю. Потому как оффтоп и тот кто хочет тот всегда найдет, ну а от кто не хочет пойдет в три раза дороже заплатит и еще и газели отчихлится.

А по своему опыту, могу сказать, что в интернете цена максимум на 10-15% ниже.

эт тоже хорошо.

А по существу, Сулпак это ещё та "шарашкиа контора"

Мой родственник один из ТОП-манагеров сулпа, так что я бы не советовал так называть компанию с многомилионным оборотом.
Просто пока будут существовать люди закзывающие газель, сулпак будет в шоколаде. Я вот не из таких, я знаю цену деньгам и не стану переплачиват за тоже самое. Ну а кто-то станет. Каждому свое!


Что - то гонору у Вас.... вместе с Вашими родственниками...
  • 3


#18918822 Технодом

Опубликовал: Gerdo4ka 24.12.2011, 19:46:03

В Технодоме давно уже ничего не покупала, все больше в Планете, т.к. она мне по пути. Но тут в планете не обнаружилось нужного мне товара, ринулась в Сулпак. Ребята.. это просто ужас какой то! Мало того, что оказалось, что при покупке в так называемую "рассрочку" добавляется 16 процентов страховка.. Не на все группы товаров распространяется эта рассрочка. Т.е. вот посудомойка так у них стоит 109, а если в кредит то 129.. Маразм какой то! Буквально предыдущая покупка была без всех этих накрученных сверху денег... Но уже настроились с мужем на покупку подарков себе к НГ, оформили. теперь не можем дождаться доставки. 21 декабря купили, сегодня уже 24 результата нет!!!!!!!!! постоянно звонят, отмазываются... Переносят.. Какое то издевательство. Удовольствия от покупок уже нет никакого... На ресепшене сидит маразмазтическая девочка, которая дезинформирует, не в состоянии вообще помочь. Звоню 22-го по поводу доставки, она мне говорит - вас нет в листе доставки, вам необходимо СНОВА подъехать в магазин. Ну это что такое???? Почему я должна опять туда ехать, если я уже оплатила доставку????? что, для того, чтобы снова взять данные мне опять нужно ехать? По телефону это нельзя выяснить? Пытаюсь с ней выяснить этот момент, грубит, хамит.. отключается.. Выхожу,пользуясь личными связями уже на администратора магазина. Показался вежливым.. обещал разобраться. Как видите - до сих пор разбирается.... :mad:
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.