Перейти к содержимому

Window Shopper

Window Shopper

Регистрация: 04.01.2007, 12:14
Offline Активность: 15.01.2007, 19:50
-----

В теме: Как я покупала сотку в Евросети

15.01.2007, 19:50:15

;) ;) :) :D я пад сталом! Руководители что-то изменят, нас имеют как не знаю кого что евросеть что сулпак и ведь не с проста имеют, политика такая, впулил товар и трава не расти...



так вот чтобы не имели и нужно писать. иначе все эти акции там и лозунги розничных компаний остаются пустым звоном.

в конце концов, если человек приходит в магазин и оставляет там определенную сумму своих "кровно заработанных" денег, имеет он право на качественное обслуживание или нет?
как потребителям, нам нужно бороться за свои интересы, пускай даже так, на форумах. Все равно такой форум, как ЦТ абсолютно незамеченным не проходит, и заходят на него многие.

В теме: Как я покупала сотку в Евросети

12.01.2007, 09:21:24

Интересно, по какому критерию вы делите сотки на белые/серые?

И все-таки изначально речь в этой теме шла о Евросети. Так давайте разберемся, чем хороша Евросеть, чем плоха, напишем наши замечания, предложения. Получается, достаточно крупная компания, а много недостатков. Если какой-нибудь евросетевый розничный руководитель это прочитает, наверняка что-то изменится в лучшую сторону, что нам, как потребителям, собственно, и требуется.

Предлагаю совместными усилиями влиять на окружающую нас действительность;)

В теме: Как я покупала сотку в Евросети

04.01.2007, 12:50:14

Нельзя говорить о том, что в Евросети - сотки "белые", а в ЦУМе - "серые". Например, в ЦУМе часто идет разделение цены на одну и ту же модель - "вот эта 3250 с русскими буквами, оргинал - стоит столько-то, а эта, без русских буков - меньше на пару-тройку тысяч". Так что в ЦУМе есть и "белые" и "серые". Зато в ЦУМе есть возможность выбора.
Наверное, основным фактором выбора Евросети потребителем является не цена, а желание совершить покупку в нормальном магазине с хорошим качеством сервиса. Т.е. покупатель сознательно переплачивает, надеясь получить грамотное обслуживание. Другое дело, как мы видим, в Евросети он получает его на должном уровне далеко не всегда.

Из того, что люди пишут, что им не понравилось в Евросети (или в любом другом магазине) руководители этой компании должны делать выводы о том, что у них не так и над чем нужно работать. Ведь это - достаточно объективное мнение. Это как "книга жалоб и предложений on-line".

Инетересно, когда Евросеть поменяет лозунг "цены ниже"?...:D

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.