Перейти к содержимому

ShiSeiDo

ShiSeiDo

Регистрация: 08.10.2003, 19:54
Offline Активность: 20.03.2015, 09:30
-----

#29046556 Алматинский центр перинатологии и детской кардиохирургии [часть 2]

Опубликовал: ShiSeiDo 27.03.2014, 16:58:01

Родила в этом роддоме 5 марта. Плановое кесарево с местной анестезией. Не могу не поделиться впечатлениями.

Все уговаривали рожать на Ленина, но мне на Басенова "по прописке" и я решила попробовать.

Ни разу не пожалела.

Просто чУдный роддом. Больница европейского уровня. Красота, ляпота, внимательный и вежливый персонал. Правда, я сама дамочка вежливая, поэтому мне очень сложно нахамить :))) 

Конечно, есть недочеты и минусы(меню в послеродовом, например, или постельное белье, которое от постоянной стерилизации стало ужасного грязно-коричневого цвета). Но это на самом деле, такие мелочи по сравнению с общей обстановкой и условиями.

Пользуясь случаем хочу большое спасибо сказать анестезиологу Кириллу Михайловичу. Благодаря ему мне было совсем не страшно. Хотя по-натуре я ужасная трусиха. И от наркоза я отходила довольно легко. Уже на следующий день порхала как бабочка. А накануне операции другой врач - Арман(к сожалению, не знаю отчества) доходчиво и понятно все объяснил про спинальную анестезию и уговорил отказаться от общего наркоза.

И, конечно, огромное спасибо врачу, делавшему операцию. Назгуль Бейсембаевна - у вас волшебные руки! И вообще - вы вся волшебная!!!


  • 4


#28392909 Китайские рестораны

Опубликовал: ShiSeiDo 21.01.2014, 00:43:28

Не дождались экспертов, сходили сами в Золотой век.

Очень понравилось, все вкусно, цены не кусачие, обслуживание очень приятное.

И пусть я повторюсь, но еда - действительно ОЧЕНЬ вкусная. Мы ходили большой компанией, заказывали много разных блюд - ни одно не разочаровало!!!

И находиться там приятно(и в туалетах в том числе, не в укор многим китайским ресторанам;)))).


  • 1


#21211176 Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

Опубликовал: ShiSeiDo 16.06.2012, 12:55:58


Ищу юриста, которого тоже достала компания Кейсел, для представления меня в суде. Дело беспроигрышное, просто у меня нет времени самостоятельно его раскрутить.

Кроме того, всем кого достал навязчивый сервис и, в то же время, полное безразличие компании Кейсел к клиентам - предлагаю объединиться и устроить акцию протеста у офиса моего "любимого" оператора. Плакаты с меня :) Поддержку СМИ - обеспечу.

Кто если не мы будет бороться с нерадивыми поставщиками услуг!



ShiSeiDo, обратиться в суд это Ваша конституционное право, также как и проведение мирного митинга в рамках действующего законодательства.

Но тем не менее, если у Вас есть конкретные претензии, которые могли бы послужить предметом судебного разбирательства или лечь в основу ваших требований при проведении митинга, предлагаем Вам сообщить их.


Вы совершенно правы и я этими правами с удовольствием, в данном случае, воспользуюсь.
Что касается официальной переписки и обращений - то я это все уже проделала и официальные ответы от представителей Вашей компании (читать - отписки) получила. Так что полный пакет необходимых для обращения в суд документов у меня имеется.
Претензий к работе Вашей компании у меня масса. Но для судебного иска я выбрала одну - отсутствие СМС уведомления об отправке с моего номера запроса на оказание платной услуги. Я считаю, (и,уверена - суд со мной согласится), что когда во время игры пятилетний ребенок что-то нажимает на экране, чтобы это "что-то" не мешало ему играть(тем самым отправляя запрос на предоставление кода для игрульки, кстати, стоимость которого можно узнать только по опустевшему балансу) - это не повод считать, что я, хозяйка номера, согласна оплатить эту услугу. Я, все-таки считаю, что мне должно приходить СМС, с вопросом: уважаемая, вы точно хотите отдать за это кучу бабла? Но как мне объяснили сотрудники вашей компании - сделать это у Ксела нет совершенно никакой возможности. НЕ ВЕРЮ, как сказал бы знаменитый режиссер. Почему-то у остальных операторов сотовой связи такая возможность имеется, а у крупнейшего нет? Из этого я делаю вывод, что ко мне, как к клиенту относятся без уважения! И компании наплевать, что с моего счета испарились несколько тысяч тенге. Вышколенные девочки три раза объяснили мне, что я заплатила за полученную услугу(услугой они считали присланные мне коды и им было совершенно все равно, что эти самые коды так и не были активированы), ни разу не предлагая мне варианты для решения этого вопроса.
Обращаться в компанию-провайдер платных услуг мне пришлось самостоятельно. Деньги мне там вернули и даже извинились, а вот директор Вашего департамента по работе с клиентами в письменном виде(!) сообщила, что не имеет возможности удовлетворить мою просьбу.
Поэтому материальных претензий у меня к вам нет. Я просто хочу добиться уважительного к себе отношения и настаиваю, чтобы впредь уважаемый оператор сообщал мне о стоимости платных услуг и интересовался - не ошиблась ли я отправив запрос.
Что касается требований, которые могут лечь в основу митинга: уважайте своих клиентов, их интересы для вас должны быть превыше всего, в том числе и получения сверх прибыли. Ведь это мы платим вам деньги, которые позволяют Вашей компании кучеряво существовать!

Теперь, что касается Вас, Гошик!
Я Вас, конечно, уважаю, НО! Считаю, не комильфо, называть людей, собирающихся отстаивать свою гражданскую позицию - бездельниками. Не боитесь, что так можно назвать и человека, сутками заседающего на форуме и строчащего почти треть постов в этой теме? ;)

Ну а если серьезно - просто достало отношение к потребителям как к безмолвным болванчикам, которые все "схавают". Конечно, в первую очередь в этом виноваты мы сами. Конечно, в первую очередь я попыталась решить проблему индивидуально, но кроме отписок ничего не получила. Но это не повод оставлять все как есть!
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.