Перейти к содержимому

Miroshka

Miroshka

Регистрация: 28.01.2014, 20:06
Offline Активность: 12.07.2015, 14:51
-----

#29136561 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

Опубликовал: Miroshka 06.04.2014, 12:27:49

О как много патриотов КЗ почты!!!! :smoke: Ну хорошо убедили... Пусть во всем виноват Чайна пост(только вот почему долго посылки порой идут по Казахстану, раз у нас все в шоколаде?)... У меня другой вопрос по родной Каз Почте... Почему на всех посылках приклеена бумажка "Не доставленно, т. к получателя не было дома"? Такой же статус и в интернете... Сидишь дома и видишь что мне не доставлено... потому что меня нет дома... Это тоже происки китайцев?

На моих посылках (обычных ChinaPost) никогда не было подобных бумажек. Их и не должны на дом доставлять. Мне всегда с почты звонит на мобильный тетечка и просит забрать посылку. Быстро все получаю, без очередей и нервотрепки...


  • -2


#28818753 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3

Опубликовал: Miroshka 03.03.2014, 00:21:02

Вчера получила мою посылочку от 2 января. Все в целости и сохранности.
Могу посоветовать написать запрос на поиск на электронную почту anar.satayeva@kazpost.kz
Это Сатаева Анар -- Начальник Управления качества АО «Казпочта». Я предоставила ей копию квитанции об отправлении (предоставил продавец) и она делала запрос в Китай. Незнаю, это поспособствовало или так совпало, но моя посылка вскоре нашлась.
Удачи всем, не отчаивайтесь.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.