Квазимодо, да, смотрели на скоростной поезд 77/78 из-за того, что на 041 не было возможности заказать, все время дает прочерки, то есть как будто бы вообще на него нет возможности заказать, хотя смотрели за 10 с лишним дней. Ну вот, теперь пробуем последние дни этого месяца брать, да, есть за 4000 тенге билеты. Получается раскупают....
muhtar
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 40
- Просмотров: 818
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: КТЖ
13.08.2013, 15:43:32
В теме: КТЖ
12.08.2013, 22:56:29
Здравствуйте все! Из России хотели попробовать заказать билеты на поезд по маршруту Атырау-Шымкент, да поразились ценам! Я уже 5 лет не ездил по этому маршруту, тогда билет на плацкарт стоил менее 4000 тенге, так теперь сайт выдает 13 и 16 тыс.тенге!!!! Спрашивали у оператора по аське, почему такие цены? Она говорит, что нет разницы через обычную кассу или через онлайн-база одна! Неужели действительно за 5 лет такая разница в цене? вроде инфляции не было в Казахстане? Смахивает прямотаки на лохотрон!
В теме: Главный топик о Tele2. Том 1
07.08.2009, 04:24:05
В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
15.08.2008, 23:53:39
а когда вы в последний раз пользовались этой симкой? Дело в том, что по истечении 6 месяцев, если не было никаких списаний, то номер блокируется! Даже, если баланс положительный! Для разблокирования достаточно пополнить баланс на любую сумму. Может в этом дело?такой вопрос воткнул симку Би - баланс показывает 250 тенге, входящие принимает, а исходящие не дает совершать - говорит номер заблокирован, в управление на сайте uslugi.beeline.kz зашел там пишет статус номера активен, от чего такое может быть?
В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
14.08.2008, 17:54:21
[/quote]SQL надо знать?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Был бы признателен, как абонент, если бы работники ИТ Би оставили на время понты и досконально бы скопировали логику построения интерфейса общения таких систем, например, у ККБ на хоумбанке. Главное чтоб дошло, что системы программистами делаются для клиентов, а не для себя.
[/quote]
А им легче было скопировать у "мамы"-российского Билайн. Ведь это система самообслуживания чистейшая копия такой же системы Билайн РУС. До самых мелочей. Там точно такие не понятные сокращения, наименования тарифных планов, услуг и т.п. Так что, это далеко не местное изобретение. Да, следует признать, далеко не самый дружелюбный интерфейс. Наверняка, очень скоро появяться все услуги для подключения/отключения и пункт для изменения тарифного плана...
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: muhtar