Перейти к содержимому

muhtar

muhtar

Регистрация: 31.12.2006, 00:35
Offline Активность: 14.08.2013, 23:11
-----

В теме: КТЖ

13.08.2013, 15:43:32

Квазимодо,  да, смотрели на скоростной поезд 77/78 из-за того, что  на 041 не было возможности заказать, все время дает прочерки, то есть как будто бы вообще на него нет возможности заказать, хотя смотрели за 10 с лишним дней. Ну вот, теперь пробуем последние дни этого месяца брать, да, есть за 4000 тенге билеты. Получается раскупают....


В теме: КТЖ

12.08.2013, 22:56:29

Здравствуйте все! Из России хотели попробовать заказать билеты на поезд по маршруту Атырау-Шымкент, да поразились ценам! Я уже 5 лет не ездил по этому маршруту,  тогда билет на плацкарт стоил менее 4000 тенге, так теперь сайт выдает 13 и 16 тыс.тенге!!!! Спрашивали у оператора по аське, почему такие цены? Она говорит, что нет разницы через обычную кассу или через онлайн-база одна! Неужели действительно за 5 лет такая разница в цене? вроде инфляции не было в Казахстане? Смахивает прямотаки на лохотрон!


В теме: Главный топик о Tele2. Том 1

07.08.2009, 04:24:05

в соседней ветке про Пчелайн очередное обострение на тему "Почему Билайн такой плохой?", "почему так дорого?", "когда же будет дешево?". Зная очень хорошо и казахстанский рынок мобильной связи, и российский рынок, осмелюсь сделать несколько предположений в связи с продажей Neo, и тем самым попытаться ответить на вопрос "почему так дорого?", и главное "когда же будет дешево?". Сказанное естественно, будет моим скромным ИМХО! Начну со второго вопроса-скоро! Правда, с условием, что neo достанется МТС.... Вообще, если отступить, то, уважаемые форумчане, не было у вас фактически этого третьего оператора! Вы сами хорошо помните, как развивался Нео! Он так и не пришел спустся 2 года(!) в райцентры с населением более ста тыс. человек! 2 операторов для получения низких цен маловато...! И, так, если купит МТС, а вероятно так оно и будет(если не помешает не вовремя появившиеся планы по покупке родственной компании по фиксированной связи "Комстар") демпинг и при том сильный вам обеспечен! Куда уже ему деться, став третьим?! Могу с уверенностью сказать, что и покрытие будет быстро расти! Это мне кажется просто гарантированно! Очень сильный оператор, с очень агресивной маркетинговой политикой! В России не проходит и недели без всяких акций! (Кстати сказать, Билайн и России что-то приуныл со сменой менеджмента..) Да и по сайтам других стран, где есть МТС пройдитесь-везде активность видна, даже в Туркменистане, где он монополист! А ведь мог не особо себя утруждать всякими тарифами как Актив в недавнем прошлом, имевший один-единственный тариф! Хотя я уже представляю здешнюю реакцию типа "Какие козлы эти в МТС!", на рекламу хорошо откатанных тарифных предложений типа "Тариф Супер Ноль!-ноль копеек после первой минуты", а внизу рекламного билборда мелким шрифтом-"с 2 по 5 минуты". Ну нечто подобное практикует здесь Билайн, так что понятно о чем я говорю. И вот такое будет очень часто! Но несмотря на это мне лично, маркетинг нравиться больше остальных! Вообщем, в любом случае осталось ждать не долго...

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

15.08.2008, 23:53:39

такой вопрос воткнул симку Би - баланс показывает 250 тенге, входящие принимает, а исходящие не дает совершать - говорит номер заблокирован, в управление на сайте uslugi.beeline.kz зашел там пишет статус номера активен, от чего такое может быть?

а когда вы в последний раз пользовались этой симкой? Дело в том, что по истечении 6 месяцев, если не было никаких списаний, то номер блокируется! Даже, если баланс положительный! Для разблокирования достаточно пополнить баланс на любую сумму. Может в этом дело?

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

14.08.2008, 17:54:21

[quote name='vair' post='6302654' date='13.08.2008, 11:14'][quote name='gosh' post='6302269' date='13.08.2008, 11:43'], система запросов разработана программистами для таких же программистов
[/quote]SQL надо знать? :smoke:[/quote]нет, это значит что интерфейс общения представляет собой полную противоположность непреложного требования "frendly", т.е. нифига не понятно. Н-р, у меня текущий тарифный план называется REGN_800, само собой в списке ТП Би такой ерунды нет. Вот и гадай... Чтоб дойти до одного из самых часто используемых запросов по балансу, клиенту надо открыть несколько страниц и десяток раз щелкать по сцылам. Кому это в голову пришло, нафига? Это не только головняк клиенту, но и бессмысленная нагрузка собственных ресурсов Би.
Был бы признателен, как абонент, если бы работники ИТ Би оставили на время понты и досконально бы скопировали логику построения интерфейса общения таких систем, например, у ККБ на хоумбанке. Главное чтоб дошло, что системы программистами делаются для клиентов, а не для себя.
[/quote]
А им легче было скопировать у "мамы"-российского Билайн. Ведь это система самообслуживания чистейшая копия такой же системы Билайн РУС. До самых мелочей. Там точно такие не понятные сокращения, наименования тарифных планов, услуг и т.п. Так что, это далеко не местное изобретение. Да, следует признать, далеко не самый дружелюбный интерфейс. Наверняка, очень скоро появяться все услуги для подключения/отключения и пункт для изменения тарифного плана...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.