Здравствуйте. Пишем здесь, т.к. потеряли мы вас совсем. Скажите, пожалуйста, как с вами можно связаться? Когда офис будет работать?
По городскому, сотовому не смогли с вами связаться пока, по почте так же никто нам не отвечает. 9 января мы получили на почту оповещение, что часть заказа пришла, но связаться с вами и забрать смогли спустя неделю примерно, и причина этому, что не могли опять же связаться.
Забрали, и опять по-новому.
У нас есть вопрос по нашему заказу №3648, по 19 позиции. Точно ли вы закупили этот товар? Т.к. в данном магазине есть только закуп с одного логина за 20 января 2014 г., но мы делали заказ еще в начале декабря того года. То же самое было с 15 позицией в заказнике, когда в течение месяца вы несколько раз ставили, что товар закуплен(при этом закупа в магазине так же не было),и спустя только месяц написали в заказнике, что товара нет в наличие. Можно ли вернуть деньги вообще?
Хотелось бы добавить, заказ идет от 12.12.2013 г. Прошло уже достаточно времени, как мы сделали заказ. И очень не хотелось бы рекламировать других посредников, но за этот период времени, у других посредников мы успели заказать 3 раза(в прямом смысле три раза, заказывали 21 декабря),и успели уже полностью все получить, за исключением 3 заказа, который заказали на днях и который уже частично закупили(у рабочих магазинов в праздник),не смотря на китайский НГ. Был ли средний высокий рейтинг магазина, товар уже весь пришел. К чему мы это ведем? К тому, что слишком растянулся срок доставки заказа, и как нам кажется, праздники не сильно влияют на это, за исключением празднование китайского НГ, когда уже работает одна служба доставки, до определенного времени.
Мы не то что долго ждем, просто, не знаем, закуплен ли он вообще.
Было достаточно недовольств по предыдущим заказам, но при этом мы тактично, с пониманием относились ко всему. А также с пониманием, что и тогда не могли выйти с вами на связь. Наверное, давно нормальный занятой человек, вышел бы из себя.
Очень-очень неприятно такое отношение, ни проконсультироваться, ни связаться. Поэтому, пожалуйста, не игнорируйте своих клиентов. И, пожалуйста, просим, свяжитесь с нами или ответьте по почте. В заказнике есть наши данные.
P.S. Не понятно, как может в заказнике товар иметь статус «закуплен», и при этом через месяц иметь статус «нет в наличие».(так было не только с двумя товарами данного последнего заказа, но и в предыдущем заказе с 4 товарами)
Ведь как мы проконсультировались у других людей, нам сказали если строго произвести оплату в течение 24 часов, после проверки наличия(сверки с данными сайта магазина и уточнением у продавца, точны ли данные сайта или данные на сайте не обновлялись давно), то никаких проблей с оперативностью, наличием товара проблем не возникнет и так таковых быть не может. Далее, после оплаты клиента, опять сверяются, есть ли еще в наличие, и, убедившись, закупают у продавца. Все, товар куплен, в течение нескольких дней продавец отправляет товар, который у него уже купили (конечно, продавец может задержать отправку товара на пару дней, но, товар по любому уже куплен).
Поэтому все же не понятно, как так, через месяц «нет в наличие». Извиняюсь, мы что-то недопонимаем, может быть? Наверное, вы по-другому работаете, даже не знаем прям.