Очень опустился этот банк ! являлся его клиентом 8 лет, когда-то был довольно приличный банк, но только не сейчас. Закрыл свою Визу Голд и в графе "причина закрытия" указал - непрофессионализм руководства банка ! а главное, что , похоже, абсолютно не дорожат своими клиентами. а ведь раньше были грамотные ребята. однако, времена меняются и на данный момент вердикт таков - к чёрту АТФ ! считаю этот банк не только с менеджментом низкого уровня, но и ненадежным, ввиду банковской безграмотности и недальновидности.
в ветке про США, я уже упомянул о своей истории с картой, но есть еще много подмеченных "косяков", которые я опишу, но уже не на форумах
а история была такой -
"кстати, тем, кто пользуется картами виза АТФ банка или хочет их там открыть, я бы поменял банк. ээээ... точнее уже это сделал. Чтобы пользоваться карточками в штатах, в атфе вас попросят написать заявление, в том числе и на установку лимита на снятие, о чем и написала ранее Arla . у меня было тоже несколько карточек этого банка виза голд (ну, надо было так - иметь пару, тройку). в конце прошлого года, было совершено хищение данных в сети магазинов Таргет. и надо же было случиться, что мы чуть-ли не единственный раз, в тот момент купили какой то сувенир . сувенир оказался с сюрпризом - данные нашей карточки тоже похитили и воспользовались ими. и в то время, как нормальные банки, где похоже работают все-таки профессионально подкованные люди, как упоминала Cyclamen , казкомерц и hsbc, предупредили своих клиентов, заблокировали и (или) перевыпустили карты, атф и не подумал обезопасить своих клиентов, а скорее-всего даже и не знал о факте хищения, хотя эта информация всплыла буквально на следующий день и была обнародаванна, в том числе и для простого народа, а не только для банков. к сожалению, у меня перед НГ было много дел, как по работе, так и просто предпраздничных забот и было не до интернета, в общем - попал... через несколько дней после воровства данных (это я уже потом установил, проверив все транзакции) с нашей карты в 5-6 заходов, сняли около 2 000 баксов. причем, после блокировки карты (дебетной), имеющей отрицательный баланс, через месяц сняли еще 39 баксов ! - т.е. надежность и профессионализм банка на высоте ! больше 9ти месяцев на моё заявление о возмещении они не могли дать вразумительного ответа и наконец разродились... конечно, отрицательно. сказав, что - подписав соглашение об операциях в сша вы тем самым возложили всю ответственность на себя ! т.е. на родине карты виза, банк, по умолчанию, не разрешает проводить транзакции !!! как говорится - маразм крепчал ! такшшшта.... держите деньги в банке, желательно 3х литровой . теперь я клиент казкома, о котором здесь многие оставили неплохой отзыв. правда с разблокировкой, там на самом деле проблемы, деньги могут зависать на месяц и это плохо, но хоть предупреждения приходят о всяческих "взломах" и махинациях. "
однако, вот уже после закрытия другой карточки, мне позвонили и сказали - у вас произошла подозрительная операция ! я спрашиваю - вчера, на 1 доллар 70 центов ? в старбаксе ?
они - нет, на 1 доллар 75 центов ! я им - всё нормально, я просто кофе попил. вот и думаю - ну, как я могу хорошо думать об этом банке, когда я прилетел, карточку уже закрыл а мне всё звонят ?
банк подумал, что наказал меня, но у меня другое мнение - наказал его я и все другие клиенты, которые прекратят работать с этим банком. правда, еще этот банк ждёт судебное разбирательство в нашем суде и плюс разборки с Визой о последнем уже побеспокоились мои друзья в штатах.
BOBBON , обратите внимание, сколько они мне морочили голову. И думаю, что в суд подавать - правильное решение. и в нацбанке тоже нужно обратить на отвратительную работу атфа.
Здравствуйте! Мы благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что своими комментариями Вы помогаете нам становиться лучше. Не могли бы Вы оставить в ЛС свои контактные данные (телефон и ФИО)? Мы свяжемся с Вами для скорейшего решения всех проблем.
Заранее спасибо и хорошего дня!