Перейти к содержимому

Маришутка

Маришутка

Регистрация: 13.01.2014, 20:46
Offline Активность: 21.01.2020, 23:58
-----

В теме: Asos.com The online fashion store [часть 4]

16.01.2020, 16:54:06

Здравствуйте, есть ли здесь те, кто до сих пор не получил посылки с ASOS, предположительная дата доставки которых была 24 декабря?


В теме: Asos.com The online fashion store [часть 4]

07.01.2020, 15:40:37

надо самим смотреть в почтовых отделениях, часто вижу посылки, уже потертые. С асоса . по личному опыту, с асоса посылка пролежала 1.5 месяца, хотя спрашивала регулярно, отвечали, нет, ничего, сама порылась, нашла. Посылка пришла через 10 дней, и с того времени лежала в отделении. На вопрос "как? и почему?" НИКАКОЙ реакции. Проигнорировали меня.

На днях так же нашлась посылка с другого сайта, тоже более 30 дней в отделении. Спросила -"почему нет никакого извещения Просто молчат.

Так что, идите, ищите,  возможно  найдете.

А с ASOS посылки обычно отдельно у них лежат в определенной ячейке? Или они могут также в одной ячейке с посылками с AliExpress, например, оказаться? Просто ячеек то у них очень много)


В теме: Asos.com The online fashion store [часть 4]

06.01.2020, 17:29:23

Столкнулась с такой же проблемой, мой заказ оправили 5-го декабря, должна была получить 24-го декабря, однако на сегодняшний день о моей посылке нет никакой информации. На TRAKPAK так и не обновилась информация о присвоении локального трек номера (заказываю первый раз с ASOS, поэтому не знаю, может в Казахстане никогда и не отображается местный трек, когда посылка поступает в страну). В то же время моей подруге также где-то 5-6 декабря отправили посылку, но 25-го декабря с ней связались DPD (вес у нее превышал 2 кг, видимо ASOS отправил ее заказ как экспресс доставку) и передал ей посылку перед Новым Годом. Я также связывалась с ASOS Customer Care уже после 24-го декабря (через VPN у них отображается вся информация о том к кому и по какому вопросу обратиться, также есть возможность переговорить с ними в чате или написать по e-mail) и они посоветовали мне связаться с местной почтовой службой или таможней, а также подождать до 21.01.2020 и если не получу посылку, заново связаться с представителями ASOS. Вот e-mail, по которому я к ним обращалась: care-en@asos.com


В теме: Новая женская обувь [часть 2]

18.12.2019, 15:51:38

Сапоги Timberland (размер US 10)

 

Продам абсолютно новые осенне-весенние женские полусапоги Timberland, заказанные из США, доставили мне их 18.12.2019 (не подошел размер, мне большие, в основном обувь у меня JP 265). Размер сапог US 10, подойдет на стопу 27-27.5 см. (длина стельки 27.5 см.). Высота вала - 14 см., высота каблука - 7 см., при этом совершенно не ощутима. Материал - кожа. Продаю без коробки. Цена 55000.

 

По всем вопросам обращаться в WhatsApp: 87783088821.


В теме: TP-LINK ADSL-модемы [часть 2]

31.01.2017, 14:30:12

DiGer, спасибо!  

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.